когда-нибудь мы встретимся

иногда я вспоминаю как нам было хорошо. я слышал каждый вздох,знал каждый твой шаг, и радовался каждой твоей улыбке.сердце синхронно билось в такт, а я видел в твоих глазах отражение своих мыслей. тогда ты была моей, смотрела только на меня, и я за это тебя любил. думая, что ты останешься со мной на веки вечные, я сильно ошибался, открывая душу дьяволу и впуская в нее ледяные осколки твоего дыхания. кромешный ад погрузился в меня где-то в январе и все потухло в нем через несколько дней, слишком много боли, слишком много жухлой травы витает внутри. я все еще помню, иногда думаю и улыбаюсь внутри той, чья жизнь теперь сводится к элементарным наркотикам. меняя мимолетное счастье на более стоящие вещи, ты заставляешь меня смеяться тебе в лицо. когда-нибудь мы встретимся, в далеких годах. только я буду с правительственными номерами, а ты с иглой в вене.


Рецензии