Ментовские будни

       Давелось мне заехать с проверкой дежурному по городу в родное местное УВД, где когда-то я весело трудился. Время, где-то около 11-12 ночи. Начал, как водится с дежурной части. На столе лежит дама, сосулечной наружности, пьяная в хлам, голая, из мохнатки торчит арбузная корка.
   На вопрос, а  что это собственно у вас делается, мне пояснили, что уборщица бухает уже неделю, а убираться всё равно надо. Поэтому была проведена спецоперация по борьбе с проституцией. В следствии чего сосульки вымыли коридоры и туалеты, а также заодно обслужили некоторых страждущих.
     Далее, с явно дебильной печатью, на побоюсь сказать лице, дежурный повёл меня по этажам, проверять печати на кабинетах.
   Даже не догадываясь, о завтрашней беседе с начальником, он мне честно заложил всех.
   Мне стало, даже интересно, поскольку по службе я отвечал за секретку, получал от проверяющих люлей, и немного-то народ отдрессировал.
      В ходе проверки выяснилось, что всё в порядке, просто пришло лето, и парни зашиваются.
      В 21 кабинете играет гитара,  опера со следачками, дело ясное танцами не ограничится.
      В 23 судя по характерному запаху и крику, идёт интеллектуальная беседа с применением электроприборов.
  В 25 мой бывший начальник поёт с задержанным кавказцем «Комсомольцы-добровольцы», не надо объяснять, что дядя попал за изнасилование, а потому, что зубы ему слегка подравняли рашпилем, девочка была малолетней.
    Ещё в двух кабинетах сидят прокурорские, два убийства, бытовуха и ссора на дискотеке.
    Понял я их и простил. Написал в журнале проверок: «Замечаний нет!», а на завтра позвонил начальнику УВД и сказал, чтобы такой дебил даже на глаза проверяющему не попадался, не то, как говаривало наше начальство: «Пойдёте в народное хозяйство».


Рецензии
Советую прочитать при желании мой рассказ ОДИН ДЕНЬ СЕРГЕЯ ИВАНОВИЧА...

Илья-С Шаги-Мерданов   08.12.2013 13:51     Заявить о нарушении