***

- Ребятки! - Начал заседание президент Таджикистана. - До меня дошли сведения, что в России опять твориться беспредел! Недавно нашего гражданина, причём, моего далёкого родственника, избили какие-то два неизвестных. Мне кажется, что этот провокация. На этот раз мы не собираемся терпеть!
- Но, босс...  Это же Россия! Что вы собираетесь с ней делать?
- Хм… Дед, иди сюда! Встать всем, мой дед идёт! - Президент засуетился.
- Что, внучек?
- У нас есть шансы победить войну?
- Да, конечно, ведь у нас есть впряга.
- Надёжная? Любую страну потащим?
- Хм… Я думаю, да.
- Вот  отлично! - Ребята, пишем ноту протеста! Хотя нет, сразу войну объявляем!

- Владимир Владимирович! Что нам делать с бандой Неонацистов? Они опять разбили какую-то маршрутку с гражданами Таджикистана, и перевернули несколько павильонов по продаже фруктов!
- Надо их обезвредить. Поймать и в тюрьму. Как только такие гады появились? Ведь их же деды боролись с этим злом…
- Срочное сообщение! Таджикистан объявляет нам войну!
- Хм?.. Вот так новость! Чем же вызвано  столь поспешное и радикальное решение?.. Надо бы встретиться мне с их президентом.

- Добрый день, Президент Таджикистана! Я прибыл, дабы пролить свет на новости последних дней.
- Мы объявили вам войну! Что тут может быть не понятно! Наших граждан у вас ни во что не ставят. Оскорбляют и даже бьют все, кому не лень. Мы хотим изменить ситуацию кардинально. Чтобы было всё наоборот, чтобы…
- Извините, перебью. Ваших граждан у нас практически никто не ненавидит, хотя вопрос о нелегальной миграции ваших граждан в нашу страну стоит отдельно обсудить. Просто у нас появилась банда ненормальных, которая начала устраивать рейды. Но мы её уже поймали. А ещё, чисто по человечески, почему так радикально? И на что вы вообще надеялись? Мы же всегда вам помогали, поддерживали вас…
- Но… Я… Дед, что ты скажешь?
- Россия действительно хорошая впряга.


Рецензии