Слабость

   Ее страсть к нему была на уровне каких-то животных инстинктов, которые не поддавались человеческому разуму. Она никак не могла справиться с этим влечением. От одной мысли о нем, у нее сводило все мышцы, как от кайфа,  и вся кожа на теле покрывалась муражками. Он был ее наркотиком. Нет, не таким ,от которого ломка... она без него могла, но отказаться от него - нет. Каждый раз, уходя от него, она говорила себе, что это последний... но раз за разом возвращалась... как возвращаются кошки. с независимым видом они идут в руки к человеку, который им нравится. Со столь же независимым видом позволяют себя гладить. Кошки ведут себя так, словно это они нужны человеку, а на самом деле - это человек их наркотик.
   

   Он плавно, без резких движений намотал на кулак ее длинные волосы. Она чуть прогнулась, и выдох из ее уст приобрел легкое звучание.
- Шшш...- он поднес палец к ее губам. - Тихо, малышка...а то секретарша заподозрит, что у нас тут совсем не деловая встреча, - шептал он ей на ушко.
  Она почувствовала,как его влажный язык скользнул по ее шее... в то же мгновение по телу пробежал озноб от возбуждения. Она чуть прикусила его палец и облизала ладонь.
- Мммм... моя маленькая, послушная девочка...
  С ее влажных губ его рука скользнула ниже, и он почувствовал ее возбужденный твердый сосок... В этом томящем ожидании она вся поддавалась его рукам и губам.
  Резко вздернув вверх юбку, он аккуратно сдвинул трусики и коснулся пальцем ее уже изнемогающей "души". Чуть углубив палец, почувствовал, как по нему медленно стала стекать капелька смазки. Она всегда возбуждалась на него так, словно это был последний секс а ее жизни. Он дернул ее за волосы на себя и поднес палец к ее губам: " Давай, детка, оближи его. Почувствуй, как ты меня хочешь."
  Он резко вошел в нее, и возбуждение разлилось по всему телу. Его жесткость и его ласки сводили ее с ума. До боли в пальцах вцепившись в него, она отдавалась ему вся. Его поступательные движения становились все более частыми и жесткими... ей казалось, что он сейчас просто порвет ее на части. Дико хотелось кричать от удовольствия, но она не могла издать и звука от того, что он крепко держал ей рот рукой.
- Давай, кончай, малышка. А то ты до крови прокусишь мне ладонь, - шепнул он.
  И они растворились в этом удовольствии от слияния их тел...


  Она одернула юбку, поправила ему галстук.. он нежно поцеловал ее.
- Олег Николаевич?
- Да.
- К Вам Владимир Михайлович.
- Пусть войдет.
  В момент, когда открылась дверь, на их лицах не было уже и тени произошедшего, а разговор как бы заканчивался словами: "Все важные аспекты мы с вами обсудили, оставьте проект моему секретарю." Они пожали друг другу руки, и, без всякого смущения улыбнувшись вошедшему мужчине, она покинула кабинет.
- Ох! какая... ты ее трахнул?
- Михалыч! ну ты можешь думать о чем-нибудь, кроме этого?!
- Да от нее же просто пахнет сексом!!! В следующий раз придет, обязательно ее трахни! 
- Как скажешь, Михалыч! - они засмеялись. - Зачем пришел-то?...


  Он был ее наркотиком... она могла без него, но отказать себе в нем - нет.
  Она была его кошкой... независимой ,позволяющей себя гладить. И он совсем не догадывался, что на самом деле это он - ее слабость.
 


Рецензии
КЛАССНО написано. По-женски понятно и Очень классно! Рада знакомству)

Эрика Дон   05.08.2019 18:46     Заявить о нарушении