Nobody s letter

Привет)) Меня зовут Евгений, можно ласково Жекуся! Я отличный парень, который любит себя и тех кто мне дорог…Я делаю мир добрее и светлее))) Меня друзья зовут человек –позитифф, человек –праздник…. Да когда то я сам так считал, был душой компании…Веселился и ни о чем не думал, жил настоящим днем… Моя беззаботность и активность были мои главными чертами… Сейчас же все по другому…Огонек угас…я стал пассивней и спокойней.. Может годы берут свое и я наконец-то повзрослел?? Или так устаю от работы?? А может просто закончилась игра в маски шоу?? Да думаю так и есть… И это правильно…Будь собой, таким каков ты есть…будь проще и люди к тебе потянутся… Не знаю, но мало кто ко мне тянется... Общение из-за выгоды…Мне всегда кажется что меня используют…Да может так и есть в нашем мире, все чего то хотят друг от друга… Даже банального внимания и поддержки…Не обязательно это будет материальный аспект… Порой просто выслушать, дать пару советов, дать возможность поплакать в свою жилетку то что необходимо… Мне тоже это порой нужно и необходимо… Дать волю чувствам –не значит быть слабым…Мужчины тоже плачут… Сдерживать эмоции и чувства – привыкли все мужчины… а мне порой хочется кричать…выйти в степь и дать волю чувствам, который накопились от непонимания и одиночества…. Я устал… Устал так жить… Может и поэтому мне хочется вечно куда-то ехать, бежать от проблем, строить иллюзии…Мечтать о том что никогда не случится в моей жизни… Искать место где мне будет легче и комфортней… Просто уйти…Уйти от проблем и суеты….На самом деле хочется той самой активности, чего –то нового… Хочется суеты большого города, огней!!! Я любопытный и любознательный, вечно в поиске информации, чего-то нового… Раньше часто заводил новые знакомства… Сейчас то и старые еле поддерживаю… Хочу в Лондон, стремлюсь –учу язык… Но что будет после?? Фотографии и магнитик на стене?? ДА я обязательно там побываю но не сейчас.. Мне нужно думать о будущем, строить свою личную жизнь с любимым человеком… Он есть… Но я боюсь отношений… Боюсь жить вместе… Всегда избегал ответственности… Тем более не за себя, а за другого человека.. Может я и правда еще не повзрослел, а просто опустил руки?? Женя, что с тобой?? Почему ты уже не радуешься каждому дню? Где твоя улыбка? Где твой положительный заряд ….настрой… да во всем виноват я сам… неужели все так плохо…Я здоров, здоровы мои близкие, есть работа, которая мне нравится, увлечения, бассейн… есть близкий человек…есть книги, которые я почему то перестал читать… может и правда времени не хватает… хотя при желании можно читать на работе, а не тратить время в пустую в социальных сетях… как жить дальше?? Что я хочу от жизни?? Я запутался в конец…не знаю что хочу, с кем и как… просто плыву по течению как лодка… не гребу веслами… Ну и дурак! Надеюсь все образуется и встанет на свои места… я начну дышать полной грудью совсем скоро… у меня появится желание жить… для себя и для тебя…. Я буду прилагать максимум усилий и не страдать ерундой… не впадать в депрессию и опускать руки… поплакаться мне ведь некому, поэтому и пишу тебе это сообщение… я намного серьезней стал относиться к жизни и вещам… да бываю порой взбалмошным, делаю необдуманные поступки, но в целом я больше зануда чем раньше… сентиментальность и легкий романтизм присущи мне…вчера я вспомнил свою первую любовь, шел домой ночью и мне хотелось плакать…думал как там этот человечек с другой страны, ведь больше никогда его не увижу и мне стало грустно… у меня есть фотография и мне этого достаточно… вряд ли он меня вспоминает и вспомнит вообще… мои мысли меня самого порой пугают… часто стал задумчивым и расстраиваюсь по пустякам… Главное что я поделился с тобой всем этим….думаю что мне станет легче когда ты прочтешь… Спасибо тебе что ты есть… Я скучаю по тебе и люблю….


Рецензии
Тревожно мне за вас,Евгений. В таком не устаявшемся возрасте вы озабочены глобальными вопросами. Их пытались решить и решать десятилетия и столетия. И по сей день решают. Каждый для себя. Потому, как нет рецепта вселенского счастья, да и счастливым человек разумный чувствует себя считанные минуты в жизни.
Удачи вам в решении ваших Гамлетовский вопросов.
С уважением к вашему творчеству...

Вера Аникина   08.02.2015 12:52     Заявить о нарушении
Вера, очень Вам признателен! "Гамлетовские вопросы" постепенно решаются мной и тот период легкой депрессии и поиска уже в прошлом... Надеюсь и дальше все будет ХОРОШО!!! Эти самые минуты сейчас, так как влюблен и взаимно! Вот такие пироги))) WARM REGARDS TO YOU TOO :)

Евгений Суворов   08.02.2015 15:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.