Глава 1. Ничто неслучайно, а может

        Поздней осенью, того года, весь город Т был взволнован исчезновением нескольких людей при загадочных и необычайных обстоятельствах в разных частях и районах. Связи между этими лицами не прослеживалось, и визуально они не были похожи, даже сфера их деятельности была настолько разношерстной, что точек соприкосновения не находилось. Доблестная милиция не знала, как подойти к этому делу, даже анализируя каждое исчезновение по отдельности и собирая картинку воедино – приводило их в тупик. Гамиля Тониана первоначально пропажи людей не заинтересовали, если бы не пришел один знакомый к нему в гости и не поведал интересную историю об одной девушке. Товарищ, хорошо устроившийся в глубине дивана, что стоял в кабинете у Тониана, кого-то издалека напоминал. Взгляд, да более знакомый, который пронизывал и оценивал человека, а потом мимолетно давал общую характеристику человеку, и это явно было семейное качество. Наш милый друг Гамиль был давно знаком с гостем, но уже не важно, где мы его могли видеть. У гостя была запасена печальная нота, иначе, он не пришел бы к Тониану.

        – Вы же слышали несколько единичных случаев про исчезновение людей в нашем дивном городе!? – тяжело промолвил гость, – Кажется, что все это неспроста.

        – Я понимаю, но не могу уяснить, зачем вам все это нужно? Особенно, вам, Георгий Михайлович! Не можете обратиться к своему брату из бюро? Иль сами разобраться. Прокурорские нынче не могут поднять весь город на уши для реализации своей операции? – ехидно подколупывал Тониан Михалыча, – Если ты ко мне пришел, то значит, дело срочное, причем, замешаны высокие чины, – Тониан глазами бегал по его лицу и следил за руками, – А! Не… постой. Дело касается семейных уз, даже больше чем обычно.

        – Я еще не начинал разговор, а вы кидаете дерзкие слова! Не хотите браться, так не беритесь, – мелкой фурией взлетел из глубины дивана и поторопился удалиться из кабинета.

        – Постой, я не давал никакого ответа, ни положительного, ни отрицательного, – опершись на рабочий стол, Тониан сложил руки перед собой, кинув задумчивый взгляд, – Могу лишь только одно сказать, вам нужно подстраховаться, найти еще другого, параллельного человека, который возьмется за это дело. Для себя поставлю планку в виде 36 часов, иначе, мы не сможем потом никого найти.

        – Почему 36 часов?

        – Это примерное время. Просто в голову пришло. Давайте детали.
Михалыч развернулся лицом к Тониану и доброжелательно улыбнулся. Георгий Михайлович был младшим братом АМ, обычный прокурорский чин, не стремился за своим братом, наоборот, добивался самостоятельности и независимости от него, тем самым объясняет выбор в пользу другой конторы. Их милые отношения Гамиля никогда не интересовали, но потребности и цели всех троих иногда совпадали. Тониан особенно не любил, когда в сценарий вписываются одновременно два брата. Конфликт видать таился в глубоком детстве, но они не пытались его решить, поэтому наш герой только предполагал эту версию и никогда не ворошил их «грязное белье». Не хотелось терять два влиятельных кусочка пазла, который еще до конца не собрал. 
Михалыч протянул конверт и Тониан тотчас вытряс содержимое на стол.
 
        – И это все? – произнес выразительно герой и удивленным взглядом, с широко открытым ртом в конце фразы, – Мы ищем эту девчушку? Когда она исчезла?

        – Да. Она пропала вчера. Вышла из дому в часов девять вечера и не вернулась, так сказали ее родители. Куда направлялась особа не известно. Ей 19 лет отроду. Студентка местного университета.

        – Эх. Студент! Это такой период в жизни большинства людей, когда можно не думать о завтрашнем дне и отдохнуть на полную катушку. Но куда заведут эти выходные, не каждый из нас знает: обычно это хаотическое и спонтанное действие, которое быстро перетекает из одного акта в другой, более фееричный, как нам кажется. Не все красиво, что блестит и сияет! Клубная, ночная жизнь настолько забавляет молодежь и утягивает в мир развлечений, ярких красок и иллюзорных представлений, что в алкогольном, музыкальном опьянении они ничего не замечают за собой. Веселье и удовлетворения своего всеобщего насыщения удовлетворения заставляют забыть иногда даже о друзьях и близких людях, – слегка Тониан поддался своим мысленным искушениям, – Если хорошенько приглядеться, у нее на шее небольшая татуировка. Знаете, что она значит?

        Михалыч заинтересовался данным фактом и подошел ближе к столу, чтобы оглядеть фотографию поближе и четче. На шее, чуть ниже левого уха видно небольшой рисунок розы без стебля, но из цветка наружу выползает змея. Рисунок был сделан в цвете. Татуировка, по сути ничего не представляла, если бы на руке Гамиль не увидел образ обнаженной женщины с крылом как у ангела. Георгий взглянул на Тониана, вглядывающегося в фотографии, как врач на рентгеновские снимки, и решился спросить:

        – А что означает эта татуировка, милый друг?

        – Товарищ прокурорский, это должно быть вам известно. Недавно, где-то, год-два назад был небольшой курьезик в городе, правда, все обошлось, а я это на заметку оставил. Оказывается, в нашем городе есть группа экстремалов, или клуб любителей приключений… Ну в общем, это девчонка нимфоманка, – никогда не представлял стесняющегося Гамиля, – Простите, Георгий, а не могли бы вы повторить, кем приходиться вам эта особа? И возможно, здесь приложена рука маньяка, но я сомневаюсь.

        – Кем? Кем она является? Это как вас понимать? – разъярено напал на Гамиля отчаянный человек, чуть было дело не дошло до хватания за грудки, – Вам за эти слова должно быть стыдно, а еще вас называют гением головоломок и сыскного мастерства.
Если люди говорят о вашей уникальности, то они ясно и грубо льстят, нагло строя милое и доброе лицо во имя своих благих идей. Но как быть с мертвыми? Они хоть и выявляют долю каких-либо эмоций, но не дают описания произошедшей ситуации в целом. Во всем нужно искать скрытый подтекст, мелкие детали и не теряться в непредвиденных ситуациях. Как показала жизнь: во всех ситуациях, проблемах, потрясениях или ужасных деяниях всегда виноват человеческий фактор, и именно от него нужно «плясать». К некоторым маньякам Гамиль относился как художникам, мастерам пера иного образчика. А к некоторым – гениям математической закономерности, имевшим глубокую мысль и идею, а так же, к последним, самым безжалостным и беспощадным – людям, управляемыми животными инстинктами и жестокой случайностью. Поэтому, Тониан никогда не брался за расследование таких дел.

        – Никогда! Никогда не принимал на себя таких титулов, и не считаю гением того, чего никогда не видел и не знал. Я думаю, что она ваша родственница, – Гамиль улыбался и бегал своим взглядом по лицу Георгия Михайловича, дабы ухватить малейшие подсказки, узнать правду об объекте, – Жаль, что ваша племянница такая забавная личность, и вы, о ней ничего точного не знаете. Насколько я знаю, это изображение богини Астарты, – Гамиль попытался нарисовать легкий рисунок татуировки, изобразив обнажённое женское тело, прикрытое одним крылом, как у ангела, а второе крыло оборвано, и самый главный штришок: кровавая капля в виде слезы, – в прошлом это был образ дававший жизнь и любовь. Но в мифологии какой-то страны он трансформируется в образ покровительницы плотских утех и наслаждений. Насколько я осведомлен мелкой информацией, то мне помнится, что греки заимствовали из шумеро-аккадского пантеона через культуру финикийцев.
       
        – Товарищ, а как это к делу относится? – недоумевая, спросил Георгий Михайлович.
       
        – Видите ли, мой милый друг, я давно слышал об их клубе, но до сих пор не понял суть происходящего. Там не известен даже руководитель. Чем они занимаются мне тоже не известно, но лишь могу только гадать. Мне было интересно, что это за знак и что это за символ и далее не продвигался. И то, они его выдумали сами, упоминая только имя богини Астарта, и ничего более. Кто придумал эту татуировку, и кто их набивает, мне тоже не известно. У меня лишь только догадки и один точный ответ: они развлекаются на полную катушку и ни разу не попадали в истории. Я берусь за это дело. Будем держать связь, каждые три часа отсечка, если что-то найдется интересное, то созваниваемся. Мне и ваша помощь понадобится…

        – Спасибо, Гамиль Тониан! Спасибо, тебе большое! – сразу же изменился в лице товарищ наш, и повеселел, но нотка того счастья не была так сильна, как нелепый камень на душе от пропажи его любимой племянницы, – Я буду ждать звонка от вас, и еще сам что-нибудь придумаю.

        Попрощавшись на этой договорной секунде, Тониан закрыл дверь за гостем и начал размышлять над некоторыми моментами. Он знал, что она пропала, но как еще не мог понять и представить. Все что приходило ему в голову, так то, что его очень сильно отвлекала система охлаждения от его ноутбука, которая в свою очередь гудела и иногда скрипела, как пенопласт по стеклу. В кабинете стояла тишина, кроме выше описанного момента, и Гамиль понял, что не сможет ничего обдумать, тем более научные заботы ждали героя к концу месяца, а точнее бюрократические проволочки. Откровениями здесь и не пахло. Гамиль собрал свои вещи и оставил возле стола, достал пальто из шкафа, и, навязав бандану на голову, надел шляпу. Выйдя в коридор, поздоровался со своими соседями по кабинетам, что проходили мимо, и отправился рассуждать и думать над делом. Сдавая ключ на вахте, он обратил внимание на главный заголовок газеты, что лежала у вахтера на столе: «Горожан просят помочь в розыске пропавшего».

        – А можно взять?

        – Что именно? – нерасторопно и удивленно посмотрела на него вахтерша.

        – Хм… газетенку. Вы ее читали?

        – Да. Странности в наше время какие-то пошли. Люди пропадают один за другим. А вот интересно что, в наше время-то такого не было, тишина и спокойствие. Можно было спокойно идти ночью по улице или поздно вечером и ничего не бояться. А сейчас, за хлебушком страшно выйти, – с украинским акцентом протараторила она, и протянула газетку Гамилю, – Так-то они для наших сотрудников бесплатные. Вот только вы не всегда их берете.

        – Спасибо, – и, не зная, что и дальше сказать, расписался в журнале выдачи\сдачи ключей, и пошел на улицу, – До свидания.

        – Удачного дня, товарищ Тониан, – пожелала забавная вахтерша.


Рецензии