C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Работа - не волк

[Massive attack - Inertia creeps]

Коридор. Образы, которые в нем живут, какие-то люди, стенды, стулья - все проплывает мимо меня, на задворках моего сознания. А вот и нужная дверь. Я снимаю наушники, глубокие басы до сих пор бьются в мое тело. Три быстрых стука.. так. для приличия. Ведь мне не нужно ждать своей очереди и, возможно, твоего разрешения, чтобы прийти к тебе. Стук не для вопроса. Он для других - дистанция сохранена, правила соблюдены. Я кладу пальцы на прохладный металл дверной ручки, опускаю, открываю дверь. Все это происходит за полторы секунды, но я вдруг оказываюсь в кино, где идет замедленная съемка. Я уже смотрю вперед. Сейчас, когда я переступаю порог твоего кабинета, все остальное становится недоступным. Только ты и твои глаза, вскинутые на меня, на мгновение расширенные от удивления. Но ты ведь ждал, правда?
Кажется, я пришел из-за какой-то ерунды. Разве это важно? Нет, я, разумеется, выдумал какой-то повод, чтобы зайти к тебе, но, поверь, это несущественно. Кажется, я сказал тебе, что голоден. И тогда ты очень любезно пригласил меня к себе, а я пришел опустошать твои вкусные запасы печенек и чая. Нет, боже, мы не будем ругаться. Мы просто мило поболтаем о всяком. После...
Это всегда возникает внезапно. Как тогда, помнишь? Я еще не успел приблизиться, а уже.. И сейчас, мы оба знаем, что стоит нам остаться наедине - все другие могут катиться к чертовой матери.
И сейчас.. Я закрыл дверь, повернул ключ, заперев нас изнутри.. И это уже был не чай.. К черту чай! Одним четким движением ты опускаешь жалюзи и оказываешься рядом со мной. Похоже, на этом моменте режиссер фильма решил не задерживаться. Следующий кадр, словно запнувшись об скорость наших желаний, практически остановился. Потому что.. я уже лежал на столе, прямо перед тобой, а бумаги, которые ты скинул рывком, еще даже не приземлились на пол.
И ты, прежде чем поцеловать меня, закусив нижнюю губу, упираешься обеими руками в свой черный стол... И - блеск в глазах. Такой живой и горящий. Гипнотизирующий. Поцелуй. Парализующий. Рывком на себя. В твоем абсолютном молчании. В моих сжатых губах, чтобы не дай бог кто-нибудь услышал. Я мог сдерживаться, пока ты ритмично двигался в меня навстречу. Пока ты, не отрываясь смотрел на меня. Но как только ты прикрыл глаза, стремительно приближаясь к новогоднему фейерверку, неосторожный стон тут же соскользнул с моих губ. И - взгляд. Губы. Поцелуй. И еще один стон в твое горло.. Твой идеальный темп. И мои ноги у тебя за спиной. Слабый дневной свет, мутное небо тонкими полосками, содрогнувшееся вместе с тобой. Разгоряченным долгим выдохом в мое плечо. И снова - замедленным кадром - ты поднимаешь голову, взгляд в упор. И пока ты отходишь от радужного оглушительного салюта... я догоню тебя...  просто оттого, что ты так прямо смотришь мне в глаза. Оттого, что ты прижимаешься ко мне своим телом. Оттого, что ты до сих пор во мне...

Ты обнимаешь пальцами кружку с кофе и делаешь вид, что просматриваешь какие-то важные документы. Я сижу на стуле, из моей кружки свисает ярко-желтая бирка от чайного пакетика. Кажется, я был голоден. Разве? Боже.. уже нет, поверь. Хотя я не отказался бы от добавки. Ты улыбаешься в кружку, очевидно, прочитав мои мысли, которые высвечиваются бегущей строкой на моем лбу. Я спрячу улыбку в свой чай, наблюдая медленный подъем пузырьков в кулере с водой..
- Спасибо за чай, - говорю я, вставая и направляясь к двери. - Было очень вкусно.
Ты киваешь. Я выжидаю. Ну же, посмотри на меня. И ты поднимаешь глаза.
И - блеск. Наполненный образами, кадрами, красками, запахами, звуками, чувствами, эмоциями, желаниями. В глубине твоих расширенных зрачков...


Рецензии
Ах. Ух. Очень сильно. Класс. Никакой пошлости. Чувство, сумасшедшая любовь и овогодний фейерверк.

Пилявская Юля   04.12.2013 01:32     Заявить о нарушении
Сумасшедшая любовь - это да.
Спасибо за отзыв :)

Болевой Порог   04.12.2013 12:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.