Стихимикс

* * *

Cтихи, как птицы - очень любят жизнь.
Стремятся выскользнуть, их сколько не держи.
Вот и еще один на свет родился.
Не придушила. Может, зря? Скажи.
 
* * *

Мысль - это вирус, вложенный в слова.
Сидит и ждет. Но ты прочтешь едва,
И вот он в голове твоей гнездится.
И хочет вновь через тебя родиться.

* * *

Спирали ДНК и РНК -
Лишь неразгаданная музыка пока.
А Бог, на ноты человечества взирая,
Играет сверху нам мотивы Рая.


* * *

Сынок рассказывает матери-отцу,
Какое вкусное он ел тирамису.
И не узнает сын, быть может, до конца,
Была ли корка хлеба в доме у отца...

* * *

Родители и Бог нам пролагают путь.
Когда ты мал, не в силах ты свернуть.
Но если вырос, повернуть попробуй –
Узнаешь новое о жизни что-нибудь.

* * *

Когда ты мал – учителю внемли.
Когда ты стар – держись родной земли.
Но если молод ты – броди по свету.
Узнаешь много нового вдали.

* * *

Ты слово дал. Ну что ж – теперь держись.
Есть трудные слова, цена им - жизнь.
Но есть и тот, кто им не знает цену.
Подальше от такого ты держись.

* * *

Я горечь жизни осушил до дна.
Что мне с того, что так горька она?
Зато потом глоток водицы чистой
Мне слаще будет сладкого вина.

* * *

Ты грезы мне любви опять навей.
Пусть запоет на розе соловей.
А коль шипы ее вопьются в сердце -
Счастливым я умру среди ветвей.

* * *

Нам времени так ненавистен плен.
Нам мудрость говорит: - Жизнь только тлен.
Позволь  мне нежно губ твоих коснуться,
И я пред ними не склоню колен.

* * *

Какие мысли глупые с утра:
Она с другим, а мне уйти пора.
Но ты пришла, и мир опять прекрасен.
И я опять спокоен … до утра.

* * *

Болею я снаружи и внутри.
Но ты в расчет болезни не бери.
Лишь ты придешь - я вновь здоровой стану.
Почаще о любви мне говори!

* * *

Мудрость веков и поныне жива:
Глупый осел, лучше дохлого льва!
Чем же, любимая, ты недовольна?
Иль мудрость веков — это только слова?

* * *

Прекрасна как цветок. В огне-дыму
Склонила голову ты на плечо ему...
Такую женщину, коль кто себе добудет, -
В сраженье не уступит никому!

* * *

Душа в плену, а сердце на замке.
И снова пребываю я в тоске.
Но только голос я Любви услышу -
Плясать пойду на гробовой доске...

* * *

Ветер упал в придорожную пыль.
Лингам обмяк.
Природа отдыхает.
Посплю и я.

* * *

Как же страшна нам немилость Богов:
Меч потерял.
Не сделать харакири.
Придется жить.

* * *

Мой файербол вращается с трудом,
Либидо иссякает.
Я ложкою скребу по дну сосуда
Что раньше был заполнен до краев.

        *       *       *

О, как же я люблю! Люблю себя!
Хоть это чувство странно мне и ново,
Но, ради Бога, не хочу иного,
Себя, любимую, отчаянно любя…


        *       *       *
Ценишь дом, когда ненастье.
Ценишь друзей, когда несчастье.
Ценишь хлеб, когда голодаешь.
Ценишь любовь, когда потеряешь.
Ценишь здоровье, когда заболеешь.
Ценишь лишь то, чего не имеешь...

.


Рецензии