Море

Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно прекрасно. О закате, который они видели. О том как солнце, погружаясь в волны, стало алым как кровь. И почувствовали, что море впитало всю силу светила в себя, и солнце было укрощено, и огонь уже догорал в глубине. А ты? Что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не был на море.
(Достучаться до небес)

МОРЕ
С самого раннего детства я боялся моря. Меня трудно было затащить туда. Мне казалось что я с ним не справлюсь, попаду под воду от нахлынувшей  волны и захлебнусь. И хотя мне сейчас не восемь. И это было уже очень давно. Сейчас все изменилось. Теперь же я живу на море.  Это тебе не мечтать о море - это жить морем, чувствовать его каждой своей клеткой.  Утром же, выходя на берег смотрю вдаль на море, ловлю легкое дуновение соленого ветра и вижу как оно бесконечно и прекрасно. Вечером же завороженно смотрю на его божественные закаты, на солнце, которое медленно тает в море унося с собой все то, что ты не успел за день. Но это все только теперь. Моя жизнь - путь к морю.
У моря как и у людей есть настроение. Днем или ночью грустит - замерая  дыханием, а когда радуется -играет на волнах солнечным светом или в задумчивости ночью опускает в свою глубину яркие звезды. У моря как и у людей есть свой характер. Когда я в море то чувствую его неукротимую силу и свою беспомощность. Иногда отношусь к морю, словно к девушке, так же нежно и страстно и оставаясь на едине пью эту любовь всем телом, купаюсь в ее нежных объятьях.  Но море  не прощает измен и ошибок.
Прошлым летом я отдыхал с девушкой. Мы познакомились с ней в городе. Общались -около года, встречались  когда я приезжал к ней. Теперь же неделю она жила у меня на берегу моего моря. Эта встреча была, как благодарность за долгие годы моего затворничества здесь. Дни и ночи мы проводили вместе. Мне никогда так хорошо не было, как с ней. Я упивался ею, запивая Текилой свою любовь. В последний вечер  она пошла искупаться на море. Только и услышал - Я быстро туда и обратно. Обратно не получилось, она  не вернулась больше. Уехала, оставив меня, не попрощавшись. Море встало между нами -думал я.  Море не прощает легкомыслия. Оно бывает жестоким и беспощадным . После этого неделю был сильный шторм, который опустошил все побережье, разметав все  следы оставленные на песке. Горе мое было безграничным, я потерял свою надежду. И все равно,только здесь, у моря я нашел утешение и обрел покой своей душе. У меня осталось теперь только одна любовь -мое море.
Вскоре я  встретил ее в городе в одном баре с одним парнем. Тяжесть спала с моей души. Значит с ней все хорошо. Она была также прекрасна и непринужденна. Я посмотрел на нее и подумал - значит две любви в моей жизни несовместимы. Мне досталось море. Моя жизнь -это путь к морю, к уединению с ним. И выходя на берег я смотрю вдаль на море, ловлю легкое дуновение соленого ветра и вижу как оно бесконечно и прекрасно.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.