Глава 3

Возвращаясь на кухню, я встретился взглядом с беженкой.
- Ты где была?
Девушка отмахнулась, и села за стол с ещё тёплым чаем в руках. Я сделал вид, что мне абсолютно всё равно и налил себе заварки, наконец-то можно поесть!
- Быстро же Мирас тебя отыскал, - задумчиво проговорила девушка над своей горячей чашкой чая.
- Кто? – не понял я.
- Мирослав Витальевич, он же за мной гнался.
- А-а-а, понятно.  – Прикинулся я всезнающим. - А чего же они гнались, хотел бы  знать. Куда я вляпался?
- Да, вляпался ты Женька, по самое некуда. Зачем бумагу подписал?
- Так они же меня попросили!
- Глупый ты, а если бы они попросили тебя с окна вниз головой прыгнуть?
Я обиделся, и промолчал.
- Ты хоть бумагу читал? – снова спросила она.
- Нет, - смутился я, понимая что, выставил себя перед ней дураком.
- Ладно, того уже не вернуть. Будем думать, как поступать дальше.
- А ты что? Собралась ночевать у меня?
- Будешь капризничать, останусь жить навсегда. Тем более, когда я здесь, твой дом можно считать защищенным от Охотнов.
- Кого?! – я чуть не поперхнулся чаем, на что девушка обиделась.
- Это организация по сверхъестественному. Я была одной из них.
- Чего же была?
- Я узнала то, что от меня пытались скрыть.
- А точнее, - меня это заинтересовало, и я нагло начал расспрос.
- А не много ли ты на себя берёшь, хранить чужие тайны?
- Нет, тем более из-за тебя я влип в эту историю по уши.
- Ты прав, - вздохнула беженка. – Но признаюсь, твоё вмешательство в эту историю не случайно, ты по любому нужен им. Я тебя на фотографии видела и узнала только сейчас, когда присмотрелась. А Мирас наверно тебя узнал ещё тогда, поэтому и приказал не нападать, чтобы я тебя не покалечила…
- Что, чёрт возьми, происходит?!! – Я закричал с такой злобой и ненавистью, что сам испугался. Никогда не кричал так громко и не чертыхался. Девушка сжалась и прошептала:
- Вот. ЭТО уже начало пробуждаться в тебе!
- Ты вынудила меня, не объясняя ничего толком, - как бы оправдываясь, пробурчал я. – И что за ЭТО, пробуждается во мне?
Беженка допила чай и поставила кружку на стол. Девушка была тёмно-рыжей с миндалевидными глазами. Лицо было овальное, с небольшим вздёрнутым к верху носиком и плотно сжатыми бледными губами, чувствовалось, что она не такая как все.  Я невзначай вспомнил выражение моего друга Петьки «В женщинах должна присутствовать загадка», я улыбнулся краешком губ, чтоб она не заметила. Наконец девушка собралась с духом и поведала свою историю.


Рецензии