1 день в Москве

«бабушки и дедушки имеют свойство умирать»
«удачи в новой жизни, полной любви и обязательств»
«я беременна совсем чуть-чуть»
…он не отличал испорченное молоко от не испорченного, пил всё и часто у него, поэтому, болел желудок…
…она пили таблетки на показ…
«хочу один побыть, но рядом с тобой, я один замерзну думать»
«думаю мне лучше попридержать свои патроны, медовухой навеяло»
«херизантемы»
«я смсю сама себе»
«спасите корову – съешьте свинью»
«в детстве я мечтал трахать спящую красавицу или золушку, а ты её трахаешь, это твоя жена»
«у нас в голове всё ещё софт пещерного человека»
…можно и в ментовку вместо караоке попасть…
…телефон рабочий нужно отворачивать от себя…
«они валятся с ног от усталости, потому что устали целый день лежать на диване»
…Иногда мне кажется, что я слишком мало внимания уделяю коту…
«средний театр – это ЦУМ»
…Такой уж я автор - меня постоянно читают другие авторы, но в «избранное» не добавляют…
«а есть на сцене местА, где не видно зал?»
…он подставлял его, даже не имея желания – например, когда доставал ему что-то, что нельзя…
«кто-то хочет «расслабиться», кто-то – «работать», давай расслабленно работать»
«ножовка может скинуть баласт»
«не угостите рабу божью кагором?»
«только перестал есть из мусорки ложкой»
«крот люстру повесил»
…она скупала те вещи, которые он хотел купить, чтобы ему не досталось…
«ничто, что распилили – не нужно»
«тот факт, что ты не сидел на этом стуле, делает его более ценным»
…Билеты символизировали его скорый отъезд и временное расставание – поэтому их вид угнетал её…
«пятницу перед праздником не сократили, сократили праздник в субботу»
«на работе ничего хорошего, в отпуске – да»
«я набираю гримеров по одному принципу, спрашиваю: «я хорошо выгляжу?», если говорят: «да» - беру на работу»
…кому-то в отпуск не надо, ведь у него и на работе отпуск – он не работает…
«не можешь привезти коньяк – вези бренди»
…тираническая, а не титаническая  фигура…
…сегодня я изменю одному караоке с другим…
…кто должен здороваться первым – тот, кто входит в помещение или тоТ, кто в нём уже находится?..
…когда сын слушал грустные песни, мама всегда думала, что он расстался с девушкой…
…Ваши необязательные расходы? Ну, например, штраф за не пристегнутый ремень безопасности…
…быстро ездящие водители маршруток – пилоты «Формулы 1» в прошлой жизни…
…Вчера директор – сегодня водитель маршрутки…
…Часто он опаздывал и звонил другу, говоря в объяснение: «я тут заснул/я тут дракона убивал в игре, сейчас приеду на такси»…
…иногда ему казалось, что желание избить друга больше желания продолжать с другом общаться…
…Я злой, так как не поел…
…Извиняясь, не надо лезть обниматься – обнимают, когда прощают…
«Детка, пойдём ко мне, дома только бабушка»
…Извиняясь, он, не обладая богатой мимикой и актёрскими данными, спросил: «Какое выражение лица изобразить?»
«Что тебе шепчет киса-кисанька?»
«я тебя МУР…
…чеша кота, он накапливал катыши с кота, чтобы их выкинуть затем…
…наскучался и все близки…
…борода сплетен…
…поносы портят настроение…
…плюс невкусной еды – она помогает худеть…
«я понимаю, что это не в кассу»
«те, кто не едят несвежие пончики – недовольны своей жизнью»
…он уснул, занимаясь сексом»
«дело не в том, свежий ли пончик, а в том, какая у него начинка»
«на ближнем востоке постоянно воюют из-за жары»
«майкл джордан мог попасть в горшок с 10 метров»
«в каком-то смысле их отношения – эксперимент с пончиками»
«мы не подходим друг другу и на 60%, но он – любовь всей моей жизни»
…раздражает, когда кто-то оставляет косточки в блюде с вишней…
«она лучше всех и поэтому не окажется рядом, стоит тебе щёлкнуть пальцами»
«отправляйтесь трахаться всласть сморщенными причиндалами»
«ты бросишь меня ради седой письки?»
…он не хотел жиреть, но постоянно ел…
…иногда приятно быть чьим-то «милым»…
…он сказал ей: «ты сделала меня самой счастливой девушкой на свете»…
 «я никогда не выпущу твою руку»
…ходить танцуя…
«употребление ЛСД не мешает ему встречаться с девушкой из параллельного…мира»
«нас развела несовместимость характеров – сука наша тёща»
«тебе лишь бы спошлить что-нибудь пошлое, когда я перед тобою на коленях»
…ты часто начинаешь зевать, когда человек тебе наскучил, он тебе не интересен…
…когда с близким человеком скоро расставание, к нему начинаешь относиться как-то более нежнее…
…человек  не выключает ТВ, уходя из дома, либо он ещё вернётся, либо он просто крайне рассеян…
…она сказала ему про фильм, он подумал, что она смотрела его, глянул без неё, а затем выяснилось, что она его на самом деле не видела, он сказал ей об этом и она расстроилась…
…Это хорошо, когда человек может на глаз определить: хватит воды в чайнике на две кружки кофе или нет…
…он пел ей песню и захотел в туалет…
«конечно, тебе надо обязательно было зевать мне в глаз дымом»
…она сказала, что хочет его поцеловать, а сама засунула ему за шиворот скомканную бумажку…
…истории могут быть менее интересными, а рассказывать их можно более интересно, чем те, кто не особо интересно рассказывает изначально интересные истории…
«падишах кочегаров»
«-Сегодня я буду встречаться с девчонками, слегка выпью;
-Не думаю, что Олег, Алексей и Миша – девчонки»
«Я тут попробовал водку «Белочка», её когда до конца допиваешь, белочка на этикетке превращается в саблезую»
…Её хорошее влияние на выходе выходило в нём в дурные последствия…
«Не хочу, чтобы на меня дышали сигаретами, потому что не хочу потом тоже дышать сигаретами»
«-Я хочу бутерброд;
-Сейчас я достану бутерброд, ведь я всегда ношу его с собой»
…в период сильного алкогольного опьянения бывают, всё-таки, «минутки здравомыслия»…
«Был день города, меня напоили, мне подливали и поэтому мама обнаружила меня в ванной – спящей в одежде и с тонкой струйкой воды, текущей на меня из крана»
…если внутри компании проверять своих сотрудников и находить их косяки – можно над этим подзаработать…
…в караоке многие делают ставки – вытянет или не вытянет поющий сложную песню…
…У него была мечта – выпить на всех остановках городов на пути следования поезда…
…сосами…
«Ограбленная женщина кричит: «держите», «забирайте», «спасибо»
«-Что-то у меня руки болят, хотя ничего не делал особо;
-Меньше надо с дрочибальдом общаться»
…«-Тебе тяжело будет готовить» - фраза с двумя смыслами – то ли тяжело будет готовить мне лично (плохо будет получаться у меня, то ли для меня тяжело будет готовить, так как я привык к хорошей еды)…

Сразу ему Москва не понравилась. Когда был в Питере – свой родной город его разочаровал, оказавшись в Москве, в свой город он влюбился вновь. Город Москва встретил его утренней темнотой – в ней город был отвратителен в конце ноября. Город, где люди, плачущие снаружи, не плачут при этом «внутри». Город, где по утрам билеты в кино покупают ради того, чтобы в зале, во время фильма, поспать. Город быстрых, но медленных шагов. Город, где хотелось выпить в одном из на-каждом-шагу перекрытых дворов. Встречалось на пути как-то даже больше «азиатов», чем «кавказцев». Сразу захотелось плевать на двери казённых учреждений. На каменных квадратах плит мостовой застыли огромные ледяные следы замёрзшего снега – по размеру напоминали гигантские горки для муравьёв. Снег также ветром прометало сквозь дыры в заборах прямо на асфальт – какашками-комками. Дорога спрашивалась лучше у неместных, чем у местных, «москвичи», хоть и гордясь своим этим наименованием, указать направление всё равно не могли, а некоторые указывали его специально неверно. Когда он встречал разговорчивого и шутливого человека, к тому же, для разнообразия, «знающего» свой город, радовался – «на безрыбье и рак рыба».
В метро пассажиров «подгоняли и давали ЦУ» через мегафон. Сквозь толпу приходилось продвигаться подобно танку, но – медленному. Не уступил место женщине, так она в отместку, сумки на его колени поставила. Москва создавала неприятные ситуации, можно подумать для того, чтобы впоследствии вынудить людей перестать различать - где поступки правильные, а где – нет.
Гостиница – туалет в ней словно бы для карликов, туалет общий, но мЕста в нём так мало, что использованную туалетную бумагу приходилось складывать в раковину перед тем как выкинуть в мусорное ведро, ведь ещё желательно и необходимо было встать, дабы смыть. Унитаз вообще был уже, чем влагалище девственницы. Дешёвая туалетная бумага, прилипающая к паху и заднему проходу. Узкий коридор со множеством дверей и одноместная комната со стенами, проломить которые можно просто облокотившись на них спиной, комната, которая скорее напоминала гроб – без окна и даже без окошка, комната по размеру меньшая, чем купе в поезде, комната, куда вместилась лишь кровать, розетка и маленькое ТВ в стене, где было слышно всё, что происходило за стенкой, эта комната - место в котором отлично можно было натренироваться говорить шёпотом, так как соседи по помещениям ловили каждое слово, занимаясь по вечерам очень громко сексом, чем «призывали» «заткнуть их за пояс» с кем-нибудь и его.
В барах москвичи в одиночестве пьют «Егерьмайстер», да ещё и запивают его колой. Жителям не важно «с кем» любовь, им важнее – «где» и «после снятия чего именно». Горожане считают, что «кто первый сказал, тот и прав» (при условии, чтобы первыми всегда в плане высказывания аргументации были они).
Москва ему не понравилось, он много ходил и концерт группы, ради которой он в Москву приехал, – отменили, он возненавидел этот ужасный город, где друг детства, рядом с домом которого он, возможно, сам того не зная, проходил, даже не предложил ему встречи, правда вечером какая-то женщина подбежала к нему на улице и всунула в руки 300 тысяч евро (это он выяснил позже, в поезде, в СВ, когда пересчитал), после чего  впопыхах и оглядываясь, убежала.
Уже приближаясь, подъезжая на поезде к своему городу рождения, он подумал – «Неплохой город Москва»…


Рецензии