Письмо

*****
Приветствую вас, мой милый незнакомец!
Сейчас темная глубокая ночь!
Я сижу на балконе у открытого окна, вдыхая свежий, приятно прохладный ночной воздух.
Вокруг тихо так, как бывает только в это время суток, лишь несменные музыканты темноты – сверчки, нарушают тишину летней, чуть влажной, но такой приятной ночи…
Я смотрю в бесконечно раскинувшееся предо мной черное небо с миллиардами горящих на нем звезд. Некоторые из них уже давно погасли и лишь только мы, люди, еще можем наслаждаться их прекрасным манящим сиянием.
Вы, конечно же, сейчас не можете понять, кто пытается так бесцеремонно ворваться в вашу беспечную жизнь.
Позвольте пока для Вас остаться загадкой, а нашей связующей нитью будет ночь. Ведь в ней столько тайны, хотя она пред нами как на ладони и все же мы никогда не узнаем ее…
Спасибо ей, ведь в ней легко можно скрыть свое лицо…
Вы спросите, почему я решила написать Вам…?! Все очень просто…
Я очень долго наслаждалась тем, как Вы каждое утро играете в парке со своим песиком. Да, да, с этим прекрасным белым пушистым комочком преданности своему хозяину. Человек, который так любит животных не может быть плохим…
Не пытайтесь узнать мой адрес, имя, быть может, даже фамилию. Я позаботилась о том, чтоб это было сделать невозможно…
Если Вы когда-нибудь решите написать мне ответное письмо, а я думаю, у вас уже возникло такое желание, то оставьте его в парке возле памятника в центральной аллее.
Еще одно условие, письмо должна относить Ваша прислуга, тот человек, которому Вы больше всего доверяете.
Не пытайтесь меня выследить, я не так глупа, как Вы думаете…
Поверьте, настанет время, и Вы сами все поймете…
На сегодня все!

*****
Здравствуйте, незнакомка!
Наверно, Вы так хотели бы, чтоб я Вас называл, да, по-другому и не получиться…
Я удивлен появлением Вашего письма. И не меньше – его содержанием. Не думаю, что стоит скрываться, хотя человек, который наслаждается безмолвной ночью, очень неуверен в себе и пытается забыть свои проблемы и неудачи, смотря на какие-то горящие лампочки, от которых даже толка особого нет, живущий в своем мире грез и нежелающий выходить на свет…
Может у Вас какие-то проблемы, постарайтесь написать о них в следующем письме. А лучше будет, если Вы перестанете заниматься глупостями и появитесь на пороге моего дома.
Я не люблю сотрясать воздух пустыми фразами и пытаться строить воздушные замки не зная, кто Вы и что Вам от меня надо.
Я не буду Вас выслеживать. Это не свойственно моей натуре, тем более что я джентльмен…
   И все же, будьте так любезны, не испытывайте мое терпение, появитесь или назовитесь!

*****
Мне было очень неприятно читать Ваше письмо, в нем столько пренебрежения и нервозности.
Какое Вы имеете право осуждать или надсмехаться над тем, что я люблю?! Вы просто плюнули мне в душу, как Вы могли! Даже не зная, кто я…Так надменно и холодно обращаетесь со мной!
Вы не задумывались, что я не с проста, скрываю свое имя. У меня есть на то причины, которые не стоит сейчас упоминать…
А Вам стоит призадуматься о своих манерах и культуре общения…
Мне смешно, Вы смеете называть себя джентльменом, а так с легкостью обижаете даму, ведь наличие смокинга, трости и цилиндра – это еще не все, что может дать Вам право называть себя так…
Проблемы, ха! Они не у меня, а у Вас…прежде чем лезть в чужую жизнь и пытаться разрешать проблемы, посмотрите на свою…не глазами того человека, который читает сейчас мое письмо, нет…глазами того, кто играет с псом по утрам и тогда Вы поймете о чем я говорю…

*****
Да что же Вам от меня надо?!
Помощь не нужна, так зачем мешаете мне жить?! Моя жизнь прекрасна! Я счастлив! У меня есть большой дом, уважение в обществе, у меня умный пес, что еще надо для хорошей жизни?!
И прекратите меня все время в чем-то укорять, какое Вам дело до меня и моих манер? Да и, вообще, почему я должен отчитываться перед тем, кто даже не счел нужным представиться, а я не имею дурной привычки общаться с незнакомцами, так что, если Вам нечего сказать, не беспокойте  меня больше…
Общение с Вами меня утомляет, хотя в начале это было занимательно…

*****
Как это Вам свойственно, терять интерес к тому, что вызывает трудности. Ведь в жизни все должно даваться легко, без помех на пути. Видя впереди препятствие, Вы поворачиваетесь к нему спиной и идете в обратном направлении. Вас всегда пугали сложности. Вы не любите, когда на Вас давят, и избегаете общения с властными и сильными людьми.
Бессознательная идея все подчинить своей воле, не из-за прагматичного желания чем-то владеть, а из боязни, что ситуация выйдет из-под контроля и возникнут трудности…
Вы просто слабый и безвольный человек…

*****
Я до сих пор не могу понять, чем я заслужил такие лестные отзывы в свой адрес. А что еще более для меня странно, так это слышать от совершенно незнакомого человека, который сам захотел завязать беседу. К чему это все?!
Вы пытаетесь добиться какой-то цели, но какой, я до сих пор не могу понять, хотя…я потихоньку начинаю понимать Ваш коварный замысел, ведь Вы, женщины, ничего  не делаете просто так и от чистого сердца, Вам нужна какая-то выгода…я перечитал ночью Ваше первое письмо…оно такое трогательное и наивное, мотивы, навеянные ночными грезами. Оно располагает к себе…Вы попытались войти в мою жизнь так ненавящего и незаметно, как ночной сон. Подкрались из темноты, как кошка с мягкими пушистыми лапками, чтоб потом, когда я привыкну к вашему присутствию, выследить какую-нибудь мою оплошность и броситься на меня с когтями…Вы хотите шантажировать меня, зная, что у меня есть деньги…
Об этом говорит Ваша последняя фраза в письме. Вот видите, время настало, и я все понял без чьей-либо помощи…Ваш план провалился, потому что теперь, да в принципе, как и всегда, я буду просчитывать каждый свой шаг и у Вас никак не получиться меня победить…
Я на коне, как и всегда!!!

*****
Вы меня не удивили, и ход Ваших мыслей был давно мною просчитан.
Ваше извечное желание быть на коне, даже в неконтролируемой ситуации…Вы боитесь меня…Вас пугает неопределенность и мое нежелание называть истинную причину моего вмешательства в Вашу жизнь, а самое ужасное для Вас, что Вашими страхами управляет женщина и как бы Вы не старались забыть про все у Вас не получается.
Женщина! При этом слове у Вас по коже пробегает нервная дрожь…больше всего в жизни Вы боитесь женщин и считаете, что все несчастья от них…Они сильнее Вас, они владеют Вашим сознанием, пытаются подчинить, и Вы не в силах сопротивляться их магнетизму. Ведь все чего Вы достигли – благодаря женщине, той, которую Вы боготворите и ненавидите. Та, для которой Вы готовы выложить дорогу лепестками роз, а льете лишь желчь и бьете леденящим душу взглядом.
Та, которая всегда рядом, но так незаметна…

*****
Так Вы у нас врачеватель душ, превосходно!!!
А Вы не задумывались о том, что все, что сейчас происходит – это нежелание воспринимать действительность как таковую и почему Ваш какой-нибудь неудавшийся роман должен быть головной болью для меня.
Все ясно, Вы проецируете свою неудачу и комплексы на меня, я просто видно чем-то похож на него и Вы, выследив меня, решили отомстить ему.
Мне очень Вас жаль…
А насчет женщин…у меня есть жена. В письме была попытка описать женщину, которая рядом со мной, но это были лишь Ваши предположения и догадки…так как Вы не могли ее видеть. Она уже много лет больна, частично парализована и может лишь сидеть в кресле. Она была когда-то очень эффектной женщиной, я любил ее, но, увы…я потерял к ней интерес…
Я молодой, дышащий жизнью человек, в моих жилах кипит кровь, мне необходимо движение…а эта очередная трудность мне не к чему. Я не могу видеть ее взгляд надежды, когда я раз в несколько дней захожу в ее комнату…она сильна, но все же  бессильна перед случившимся.
Когда-то именно она заставила меня пойти на риск. Я рискнул и выиграл.  Я взял джек-пот в жизни! Я благодарен ей, и все что в моих силах сейчас, я делаю. Плачу за лекарства и нанимаю гувернанток, которые ухаживают за ней…
Что я могу еще дать?!

*****
Что можете еще ей дать?! Свою любовь, нежность, ласку и заботу.
Ту энергию, которая течет по Вашим жилам. Ту жажду жизни, которой блестят Ваши глаза, ведь поэтому Вы их прячете от нее или вообще не заходите. Вам стыдно, что все прошло. Что Вы радуетесь и дышите полной грудью, когда она прикована к постели. И лишь еще небольшая надежда теплиться в ее сердце…
Вы не поверите, но я вижу ее каждый день…я знаю, Вы удивлены…но отражения зеркал не дают спастись от действительности…я вижу это лицо, эти несчастные и полные боли глаза…но я все для себя решила, Ваше последнее письмо стало той каплей в отношениях, которые давно потеряли смысл.
Я ухожу,  чтоб не быть обузой и чтоб ты, мой любимый, наслаждался жизнью, дыша полной грудью, а, возвращаясь, домой не стыдился проведенных часов с другими женщинами на хмельной пирушке.
Я любила тебя всегда, люблю и сейчас…ты спрашиваешь, зачем я затеяла эту игру…
Хотела узнать тебя, понять что изменилось, сделать решающий шаг, а если быть честной, то хотела ощутить еще раз радость общения, когда с тобой заводят разговор, пусть даже через письмо, а не просто целуют в лоб и уходят. Я понимаю, как тебе тяжело, поэтому ничего не требую и освобождаю тебя…
Будь счастлив!!!

P.S. Утром загляни ко мне, ведь там будет лежать мертвое бездыханное тело…только не смей винить себя…
Это мое спасение…я счастлива.

                Февраль 2006-сентябрь 2007гг.


Рецензии