Странный сон Шарики

Я где-то в деревне, или в садовом секторе - кругом домики, заборы, растения.
Но тут пролетает какой-то белый шарик, размером с теннисный, и, как будто замечая меня, изменяет траекторию полёта.
Я отчего-то пугаюсь и прячусь в своём домике. Вовремя.
Внутри я загораживаю окна и двери шкафами и тумбами.
Включаю радио. Там как раз говорят про космическое вторжение этих существ, что похожи на шарики. Они очень опасны, заявляют. Уже множество людей пострадало.
Я думаю - а что же они могут с нами седлать?! Но тут радио замолкает…
Снаружи слышу возглас: "Ух-ты! Что это?"
Отодвигаю шкаф, чтобы образовалась щель, смотрю в неё. А там шарик подлетает к молодому парню. Вдруг делает какое-то резкое движение и вырывает парню глаза! Не успевает тот закричать от боли, как шарик, уже спрятав куда-то глаза, подлетел опять, что-то сделал опять и у парня то место, где были глаза, как будто затянулось расплавленной кожей.
Я быстро задвинул щель и сел на пол.
Сильно зажмурил свои глаза, закрыв их для надёжности руками.
Я довольно таки долго сидел так, причём как-то так получилось, что я видел ужасы, которые творились везде кругом, вне моего дома.
Ещё не раз я наблюдал эту операцию, как вдруг заметил группу людишек, которые стекались в какую-то шахту, закрыв глаза руками. Все они благополучно добирались до цели и исчезали.
Да это же убежище! Только через час до меня дошло. Я немного поколебался и тоже решил идти туда. Это был долгий путь. Я шёл, практически не видя куда. Только изредка осмеливаясь посмотреть под ноги.
Когда же я добрался до шахты, то мне отварили крепкие двери. Мы с дежурными спустились очень глубоко вниз. Здесь организовали приют-убежище всем, кто ещё не пострадал.
Комната была огромна. В одном углу были кровати на сто или даже больше человек. В другом - буфет, где кормили всех, кто хотел (запасы вроде позволяли). А в одном углу зачем-то сдавали кровь добровольцы.
Все уже начали успокаиваться. Дети (в основном здоровые, но были и без глаз) засыпали.
Но вдруг через маленький, дополнительную, вентиляционную шахту проникли несколько шариков!..


Рецензии