Зима

Зима - весьма специфическое время года.
Зима - это смерть, которая вынуждает жизнь выглядеть иначе.


                1.

Моя двадцатая зима. Паршивое время, в эту зиму я пришёл без гроша в кармане, без работы, института, и без девушки. Я пришёл в неё свободным как птица. Меня ничего не держало, при этом, это была зима, которой сбывались мои мечты. Я выглядел так,как хотел, никаких ограничений дресс-кода, и прочего подобного дерьма. Именно этой зимой я начал жить мечтой.
И она начинала сбываться.
Я мечтал о чуде.
Но, я хотел быть готовым к чуду.
Я собирал что-то вроде сета квестовых предметов, этакие необходимые мелочи.
Часы, которые хотел, гитара, о которой мечтал, гаджет, который радовал, и.т.д.
Мне было паршиво и одиноко, меня иногда накрывало, особенно ночами, и эта ночь не была исключением.
Я вышел прогуляться, я шёл по ночному городу, по своему спальному району. Два часа ночи, не души, только я, моё одиночество и снег. Снег летел хлопьями, это было красиво, на улице было тепло и безветренно.
Я закурил, нашёл где-то под воротником наушники и поставил музыку.
Верные спутники моей жизни, Megadeth, их великолепный альбом 2013 года, Super Collider, и вещь, которая произвела на меня неизгладимое впечатление, Dance in the rain.
Я шёл, курил, смотрел на небо.
На душе становилось только хуже, я вспоминал те моменты, когда жизнь имела смысл...
Институт, работа...девушка...
Всё это было в прошлом, а прошлое уже прошло, его уже не было.
Я шёл по какому-то тёмному переулку, вдыхал зимний воздух и курил.
Я увидел свет фар, и вытащил наушники, наученный горьким опытом, я был готов к нападению со спины, и я не ошибся.
Машина выскочила на тротуар, преградив мне путь.
Пассажирская дверца открылась, из неё выскочил какой-то жирный хач, и начал орать что-то не членораздельное. Я не пытался его понять, я просто вытащил нож и полоснул его по лицу, 2 удара с ноги, и лбом в нос. "Минус 1, F6" - прокомментировал голос в голове.
Я улыбнулся и подошёл к машине, мне в лицо смотрело дуло пистолета. Резкий удар, хлопок, я вырвал пистолет из его руки, и перехватив по-удобнее выстрелил в водителя, такое же жирное отребье, как и его дружок.
"Минус ещё 1, F6". Я улыбнулся. 2 трупа, пистолет, машина, меня не найдут и не обвинят, это уже не первые такие "герои".
Я обыскал того, который напал на меня первым, забрал у него деньги, документы, пистолет и iphone, который я сразу же выключил.
"Херовый лут, хоть ипох на продажу" - прокомментировал голос в голове.
Трофеи действительно были, мягко говоря, "не айс".
4110 рублей, с мелочью, ПМ, и айфон.
Я заглянул в кабину, заглушил мотор, достал ключи из зажигания и открыл багажник, перетащив туда первого жирдяя, я принялся за второго.
Трофеи были не сильно лучше, 5400 рублей, с мелочью, ПМ и айфон.
В общей сложности, 2 макаровых, 2 айфона, 9510 рублей, с мелочью и машина, с двумя трупами в багажнике.
Машина была по мне, это была Honda Civic, "кепка",(хэтчбек), 98 года.
Что странно, машина была с правым рулём, как будто специально для меня.
Я сел за руль, не глядя переключил трансмиссию на заднюю, чуть поддал газу.
Мозг сразу же взбодрился, и начал вываливать на меня информацию, которая мне была абсолютно не нужна: "Производилась с октября 1995 по январь 2001, на стоке выдаёт примерно такие темы: Двигло L4, 160 лошадей при 7600 оборотов, крутящий момент, 153 / 7000, максималка 207 км/ч, с нуля до сотки примерно за 8 секунд, DOHC, инжектор.
Передний привод, коробка - пятиступенчатая механика, тормоза дисковые..."
Мозг и не собирался затыкаться, поэтому я остановился, поставил машину на ручник, и открыл капот. Вышел, и подняв капот заглянул под него. Там меня поприветствовали 2 параллельно расположенные турбины высокого давления. Мозг хотел было прочесть мне лекцию о том, что это такое, но вовремя заглох. Я закрыл капот и сел обратно в машину.
Я стал осматривать приборную панель. Отлично, датчики температуры и давления в турбине были выведены на приборку, это хорошо. Я начал искать звук, (магнитолу), и я её нашёл.
Идеально. Я пригляделся к магнитоле, старая Alpine, мой любимый звук.
Я открыл бардачок и обнаружил там сокровище, равных которому просто не было на тот момент.
Это был AUX шнур, через который я подключил свой плеер к магнитоле.
Звук был хорош, значит и колонки тоже Alpine, я не стал выкручивать громкость на максимум, немного порывшись в плеере, я нашёл то, что хотел.
High speed dirt. Великолепный трек, под который так и хочется выжать из машины, мотоцикла, да и из себя самого, максимальную скорость.
Я не спеша выехал из переулка на шоссе, на углу Хонду немного занесло, значит резина летняя, и это было прекрасно, можно дрифтовать.
Я улыбался.
Вот она, жизнь, в ней по-прежнему не было смысла, но, хотя бы не было так паршиво.
Адреналин и страх, не смерти, страх быть пойманным, страх получить сильную, но не смертельную травму.
Хонда разгонялась, я рефлекторно переключал передачи, ориентируясь на звук двигателя, впреди замаячила заправка, я начал сбрасывать скорость, и подъехал к колонке, вышел, заплатил в окошке за бензин, заправился, и не спеша выехал.
Хонда слушалась каждого движения просто идеально.
Я уже продумал небольшой план действий, немного порывшись в плеере я нашёл Мэнсона.
Старик Мэнсон всегда радовал меня.
Я дал газу, Хонда начала разгон, я планировал сбросить где-нибудь трупы, но пока что не видел подходящего места, и вот, я его нашёл, большая свалка.
Подогнав Хонду багажником почти к воротам, я выгрузил оба тела, и спокойно потащил их к горе мусора. Затащив одного на гору, я слегка присыпал его мусором, потом второго.
Жить стало легче, Хонда двигалась намного плавнее, исчез небольшой дисбаланс.
Заиграла Tainted Love, отлично, погнали.
Я утопил гашетку в пол, Хонда ответила приятным рыком и начала разгон, поворот на 90 градусов, на скорости 160, юзом, на третьей.
Прекрасная отзывчивость, хороший баланс, отличная машина.
Я неплохо покатался, заправлялся ещё 2 раза, на улицах начали появляться машины, ещё было темно, но часы неминуемо отсчитывали минуты до конца.
6.00.
Пора.
Обычно я сжигал машины вместе с телами, но Хонда слишком уж была хороша. Моя слабость.
Я был зол на себя, но пришёл к выводу, что стоит попробовать что-нибудь придумать и оставить эту машину себе.
Я остановился в том переулке, в котором я и стал счастливым обладателем этой машины, и полез в интернет, чтобы узнать, есть ли заявки об угоне, или что-то в этом духе.
Их не было. Машину не ищут, значит меня тоже.
Я припарковал машину у дома, который был напротив моего.
7,5к у меня ещё было, я добрёл до метро, продал оба айфона, выручив по 3к за каждый, я спокойно пошёл домой спать, один пистолет я забросил в диван, второй оставил лежать в кармане куртки, вместе с ключами от Хонды.
Все ненужные ключи я снял со связки, и выкинул в канализационный люк по дороге.
Я заснул, тихо и мирно, часы показывали 7.21, для меня это было нормально.



                2.


Сигаретку в зубы, вниз по лестнице. Моя Хонда ждала меня.
Я шёл аккуратно, осматриваясь, нет ли где засады, или ещё какой херни.
Никого. Чисто и пусто. Отлично.
Я отключил сигнализацию, сел в машину, ключ в зажигание, и греть, сам пока покурю, и плеер воткну...
Сегодня хотелось чего-нибудь странного, психованного, спидкор - отлично, Nightcore - великолепно.
Докурил, снял с ручника, воткнул первую и по газам, с заносом вылетел из двора, уже на выезде на шоссе я шёл со скоростью 180, на шоссе дожал до 220, первый же поворот по широкой дуге, с выходом на 4-ой.
Ночь начиналась прекрасно.
Я остановился у какого-то ларька, взять себе пару банок любимого энергетика, и пару пачек сигарет.
Скорость радовала.
Я курил, пил энергетик, и гнал в ночь, с хорошей музыкой.
Я улыбался. Жизнь была уже не такой пустой, у меня была машина, и она меня очень радовала.
Я прекрасно покатался и этой ночью, на обратном пути подумал о том, что деньги могут закончится, значит этой ночью надо будет снова заработать немного.
Снова оставил машину на том же месте. Снова проверил не числится ли она в угоне.
Всё было тихо.
Снова дом, пустой и холодный, снова лицом в подушку утром, снова ночью подъём, завтрак, и на улицу.
Деньги пришли сами, два каких-то урода тусовались рядом с моей машиной, я подошёл со спины, одному я сразу перерезал горло, второго оглушил ударив пистолетом по черепу.
Обыскал обоих, денег было немного, но достаточно, 4,5к на двоих.
У одного из них я обнаружил в кармане ключи от машины.
Я открыл свою Хонду, завёл двигатель и оставил его греться, сам же я начал избавляться от тел и следов.
Я ткнул в кнопку отключения сигнализации на брелке, который нашёл в кармане одного из убитых мной, откликнулся Mercedes C320, открыв тачку, я засунул обоих уродов внутрь, проверил бардачок, нашёл ещё 7к, порвал одному из них кофту, оторвал кусок ткани, открыл бензобак, и засунул кусок ткани в него, пропустил как можно ниже, когда ткань начала пропитываться бензином, перевернул, и то же самое сделал с другой стороной тряпки, после этого вставил ключи в зажигание, закрыл машину, поджёг полоску ткани, торчащую из бензобака, и за 2 прыжка оказался у своего Сивика, рывком захлопнул дверь, сдёрнув ручник сорвался с места, и только будучи метрах в 20-25 от места старта увидел в зеркале заднего вида взрыв.
Хорошо пошла. Я улыбался. Сивик как будто чувствовал мой настрой. Я подключил плеер, воткнул какую-то рандомную панкуху, и дал газу.
Единственное, что отличало это ночь от других ночей за рулём моей Хонды - это то, что сегодня придётся изменить место парковки.
Я стал парковаться около своего дома.
Так прошло 2 недели. Потом 3, потом месяц.
У меня по-прежнему не было прав, я по-прежнему проверял не появилась ли Хонда в угоне.
Мне это начинало наскучивать, и я решил сорваться из Москвы.
Подняв немного денег, я наклепал левых бумажек, сделал себе права, и оформил Хонду на себя.
Я рванул просто из Москвы, я никуда конкретно не ехал.
Так оно и получилось.



                3.

Я выехал из Москвы, проехал область, иногда я подбирал попутчиков, иногда просто убивал встречных людей, плюс, я из Москвы забрал неплохой бюджет в размере 37к рублей.
Я взял оба пистолета, купил переходник для зарядки под телефон, в общем, я был готов.
В багажнике лежали 2 канистры по 25 литров, и 2 запасных колеса, на заднем сидении лежала моя гитара в кейсе, с проводами и примочкой.
Так же, я прихватил набор переходников, и небольшой портативный комбик.
Я проезжал посёлки, потом сёла, потом просто деревни, и вот, в одной из таких деревень, на заправке я увидел знак, который предупреждал о том, что следующий пункт, где можно будет заправиться и остановиться будет через 650 километров.
Я купил ещё 2 канистры, залил полный бак, но понял, что запасов еды у меня нет, (ел я где придётся, на заправках, в придорожных забегаловках, в деревнях, у людей, и.т.д.), поэтому я свернул в деревню. Была ночь, я оставил машину на въезде в деревню, взял пистолет и нож.
Я заходил в каждый дом, убивал всех, забирал то, что могло пригодиться, а потом переворачивал весь дом в поисках денег и ценностей.
Со всей деревни я наскрёб 18к с мелочью и ценностями.
Пришлось вскрыть местный магазин и забрать оттуда долго хранящиеся продукты, типа сырокопчёной колбасы и консервов. Когда я отнёс всё это в машину - уже светало, надо было где-то переждать день...
В одном из разорённых домов я и заночевал.
Проснулся я к ночи, встал, отлил, поел, и пошёл к машине.
Машину я нашёл там же, где я её оставил, на капоте лежал и грелся большой чёрный кот.
Я подошёл к машине, кот посмотрел на меня, спрыгнул, и стал тереться об ноги.
Я присел на корточки, погладил кота...
Он жалобно мяукал.
Я взял его на руки, дошёл до магазина, вытащил из холодильника варёной колбасы, отломил ему половину, половину съел сам.
Налил ему молока, и вышел.
Я прошёл метров 20, когда он меня нагнал.
Я посмотрел на него, и попытался объяснить, что я еду в никуда, и что это не лучший маршрут для того, у кого есть будущее.
Понял меня кот, или нет, но он всё равно пошёл со мной.
Как только я открыл дверь машины, он уверенно запрыгнул на пассажирское сиденье, и свернулся клубком.
Я сел за руль, пристегнулся, снял машину с ручника, выехал из деревни, и дал газу.
Ехал я быстро. С котом у нас было странное взаимопонимание, когда я делал технические остановки, чтобы проверить двигатель, или просто сходить по нужде, кот вылезал прогуляться, и тоже делал свои дела.
Кот был здоровым и чёрным, ели мы вместе, и ели много, я его кормил тем же, что ел сам, поэтому шерсть его стала ещё гуще, да и сам он стал потяжелее. Я решил не мудрствовать, и назвал его Бегемотом. Похож.
Когда я остановился у реки, он позволил себя искупать, и сох вместе со мной на траве.
Обсохнув, мы снова тронулись в путь.
Я гнал, и следил за километражем, по моим подсчётам 650 км скоро должны были прекратиться, т.е. я смогу заправиться, взять еду, и покопаться под капотом, движок начинал постукивать, и мне это не нравилось.
650 километров закончились, ни заправки, ничего.
700, 750...ничего.
Топлива осталась последняя канистра на 25 литров.
Я сделал привал, большой и основательный. Закат, красиво и прохладно, осень вступала в свои права. Я нашёл источник стука, крепёж турбины слегка отошёл, подтянуть его было делом пяти минут, и это было легко.
Я проверил работоспособность выхлопа, тормозов и трансмиссии.
Всё было в норме.
"Все системы в норме, готов к взлёту" - отрапортовал мозг.
Я улыбнулся. Погнали.
Снова за руль, снова газ в пол.
800 километров, и ничего.
Только тут я заметил, что стрелка индикатора топлива не движется с мёртвой точки, чуть выше, чем 1/2 бака, уже очень долго.
Я постучал по датчику, стрелка чуть дёрнулась. Значит исправен. Странно.
В последний раз я заправлялся 150 км назад, при расходе примерно 12,5 литров на 100 км бак давно должен был опустеть, ведь у меня бак на 45 литров...
Я проехал ещё 50 километров. Стрелка не дёрнулась. Я снова постучал по датчику. Исправен.
Я напрягся, но решил ничего не делать, работает и работает, главное не трогать.
Дни сменяли ночи, ночи сменяли дни. Я гнал вперёд.
Не было ни домов, ни заправок, ни машин.
1000, 1100, 1200 километров. Откуда-то было топливо, и асфальт был хороший, и погода ровная...
Всё было одинаково, было скучно.
Есть почти не хотелось, ни мне, ни коту.
С одной стороны, сбылась моя мечта, я ехал без ограничений, любая скорость, любая полоса, любое время, и никаких препятствий.
С другой же, меня снова начало накрывать. Мне снова было одиноко, я начинал вспоминать своё прошлое.
Только, вот одно "но", я уже не помнил где и когда работал, не помнил лиц людей, не помнил лица и имени девушки, не помнил институт и ребят.
У меня было ощущение прошлого, но само прошлое понемногу исчезало.
Если бы ни паспорт и права, я бы давно забыл как меня зовут.
Если бы ни гитара, я бы забыл что умею играть. В гитаре я нашёл старую фотографию, там 3 парня, я с гитарой, ещё один, с басом, и один с палочками. Наверное моя группа, только я не помнил кто они.
Я снова сел за руль, снова газ в пол, я перестал считать километры, я не считал дни.
Я был вне времени, и вне пространства.
Был только я, моя машина, кот и трасса.
Я не знаю, сколько я так ехал, как вдруг, однажды, я увидел перед собой, метрах в 400 машину на обочине.
Я остановился чуть поодаль и подошёл.
Я аккуратно обходил машину, держа перед собой пистолет.
Я открыл дверь, в салоне было пусто, как ни странно, машина тоже была праворульная, это была Toyota Mark II, шедевр японского автопрома 94 года.
Я поискал взглядом людей, их не было, ключи были в зажигании, я повернул ключ, ничего не произошло, наверное нет бензина.
Я заглянул под капот, всё хорошо, открыл бензобак. Он был пуст.
Я вернулся к своей Хонде, сел за руль, и дал газу. Я оставил Тойоту далеко позади.
Я летел вперёд. Без мыслей и ограничений, без ничего.
Тут со мной кто-то заговорил.
- "Он умер, он пожелал смерти, и умер, тут только так."
Я дёрнулся, но удержал управление, успокоившись я осмотрелся в салоне, единственным живым существом был Бегемот.
- "Бегемот, это ты говоришь?"
- "Да, я, это дорога твоей жизни, вернее, дорога к твоей смерти, тут многие вещи будут тебе казаться странными"
- "Откуда ты всё это знаешь?"
- "Я житель этой дороги, вернее, хранитель развилки времён. Не возьми ты меня тогда - такого бы не было."
- "Весело." Я закурил.
- "Ты хочешь вернуть всё назад?"
- "Нет, но я не прочь куда-нибудь уже приехать, поесть, выпить, поспать..."
- "Тебе это уже не нужно, ты вечный путник, тебе нигде нет места."
- "Ты прав, чувак." Я улыбнулся.
Кот смотрел на меня, спустя некоторое время он сказал: "Скоро будет развилка, от твоего выбора мало что зависит, до неё очень мало кто доезжал, и я не знаю что за ней будет."
Неизвестность... Великолепно.
Адреналин проснулся, зрение стало чётче, я снова закурил.
Через несколько сотен метров я увидел заправку.
Я остановился, вышел, залил полный бак, залил все канистры, и пошёл за едой. Людей не было, было пусто, платить некому, еда была обычная, я взял каких-то чипсов, пару упаковок энергетика и несколько ящиков пива. Потом увидел еду для кошек, и взял 2 упаковки и ящик молока для Бегемота.
Я вышел, и уже направился к машине, тут я увидел Бегемота, он мило общался с какой-то кошкой. Я сказал что скоро тронусь. Бегемот глянул на меня, и вернулся к своим амурным делам.
Я нашёл на заправке 2 больших таза, в один вывалил всю кошачью еду, в другой вылил несколько пакетов молока.
Остальное я погрузил в машину, и дал газу.
Через 100 метров была развилка, путей было 3.
Ни указателей, ничего, даже камня, как в старых сказках, не было.
Я повернул направо.
Просто так, я всегда так поступал, если не знал куда идти.
Я проехал несколько десятков километров, въехал на какой-то мост, проехал около сотни километров по нему, съехал с него и увидел знаки предупреждающие о том, что дальше дороги нет.
Я остановился, посмотрел на колёса моей Хонды. Они были в достаточно хорошем состоянии, чтобы выдержать плохой асфальт, или отсутствие оного.
Я не спеша начал движение вперёд. Я миновал знаки. Впереди была бескрайняя равнина.
Асфальта не было, но покрытие было хорошее и ровное. Я наращивал скорость.
Стрелка датчика топлива застряла там же, что и в прошлый раз, машина шла ровно и быстро.
Я закурил, выпил банку энергетика, и гнал, гнал вперёд.
Я не знаю, сколько я так проехал, но внезапно я начал терять скорость, двигатель заглох.
Я подумал что бензин закончился и отнёсся к этому спокойно.
Я ждал когда машина полностью остановится, и тогда только собирался выйти.
Машина остановилась через 50-60 метров, я поставил её на ручник и вышел.
Я уже собирался обойти машину, открыть багажник и достать новую канистру, но тут осела пыль, поднятая мной, и я увидел перед собой 56 Шеви Бел Эир, а на капоте сидел парень, откуда-то из 60-х родом, на вид.
Я закурил, и направился к нему.
Парень заговорил первым.
- "Ты хотел ехать в никуда?"
Я кивнул.
- "Поздравляю, ты тут."
Я махнул рукой, чтобы он продолжил.
- "Ты не первый, и я не первый." Он махнул рукой куда-то за спину.
Я подошёл поближе и увидел огромный кратер, внутри которого были аккуратно припаркованы машины разных лет, видов, типов, и.т.д.
- "Они все здесь, и ты, и я, и что дальше?"
- "Не знаю."
Я улыбнулся.
- "Я тоже, поехали туда, к ним, м.б. там есть кто живой."
Парень кивнул, и сел в свой Шеви.
Я выкинул окурок и сел в свою Хонду, она послушно завелась и поехала.
Мы ехали параллельно, и медленно съезжали в кратер.
Мы остановились метрах в 10 от скопления машин и вышли.
Нашему вниманию предстало жуткое зрелище.
Во всех машинах сидели люди, разных времён, культур и национальностей.
Все были живы, и все крутили баранки, переключали скорости, газовали, или тормозили...
Я подошёл к своей Хонде, и достал бутылку пива, открыл и начал пить.
Парень из Шеви закурил, я протянул ему тоже пиво, он поблагодарил и открыв бутылку начал жадно пить.
Я подошёл к первой попавшейся машине, открыл дверь, и тут же девушка внутри неё обратилась в прах, а сама машина превратилась в груду ржавой рухляди.
Я осмотрелся, прикинул как это объехать, сел в свою Хонду, и аккуратно объехав всё это, выехал из кратера с противоположной стороны. Я снова в седле. Я дал газу, и снова летел вперёд. Не знаю, что случилось с парнем из Шеви, но больше я его не видел.


                4.

Ночь, луна, абсолютно пустая равнина, я не стал включать фары, и так всё видно.
Я гнал вперёд, ландшафт вокруг был настолько однообразен, что я не мог понять, я еду или нет.
Так прошло некоторое время, потом ещё и ещё, потом я выкурил сигарету и выпил пиво.
Ничего не изменилось.
Я остановился и лёг спать, не знаю, сколько я спал, но проснулся я снова ночью.
Я снова ехал, и ехал, и снова и снова...
Я остановился, включил фары, и вышел из Хонды. Осмотрелся. Ничего, вернее нигде. Наверное я а месте.
Я усмехнулся. Вот оно, то, куда я ехал. Путь в никуда.
Пусто и глухо.
Я громко чихнул, в тишине этот звук прозвучал как взрыв.
Я посмотрел на часы на руке, они показывали 6.06 утра.
Погнали, сказал себе я.
Сел за руль и дал газу.
Хонда сорвалась с места.
Я уже не верил в то, что у пути есть конец.
Я не верил уже в сам путь, я уже не верил ни во что, кроме того, что я есть.
Я не знаю, сколько времени так прошло, но тут я снова вылетел на шоссе, я давил газ в пол, стрелка топливного датчика ожила, и через 50 км мне пришлось заправиться, а ещё через 20 я увидел заправку.
Я заправился, залил 50-литровую канистру, расплатился, купил сигарет и поехал дальше.
Так прошло 3 часа, а потом я увидел съезд, я свернул на него, и поехал вниз, съезд выглядел обычным, но когда он немного затянулся, я опустил стекло, и выглянул.
Съезд был в форме воронки, я бы м.б. остановился и развернулся, но он был под таким углом, что на колёсах меня удерживала только прижимная сила.
Я закрыл стекло, пристегнулся, и ехал.
Воронка всё сужалась,витки становились всё короче. В итоге, меня просто зажало между ними. Я плавно сбавлял скорость, чтобы не поцарапать машину, и вот, практически лёжа на боку, я готов был встретить свой конец, но тут открылся небольшой просвет.
Я выкрутил колёса и плавно начал вытягивать свою Хонду из асфальтовых тисков. Я въехал в этот тоннель, дал газу, и выкатился из него, как из трубы, моя Хонда упала на огромную кучу машин, в тот самый кратер, где я встретил парня на Шеви.
Я осторожно съезжал с груды машин, и вот, я уже почти съехал, и тут я увидел себя и свою Хонду, в одном из рядов этого жуткого склепа пилотов вечности.
Я потерял управление и соскользнул с траэктории, моя Хонда перевернулась и упала на крышу.
Высота была не большая, метра 3, но этого хватило, чтобы помять крышу, и чтобы все стёкла повыпадали.
Было больно, но я вылез из кабины, добивая остатки стёкол.
Я открыл какую-то машину из кучи, но она сразу же обратилась в прах, вместе с пилотом.
Тогда я начал раскачивать Хонду. Хонда была маленькая, и не очень-то тяжёлая, в итоге, после долгих и упорных попыток, мне удалось поставить её на бок, а потом на колёса.
Ходовая была в порядке, я в этом был уверен.
Я собрался снова сесть за руль, но сначала я хотел снова посмотреть на себя, на того себя, из-за которого я и упал.
Я залез наверх, и действительно увидел свою Хонду, и себя за рулём, номерные знаки совпадали.
Я спустился, сел в Хонду, дал газу, и выехал, ориентируясь по трубе, так, чтобы она была сзади. Хонда хорошо шла. Спустя некоторое время я заметил, что крыша выровнялась, да и стёкла оказались на месте.
Всё было хорошо.
Так я снова ехал, и в итоге оказался в непроглядной тьме.
Я включил фары, потом выключил, открыл и закрыл глаза. Ничего не изменилось. 
Я дал газу, потом резко остановился. Никакой разницы.
Я переключился на заднюю, и не успев, толком, дать газу, почувствовал удар. Я во что-то врезался. Я вышел из Хонды, и увидел, что я по-прежнему на том кладбище автомобилей, в кратере, что я врезался в Шеви того парня, а он сидит и рулит на месте.
Я подошёл к Хонде, открыл бардачок и достал ствол.
7 патронов в двигатель...
Я закурил, это была последняя сигарета в пачке, облил машину бензином, достал запасную обойму из кармана куртки, поджёг.
Отошёл метров на 20, перезарядил ПМ, приставил к виску, и нажал на спуск.


                5.

Открыл глаза, и увидел над собой небо.
Я опёрся на локоть, осмотрелся и встал.
На мне не было куртки, но берцы, тельняшка и камуфляжные штаны остались.
Я осмотрелся.
Огромное поле, трава, цветочки, солнышко.
Через поле ко мне шёл человек.
Я встал в стойку и приготовился к бою, примерно на расстоянии 3 метров он заговорил:
"Тоже не выдержал?"
- "Ты о чём?"
- "Ты же так хотел свободы, и не выдержал её?"
- "Не выдержал иллюзии, я хотел настоящей свободы, а не ездить вечность на симуляторе в той яме."
- "Странные вы, люди..."
- "Ты кто?"
- "Я? Я тот, кто был здесь с начала начал."
- "Конкретнее."
- "Я - Бог."
Я сделал резкий рывок, и сломал ублюдку шею.
Он осел. Я прощупал пульс, его не было.
"Мы транслируем трек "God is dead" в исполнении группы "Satan"!!!"
Я улыбнулся, мой мозг такой же, каким и был.
Я шёл вперёд, улыбаясь всему миру.
Если я убил бога, значит я могу сотворить новый мир...
Начнём с уничтожения этого.
В голове во всю играл тяж. мет.
Я пока что не понимал как, но я знал, что я уничтожу мир, и если сочту нужным - построю свой.
А пока...
Пока надо перекурить, а то снова кроет, хренова пустота, чёртово одиночество.


Рецензии