День Президента День независимости Республики Каза

Совсем недавно, 1-го декабря, мы отмечали новый праздник. Этот праздник, правда, совсем молодой, но он уже вписан в нашу историю, а 16-го декабря мы отмечаем День независимости нашей Республики Казахстан. Я хочу поздравить всех казахстанцев с этими праздниками, пожелать нам всегда мирного неба над головой, всем крепкого здоровья, чтобы каждый казахстанец был достоин своей страны, чтобы у нас всегда развивалась экономика, чтобы нашу экономику не коснулся кризис. Желаю, чтобы наша страна всегда была цветущей, сильной и могучей, чтобы мы смогли сохранить и преумножить всё это богатство для будущих поколений. Самое главное, чтобы всегда был хлеб и хлебные поля, чтобы в нашей стране были животноводческие фермы, чтобы развивалась наша промышленность. Иногда так хочется, чтобы культура в нашей стране поднялась до нужного уровня, чтобы мы в этом плане могли сравниться с далёким Западом. Конечно же, нам до этого, может, и далеко, но всё равно хочется надеяться и верить, что однажды всё это будет и у нас. Хочется думать, что в будущем, в этом в 21-ом веке мы станем страной будущего. Уже и сейчас мы стремимся к этому, в стране действуют предприятия, которые применяют современные технологии, инновации. Будущие открытия и наши большие свершения, хотелось бы верить, сделают нашу жизнь сказкой.

Я тоже горжусь своей страной. Как каждый гражданин, я верна своей стране. Я надеюсь, что все жители нашей страны такого же мнения. Я люблю свою страну и хочу для неё лишь только самого лучшего. Тот город, в котором я живу, стал мне самым родным и самым любимым городом на свете.  Наш город, как можно заметить, меняется и облагораживается на глазах в эти праздничные дни. Я хочу, чтобы мой город в будущем стал городом мечты, чтобы не только каждый его гражданин чувствовал в нём себя комфортно, но и гости города. Может быть, со временем в нашей стране станет намного больше праздников. Я бы хотела, чтобы в такие дни ко мне на чашку чая почаще заходили мои подружки и друзья. Только тогда мне будет не одиноко.
Ещё раз хочу поздравить вас всех с праздниками! Удачи вам во всём и всегда и, конечно же, крепкого здоровья на долгие года!


Рецензии