Разговор с душой

Откуда же, приходишь ты?
Мой необычный стиль!
Откуда же, приходишь ты?
Что происходит внутри?
Круговорот, эмоции, мечты! 
Куда из тела бежит она?
Моя плутовка душа!
Вопрос на который не ответит?
Ни кто-то мне, ни я сам себе!
Плутовка душа, загадочна
Куда же бежит, куда?
От тела, отделяется?
От надоевшей реальности!   
И опять круговорот, эмоции, мечты!
И если сейчас дан  шанс,сказать!
Пару слов я знаю ты слышишь их
Ведь без зазрения совести они
И я их скажу тебе моя душа
Если я сделал больше зла, чем добра!
Пожалуйста забери, мой необычный стиль!
Талант который не беру под контроль!
Не хочу я, спонтаных статей книг рифм.
Если черна душа и совесть не чиста!

И если истина такова то написать пора слова.
Я блогадрен тебе, душенька моя
За те возможности, которыми одарила меня
За те окульные пути по которым провела!
Ты ведь знаешь чего хочу я!
Придумать свой фирменный стиль.
Как верстальщика - профессия!
Дизайн, Макет, Разработка!   
Что-то непохожее что-то новое
Но если черна душа и совесть не чиста!
Повторюсь я потому-что незаслуженым владеть не хочу
Все что дала немдля забери 
Навсегда забери душенька моя живущая внутри
 


Рецензии