Парадоксальный андеграунд

Парадоксальный андеграунд - единственная возможность творчества в бюрократическом строе. Разве ты не согласен со мной? Есть какая-то альтернатива? Я еще. между прочим, неплохо играю на гитаре и губной гармошке, но давно не брал все это в руки. Я очень рад за людей, которые играют какой-нибудь рок или еще что-нибудь, но это все посредственно. Из музыкантов и поэтов-самородков, которые у нас были за последнее время можно наверно выделить только Веню Дркина. Все! Больше за все это время таких самородков не было. Я больше выделить никого не могу. А мой андеграунд будет комнатным.
Вообще вся современная поэзия - эта комнатная поэзия. Есть возможность или деньги куда-то ездить, чтобы получить новые впечатления? Я чень сомневаюсь по поводу таких возможностей. А клуб или бар - это вообще клетка для творческого человека. lonelyforest   


Рецензии