SOS Последнее письмо с ПЛ Курск

Военным морякам,
 их жёнам и невестам посвящается

 Лежим на грунте, счёта времени не зная.
 Над корпусом 108 глубина.
 Пишу на ошупь: береги себя, родная.
 И ты мне больше воздуха нужна.
 Давлением закладывает уши -
 Плюс восемь и не видно не шиша.
 Стучим ключём: спасите наши души !
 К тем у кого ещё надеется душа.

 Здесь, как в гробу: смят корпус субмарины -
 Такая нынче тяжкая вода.
 За "сильную", прости меня, любимая.
 За смерть.
           А остальное - ерунда.
 Который час, одной тобой дышу, родная...
 Здесь, в Баренцевом...
                в общем... глубина...
 Ведь ты не веришь в смерть мою,
                ...я знаю...
 И ты мне, больше воздуха, нужна...
                2000


Рецензии
Спасибо за память!
Для нас, кто служил рядом с ребятами, эта боль непроходящая...
Я попыталась в свое время написать что-то Памяти Димы и его экипажа, но о своих, писать очень тяжело (их лица все время перед глазами):
http://www.proza.ru/2011/01/28/556

Ольга Анцупова   24.06.2014 13:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.