Немилый

Конечно, жаль своих усилий.
Старалась дружбу я спасти.
Но бог с тобой теперь Немилый,
А я должна уйти с пути.
Пройдут года и будет встреча.
Помянем жизнь былую, смех...
Расскажем как свела удача
Тогда, на Крымском наших всех.
Один забудет что-то,
Другой напомнит про пустяк.
Забудем оба лишь то лето
Когда случилось всё не так.
Жена, ребёнок, муж, семья...
Была, жила, такие вот дела...
Забудем, что давно уж не друзья,
Спасибо, дружбе, что была.
Себя виновной не считаю,
Тебя винить - мартышкин труд.
Немилый, в жизнь я так играю.
Молчишь? Прости. Забудь.


Рецензии
Скажите, Алиша, а что такое размер, ритм и смысл связи слов в предложениях вы знаете? А если знаете-то почему не пользуетесь?

Олег Макухин   13.10.2014 23:47     Заявить о нарушении
Скажите Олег, а вы сами знакомы с этими понятиями? Стихотворение имеет небольшие огрехи, но оно относится к разряду чувственных. На просторах социальных сетей есть шедевры с гораздо большими ошибками. Не нашли смысла? Вы когда-нибудь слышали разговор двух людей, которые давно не виделись и которым по сути нечего друг другу сказать? Короткие обрывочные фразы, несвязный диалог. Именно этот эффект я и постаралась передать. Не нравится? Не поняли. Я художник, я так вижу. Вы видите по другому, творите. Удачи

Алиша Степанова   24.10.2014 16:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.