Эта грань...

Танцую я на Грани...на Грани Бытия...и ЭТА Грань остра как лезвие ножа...иду по ней Танцуя свободу обретя...ведь там, ЗА гранью ЭТОЙ найду СЕБЯ-ТЕБЯ... И вечность мне даруя, того не смог постичь...я выпала из Жизни...и значит БУДЕМ ЖИТЬ!
11.2013.

И ЭТА Грань как нить тонка...и точно уж последняя она...
Но, безупречна я...и помыслы чисты...Эй, Дух, я Верю, Слышишь Ты!!!
ведь Ты - во мне...а я - в Тебе...и Знаю, что Ты Вечен на Земле!..


Рецензии
Танцы- это хорошее лекарство от хандры! Хорошая миниатюра Елена, спасибо!С уважением.

Елена Коюшева   05.05.2014 17:09     Заявить о нарушении
А если еще при этом и смеяться Смехом Счастья - это вообще что то Потрясающее!!!
Елена, Вы узрели самую суть!
Счастлива пониманием и откликом!
С Любовью,

Елена Башмакова 2   05.05.2014 17:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.