Приходите завтра!

Эта пожилая пара часто приходит в аптеку. Муж обычно молчит, зато жена голосит громко и пронзительно за двоих...
 - Мойше, доставай рецепты! Как это ты не знаешь, где они?! Что ты вообще без меня можешь?! Шлимазл! На, подержи кошелёк... Да сиди уже, я сама...
И так без остановки.
Я как-то предложила бабушке хорошенько поссориться с мужем перед выходом из дому, чтоб потом не ругаться в поликлинике.
 - А разве мы ссоримся? Нееет, вам показалось.
Надо же, это они так общаются...

На днях выхожу, чтоб запереть дверь - два часа пополудни, смена закончилась, пора домой. Знакомая парочка отбивает магнитную карточку, чтобы получить номерок в аптеку. Видят, что я закрываю...
 - Каааак!!! Вы уже закрываете?! Этого не может быть!
 - Может. Приходите завтра!
 - О, боже мой, но я умираю!
 - Нет-нет, я не верю в такой страшный исход: вы обязательно доживёте до завтра.

На следующее утро та же парочка привычно ругается, ожидая своей очереди. Я с облегчением вздыхаю: не умерла!
 - Деточка, дайте мне вот этот дневной крем для лица, вон тот для отбеливания пигментных пятен, и ночной. И ещё поливитамины. А такого нет? - показывает мне заранее приготовленную картинку. -  Ах, как обидно! Сколько с меня?
 - 580 шекелей.

Бабушка, чтоб вы были здоровы до 120! И продолжайте причитать, что обязательно умрёте до завтра, если немедленно не получите свои косметику и витамины


Рецензии
Здравствуйте, Лара. В таком коротком объеме и такой яркий, забавный, суетливый и милый образ пожилой женщины. Легко представляется образ старушки. Диалог живой, легкий. Успехов Вам в творчестве и добра!
С уважением,

Анна Арбатова   24.02.2014 18:01     Заявить о нарушении
Там, где я работаю, для наблюдательного человека бездонная пропасть сюжетов. Только лови!

Спасибо, Анна!

Лара Ривкин   25.02.2014 08:32   Заявить о нарушении