Портал

Портал открылся так стремительно, что я не успела ничего понять.
Мы вывалились вместе с единорогом из него в другой мир, и слава богу, что мой единорог оказался куда как проворнее меня, и удачно приземлился.
Я же набила шишку и порвала платье.
Да.
В этом мире была ночь. Не такая темная, как в нашей Вселенной, это была городская ночь.
Звезд не было видно, кругом стояли дома, которые светились окнами квартир.
Я отвыкла от этого всего, но память услужливо вытаскивала на поверхность все те знания, которые были у меня со времен моей прошлой жизни.
Город... интересно, какой?
Сзади меня зафыркал единорог.
Куда я с ним теперь?
Может быть, лучше стоять здесь и ждать, что портал откроется также внезапно?
Откуда они вобще взялись, эти порталы?
Вот тебе и прогулка до озера в сосновом бору.
Картина маслом.
Я поёжилась. Видимо, стояла поздняя осень. Снега еще не было, но ощутимо холодало.
Сколько же времени? Хотя какая разница, портал по часам не открывается.
Единорог толкнул меня в спину.
Я повернулась и обняла его.
Да, дружок. Я не знаю, насколько мы тут застрянем.
-Девушка?
Я резко обернулась.
Мужской голос шел от кустов.
Нда, вот тебе и приключение.
-Кто вы?
По-крайней мере, можно узнать хоть что-то.
Он отделился от кустов и подошел.
Единорог зафыркал.
Я погладила его.
-Не бойтесь, он не тронет.
Мужчина подошел и остановился.
В темноте было не очень хорошо видно его лицо, но голос был приятным.
Что ж, это хотя бы шанс.
-Скажите, куда мы попали?-я спросила и замерла в ожидании ответа.
-Видимо, не туда, куда рассчитывали?
-Я вобще ничего не рассчитывала. Мы просто шли к озеру.
-Просто к озеру с просто лошадью?
-Это единорог.
Мужчина замолчал так внезапно, что я испугалась.
-Единорог?
-Единорог,-подтвердила я.- Они существуют.
-Где? - Его голос был тихим и взволнованным.
-В моей Вселенной.
Тишина стала пронзительной, и даже городской гул как-будто притих.
Мужчина набрал воздуха в легкие и выдохнул:
-А можно мне к вам?
И тут я поняла, что не знаю, что ему ответить.
Мне было вполне комфортно в моей Вселенной одной. У меня было все, чего я хотела. А теперь кто-то хотел попасть в мой мир. Я не знала что отвечать.
Единорог вдруг обошел меня и потянулся к мужчине.
Тот поднял руку и неуверенно погладил его.
Зверь не дернулся, не зафыркал.
Это было удивительно.
Я молчала.
-Так как? - мужчина повторил вопрос.
-Я бы сама хотела понять как. Я не знаю, когда и почему открывается портал. А вы?
-Мы можем подождать. Я же не просто так тут сидел.
Он усмехнулся.
-Я ждал.
Вон оно что... ну хотя бы интеллигентный человек, вежливый. Моё подсознание усмехнулось. Надо же, в такой ситуации я думаю о всякой ерунде.
И вдруг его рука нашла мою руку.
И электрические разряды посыпались во все стороны.
Вдруг все слова стали лишними.
Вобще.
Как будто мир замкнулся в своем совершенстве здесь и сейчас.
Как будто я все время шла, шла, шла, не видя дороги, а теперь мой путь закончен.
И я оказалась дома.
А там меня ждал Он.
Время перестало существовать.
Оно стало мягким, податливым, бесконечным.
Мы смотрели друг другу в глаза и Вселенная обволакивала нас своим теплом.
Меня привело в чувство фырканье единорога.
Мы обернулись.
Начинался городской рассвет.
И в нем, чуть мерцая, открывался портал.
Я уже слышала шум сосен, ощущала дыхание ветра, и воздух принес ароматы моего мира.
Мы переглянулись.
Не размыкая рук, подошли к порталу.
Единорог посмотрел на нас и первым шагнул в мерцающее пространство.
А мы шагнули за ним.
Не разжимая рук.
Не опуская глаза.
Вместе.
Одна Вселенная на двоих.
Мир, которого может не быть.
Но который всегда там, где тебя ждут.


Рецензии