Глава 1

Астрал как средство передвижения или За два дня до смерти и после...

Множество людей живёт в каждодневной суете,
 и даже не подозревает о своих истоках.
 Кем были наши деды и прадеды?
А если часы пробьют, и правда выльется в свет?
 Насколько эти знания могут изменить ход дальнейших событий?
 Возможно, ли пойти наперекор судьбе и изменить предначертанное?
 Исправить то, что заложено в генах, в ДНК, в крови…

1

Я проснулся сегодня чуть раньше будильника, что бывает крайне редко. В надежде, что он спешит, я повернулся на бок и закрыл глаза. А вдруг я его завёл вчера на час позже, чем всегда? Можно подумать, конечно,  что  мы выспимся за две минуты! Но будильник прозвенел ровно во столько, во сколько звенел уже два года подряд;  я сжался от уже надоевшего сигнала и выключил его.
Моя жизнь ничем не выделялась, каждый день был точно такой же как предыдущий!  Я встаю, пью чай, иду на работу, вечером возвращаюсь, ем, смотрю телик, читаю книгу и ложусь спать. Даже по выходным моя жизнь не становится привлекательней, по старой привычке – ездить за город к родителям, не самое лучшее развлечение.
Сегодня пятница.
 Последний день недели вселял во всех работников силу и надежду в счастливые выходные. Унылая и монотонная работа делалась с оживлением – с расчетом – пораньше сбежать домой. Я тоже как и все мои коллеги старался углубиться в работу – что бы поскорее прожить этот день и вечером – с облегчением лететь домой.
Но фортуна решила подшутить в этот вечер надо мной. Меня  внезапно решили задержать на работе! Чего никогда не случалось. Видимо, на выходные отпускать не хотели такого превосходного работника как я.  Да, по-моему, я единственный, кто вообще пытался работать в этой корпорации, хотя грех жаловаться, в ней неплохо платят и тщательно подбирают сотрудников...
Уже было полпервого, когда я вышел из учреждения и направился к метро. По дороге я вспомнил, что оно уже закрыто и тихо выругался. Где-то недалеко от меня послышались крики.  Нет, не о помощи, они были злобные и пугающие. Я решил, что он или они разберутся в своих неприятностях и без меня, и поспешил домой. Дорога предстояла неблизкая. Вскоре крики обогнали меня и доносились теперь чуть впереди, на соседней улице. Кричали на незнакомом мне языке, но теперь слышался уже и прерывистый русский мат. Я вздохнул, наши пути должны были вот-вот пересечься. Замедлив шаг, я осторожно завернул на ту улицу и замер в растерянности - мне открылся источник шума.
Ко мне бежала девушка и злобно что-то выкрикивала поворачиваясь назад. Это её голос я слышал, когда направлялся к метро. За ней бежало два парня, девушка и мужчина средних лет, последний уже начал постепенно отставать.  Я прижался к стене дома, надеясь, что меня не заметят. Один из парней кинул в убегающую девушку маленький  шар. В полете, он раскрылся и превратился в огромную  сеть. Беженка увернулась от падающей на голову ловушки, и что-то выкрикнула в ответ. Воздух  за её спиной стал, как мне показалось, гуще. Парень, кинувший шар, не заметил этого и со всего разбега, врезался в невидимую преграду, его тело отлетело словно мячик. По улице прокатился злобный мат. Девушка, бежавшая за ним, перепрыгнула через прозрачную стену, остальные оббежали её.
Вдруг беженка заметила меня и  направилась в эту сторону. Я как раз обдумывал варианты своих действий и уже собирался ретироваться, когда девушка заскочила ко мне за спину и обхватила мою же шею, рукой.  Её преследователи были уже в шести метрах от нас, когда она обратилась к ним.
- Не приближайтесь,  иначе я скручу ему шею, - беженка дёрнула меня за волосы и моя голова последовала за её рукой.
- Стойте, - приказал мужик, бежавший самым последним.
- Но  Мирослав Витальевич! Она почти в наших  руках! – воскликнул парень, бежавший чуть впереди него.
- Да не тяните, - воскликнул другой парень, он уже успел подняться и теперь потирал шишку на голове, - Светлана, начинай!
Девушка, перепрыгнувшая через невидимый барьер, развела в стороны руки и начала ими медленно махать.
- Я убью его! – уже немного неуверенней воскликнула беженка.
- Черта-с  два  ты его убьёшь, - воскликнул пострадавший парень, и выплюнул кровавый сгусток, видимо хорошо в невидимую стену врезался. – Ты даже муху прихлопнуть не сможешь.
Беженка засуетилась, и меня это немного успокоило. Я даже удивился, что за это время ничего не сказал. Уже собираясь как-то сострить, я открыл рот, но девушка за моей спиной оказалась шустрее.
- Куда ты идёшь? – прошептала она мне не ухо.
- Уже некуда, – также тихо ответил я.
- А куда шёл? – она недовольно толкнула меня в бок.
- Домой.
- Ты живешь в квартире?
- Да, на одиннадцатом этаже.
- Закрой глаза и представь, свою... – девушка задумалась, - кухню.
- Зачем...
- Не перебивай! А  сделай это, скорее!
В воздухе перед нами пролетела чёрная полоска, вокруг начало пахнуть ландышем, мне захотелось спать. Беженка ткнула меня кулаком под рёбра, и  я преступил к её просьбе. Приставить кухню было довольно легко, ведь там я провёл большую часть своей жизни, к тому же, сейчас был довольно голоден.
Вскоре я почувствовал вокруг себя какое-то движение.


Рецензии