Смерть-это то, что случается с каждым. 1

 Глава I


   Каждый мой день начинался с кофе. Свежего, только что сварившегося ободряющего напитка, с этим божественным ароматом. Вот уже несколько лет я протирал глаза, прощался со своим другом-сном и вставал варить кофе. Если время меня ограничивало, то я кипятил чайник и пил растворимый, не получая при этом никакого эстетического удовольствия, получал я очередную порцию кофеина, без которого я уже просто не представлял свою жизнь. В ожидании свиста своего старого потертого чайника, я стоял в душе и думал о вечном. Когда мои мысли только прикоснулись к идеи вечной жизни и реинкарнации, раздался, режущий слух, отвратительный свист. Я даже успел подумать о том, что неплохо было бы иметь будильник с таким пронзительным звуком. Он бы мог поднять даже мертвого, вырвать его из рук смерти, разбудить и вернуть обратно к жизни.
   Открыв крышку своего ноутбука, служившего мне верой и правдой вот уже несколько лет, я принялся листать новости. Узнать, что нового произошло в мире, который я паразитирую уже на протяжении 25 лет. 25 лет это когда ты еще молод и одновременно стар. Странное ощущение, ты осознаешь, ты делаешь какие-то выводы, ты подводишь какие-то итоги. И так, наверное, вплоть до самой смерти. Мои раздумья прервал будильник. 08:00 пора собираться и выходить. Кажется, я уже опаздываю на работу. Работал я, как бы это было не странно, по специальности. Закончил я институт со специальностью в сфере бухгалтерского учета, анализа и аудита, а работал аудитором. Каждый мой день начинался с бумажной волокиты, от которой уже тошнило. Потом, если везло, поступал заказ на проверку отчетности какой-нибудь организации. Обычно вся проверка длилась дня два-три. И за эти дни надо было проверить отчетность за год. Каждый раз, когда мы с коллегой приезжали в офис этих организаций, мы буквально утопали в лести: нас бесплатно кормили, обхаживали, носили на руках. Словно мы были маленькими птенцами, от которых зависела судьба целого выводка. Конечно, ведь если бы мы заметили что-то неладное, мы бы принялись копать дальше и непременно нашли того, кто прикарманивает часть прибыли себе. Нередко нам предлагают деньги, чтобы мы закрыли на что-то глаза. Нередко мы и отказываемся.
   Со своим доходом я вполне мог бы позволить себе иномарку в кредит, но ездил я на общественном транспорте. Эти автобусы, пахнущие разлагающейся страной, напоминали мне времена Вождя. Такие далекие, такие забытые, такие несопоставимые с нынешней Володиной стабильностью.
   Сегодня все пошло не так, как обычно. Я стоял на остановке и только собирался прикурить сигарету своей любимой табачной марки Marlborro, как вдруг кто-то постучал меня по плечу, я обернулся. Перед собой я увидел цыганку, обычную такую цыганку, мимо который вы проходите, проверяя наличие своего кошелька во внутреннем кармане. Она смотрела на меня с взглядом полным ужаса, в её глазах, как мне показалось, только что промелькнули события, сравнимые разве что с печально-известной трагедией на Хиросиме. Она что-то сунула мне в карман и со словами:"Уходи немедленно отсюда", быстро побежала прочь. Несколько минут я стоял в полном оцепенении. До сих пор я не могу понять, почему же я все-таки послушал её и пошел пешком до следующей остановки, но когда я проходил мимо библиотеки за моей спиной прогремел взрыв.


Рецензии
Знаете, мне нравится Ваш стиль.
Но Вы слишком часто повторяете местоимение "я".
Оно у Вас встречается буквально в каждом предложении, а иногда и несколько раз.

Эллея   08.01.2014 01:08     Заявить о нарушении
Да, замечаю и стараюсь исправляться, но я же только начинаю.

Артемий Ганс   25.04.2014 01:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.