Прошлые жизни

 Верите ли Вы в прошлые жизни? Многие люди отвечают: Глупости всё это, тебе больше нечем заняться, как искать ответ на этот вопрос? А есть такие люди, кто ответит сразу утвердительно; и вскоре выясняется, что я разговариваю с прошлым воплощением самой Клеопатры или Петра Великого. Эти ответы не утоляют моего любопытства. И вот о чем мне подумалось? к 30 годам моя жизнь поменялась дважды. Первый раз это случилось в детстве, когда перед школой меня взяли из детского дома в семью. Из стерильной обстановки группового воспитания я вдруг попал в стеснённые условия советского быта. Помню, что мне было некомфортно от лишнего хлама в доме и одновременно почувствовал свободу от того, что все эти вещи разрешалось трогать и пользоваться ими, как своими личными. Второй раз моя жизнь поменялась в 27 лет, когда я переехал в другой город. Я буквально начинал жить заново, понимая, что меня уже нет в прошлой жизни, она осталась позади, как пройденная ступень.
 Сейчас я могу сказать, что для меня каждый новый день – новая жизнь. С каждым днём я становлюсь более совершенным, обретая новую вершину самосознания. Я проживаю один этап за другим, каждый из которых является важным и значимым для последующего.
    Один человек за жизнь проживает то, что второй успевает прожить, скажем, за один год. Всё зависит от зрелости души человека, от его устремлений и силы Воли в момент прохождения и осмысления отдельно взятого отрезка на великом жизненном Пути.
 Можно сказать так: Эффект Времени обусловлен сменой внутренних состояний.


Рецензии
В прошлом официальная религия признавала реинкарнацию, но лет 400 назад об этом было запрещено говорить. Осталось понятие "душа", но дальше этого ничего не объясняют. На одной из встреч со священником я задала вопрос "Куда девается душа после смерти человека?", - он не смог ответить. Я считаю, что таким запретом, в религии нарушилась определенная целостность христианского учения.

Екатерина Тюшина   03.01.2015 14:57     Заявить о нарушении
Может, на то время это было необходимым для того, чтобы сосредоточить внимание на церковных канонах. Правила нужны на первых этапах развития души. А осознавшие, пробужденные, выходят из под "опеки" духовного института, и далее продолжают свой путь самостоятельно.

Владимир Беляковский   03.01.2015 15:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.