Вечерело

Вечерело. Мы возвращались домой, уставшие. Неторопливо шли рядом, думая о своем. Каждому было о чем подумать. Прошел еще один день. Еще один день, в котором никто ни кого не сделал счастливым. Сердце не забилось, взгляд не вспыхнул и значит еще один день, еще одна попытка, в пустую. Поэтому чувство тихой грусти было, пожалуй, единственным, что нас сейчас объединяло. Если конечно не считать тонкой нити, связывающей нас уже многие годы. Но она уже стала на столько тонкой, что не способна была ни удержать ни тем более воссоединить нас. Она просто была. И мы оба чувствовали именно это.
Каждый из нас понимал, что сейчас мы вместе лишь потому, что кто то, где то, зачем то решил что должно быть именно так. И следуя этому решению извне мы и оставались вместе.
- Когда ты наконец сможешь решить этот вопрос?
- Не знаю. Но ты же видишь, я стараюсь.
- Да вижу...
- Прости, что тебе достался именно я... Я знаю - я тяжелый...
- Ты неплохой. Ты лучше многих. Просто я не cмогу всегда быть рядом с тобой, понимаешь?
- Да, понимаю...
- И мне тоже хочется счастья. Обычного, земного, незамысловатого счастья. Свободы хочется. Я ее заслуживаю.
- Да, ты как никто ее заслуживаешь. Еще раз прости меня.
- Ладно, мы пришли...
Здесь мы всегда расставались, до следующего дня. Что бы утром встретиться снова.
Он шел в конюшню, жевать силос с грустным взглядом, а я к дому. Что бы завалиться на диван с собственными мыслями.
Нет, вы только подумайте, какая эгоистичная, все таки, скотина...
- Реши вопрос! Я мол уже устал...
А я типа не устал!
Впрочем, я не могу его ни в чем винить. Он столько лет меня выносит. Повезло же ему с таким принцем...
Надо будет его завтра чем нибудь порадовать... Закажу ему новые подковы.


Рецензии