Странный звонок

- Привет. Ты можешь сейчас говорить? - голос в трубке сотового был незнакомый, как и номер на экране.
- Привет. Могу. А фраза прямо из нашего времени! - женщина мысленно подмигнула  и решила пошалить.
Время и правда было. Вот так, посередине рабочего дня.
- Это здорово! - облегчение несущееся из трубки со вздохом радости обдало её.
- А что, говорить будем? О чём? О погоде? - откинулась она в кресле.
- Расскажи мне, чем ты сейчас занимаешься? - голос мечтательный такой, и интонации знакомые.
- С тобой разговариваю! - расхохоталась Шалунья.
- Я не об этом, это как раз логично. В жизни чем занимаешься?
Она окинула взглядом заваленные всякой всячиной полки над столом и продолжающиеся залежи в комнате и вздохнула.
- Работаю, или ерундой занимаюсь, кому как больше нравится. Надо прибраться, но заказов больше, чем времени на уборку, да и смысла нет убираться для себя. Хотя нет, есть смысл, а то уже жить негде! Я кукол делаю.
Он хихикнул в трубку:
- Продолжай-продолжай!
Что интересно, под наводящие вопросы они проговорили пару часов и расстались вполне довольные друг другом.
- Я тебе ещё позвоню, можно? - с надеждой в голосе.
- Звони. Если смогу - поговорим. - Шалунья расправила затёкшие плечи и потёрла ухо.
Надо привыкать включать гарнитуру, чтобы руки были свободны, можно и сделать успеть что-нибудь.

Следующий звонок прозвучал, когда она уже перестала ждать и надеяться.
- Привет. Ты можешь сейчас говорить? - голос тот же, а  номер другой - он что, шифруется?
- Привет, нормально не могу, но поговорим, не долго. Почему у тебя номер другой?
- Так получилось. Это тоже мой номер, просто денег на нём больше оказалось. У тебя что-то случилось? Ты расстроена, я по голосу слышу.
- Понятно. Нет. Да. А ты кто? - сегодня вопросы сыпались уже от неё.
- Человек. - осторожно ответил он.
- Ха, ясно что не робот, я даже подозреваю, что ты мужчина... - Шалунья замолчала, обдумывая, как бы задать вопрос и он не отвертелся от ответа.
- ... в самом расцвете сил! - усмехнулся он мне в ухо.
- Карлсон, ты ли это? Только я не Малыш, увы. - вздохнула Шалунишка, отвлекаясь на копание одной рукой в сумке в поисках гарнитуры, куда она запропастилась?
- Ты лучше, с тобой точно можно пошалить! - весёлый голос.
Что-то всколыхнулось у неё в отсеке воспоминаний...
- Откуда ты знаешь? - она всё-таки пристроила наушник в ухо и провода к телефону. Уф!
- Я надеюсь, я не знаю наверняка. - голос опять осторожный и чужой.
- На попятный пошёл, значит не Карлсон. Так кто ты такой, чем занимаешься, чем живёшь и где? - вязание в руках успокаивает и помогает сосредоточится на разговоре, а уж ирландские кружева придумали кажется именно для телефонных разговоров!
- Сколько вопросов сразу, давай в другой раз, ты сказала, что сегодня не долго можем поговорить. Расскажи лучше о себе.

Она и рассказала про ирландское кружево, как его вязать, как соединять и какая красота получается.
На середине разговора его энтузиазм скис, наводящих вопросов он больше не задавал и они тихо попрощались без обещания звонить.
Ну и ладно.
Не больно-то хотелось.
И перезванивать не буду.
Скрытный какой, не иначе заинтересовать хотел.
Не вышло.

По рассылке пришло сообщение о выигрыше в школу вождения.
Пошла, хотя времени катастрофически не хватало на всё сразу.
Училась, подгадывая отвозить заказы на встречи в районе школы вождения.
Иногда незнакомец звонил и они, потихоньку, опять вошли в русло тихого трёпа.
Больше разговоров о нём Шалунишка не заводила, только о себе.
Сдала на права, получать через неделю.
Машины, которая авто на четырёх колёсах, как не было так и нет.
Но она не унывала, мало ли, что может пригодиться в жизни.

- Привет...
- Я могу говорить, ты чего пропал?
- Я не пропал, я работал.
Что-то новенькое, он о себе заговорил что ли?
- Молодец. А зачем позвонил, раз так занят?
- М-м-м, к тебе сейчас курьер подъедет, ты его не прогоняй, выслушай внимательно, а ещё лучше с ним на улицу спустись.
- Курьер?
Зубы не чищены, морда не мытая, космы не чёсаны! Как села с утра за новую куклу, так собой и не было времени заняться.
Как ошпаренная, наводила порядок на себе, урывками слушая в выпадающей от щётки для волос гарнитуре объяснения.
- ...подпишешь...
- Спятил, что я буду подписывать не читая?
- Тебе понравится, ты такую недавно красавицей назвала у себя в дневнике...
ЧйОрт, надо меньше трепаться в инете, фрилансер хренов... ой, опять наушник слетел!
- ...посмотришь, я там всё отметил, но если что, тебе дорогу покажут, только ты никого не прогоняй сразу!
- Я что, такая страшная, сразу от меня бежать надо? - она кинула взгляд в зеркало, пытаясь накрасить глаз левой рукой, даже с размазанной подводкой получилась милашка!
- Трубку не вешай, я послушаю, как они работают, ладно? - голос слегка взволнованный и встревоженный.
- Мне сразу пить успокоительное или после твоего убийства?
- Руки коротки, не достанешь, вот приедешь и на месте решишь убивать меня или... - чем-то его отвлекли - первый раз такое за наши разговоры.

Звонок в домофон.
Пообещала спуститься.
Вышла слегка трясясь. Больше от волнения, чем от страха.
Молодые люди, тщательно одетые в униформу, у каждого своя:
Курьер в синем кителе, почти моряк, а что?
Сотрудник ГИБДД с своём мундире, тоже парадном.
Курьер с цветами в костюме, ну прямо жених!
Таки парад перед подъездом!
Ей вручили по очереди ключи от машины, её права, которые вообще-то только через неделю должны были отдать в офисе, и букет роз, красных, как кровь.
Все документы она внимательно прочитала сидя на пассажирском сиденье *своей* машины, подписала где надо всем, отдала мужчинам по несколько цветочков, потому как этот веник чувствуется завянет, пока надо ехать по карте, и мило попрощалась.
Гарнитура за всё время не издала ни звука.
Всё разошлись.
Вздохнула.
- Просил же не отпускать ребят. - голос в ухе её не просто напугал, а в шок ввёл.
- Ты разве ещё здесь? - подпрыгнула она от звука его голоса в ухе гарнитуры.
- А ты карту читать умеешь? Конечно здесь, так и слушаю, но инструкции они не все выполнили, и цветы ты им зря дала. Ты справишься и приедешь быстро, я в тебя верю! - он улыбался, по голосу было слышно.
- Ты не повесишь прямо сейчас трубку?
- Нет, а что?
- Можно я буду называть тебя Кот? Мне сложно без имени общаться, а раньше я только нервничала из-за этого...
Тишина на том конце связи просто затянулась.
- Так можно или нет? Ко-от? Или кто ты там, мой благодетель?
- Ты в угадайку играешь или что-то знаешь? - осторожный и вкрадчивый.
- Если не нравится, я не буду. Прости!
- Приедешь сегодня?
Шалунья нащупала в бардачке карту и разглядела маршрут.
- Сколько занимает поездка по времени у опытного водителя?
- Примерно час, от пробок по городу зависит...
- Приеду.
- Если не приедешь, я  за тобой пришлю, только из машины не выходи и позвоню через час. Прости, сейчас мне пора.
- Спасибо за подарки.
- Вот лично спасибо и скажешь, Шалунишка.
- Кот! - счастливо вздохнула она и пересела таки на место водителя.

Доехала не за час и не за два, зато не заблудилась, просто из города выехать плохо получилось.
Уже темнело и весь масштаб бедствия, предстоящего ей, тонул в темноте сумерек.
А посёлки все в сумерках одинаковые.
Дом она нашла уже в полной темноте.
Весь последний час говорила по гарнитуре с ним, и ни разу он не чертыхнулся, что она не там свернула, не так едет, ни разу...
- Оставь ключи в машине, тебя проводят. - и отключился.

Шалунишка посидела с выключенным двигателем, погасила фары, потом потыкала в кнопки на панели, вышла в сгущающиеся сумерки.
Вышла просто потому, что её уже ждал у двери мужчина.
Она поняла, что это не Кот.
*тебя проводят*

- Здравствуйте.
- Приветствую вас. - вежливость на первом месте.

Проводили.
От дома она окончательно ошалела и молчала всю дорогу до комнаты с хозяином.
А вот от хозяина дома просто слетела с катушек.
- Здравствуйте! Спасибо за подарки, но мне ничего не надо!
- Привет.
- Здравствуйте. - тихо повторила она.
- Пока не скажешь *привет*, я тебя не слышу. Привет! - он протянул руку, но с кресла не встал.
Шалунишка окончательно растерялась.
Всё повторяется, даже эта публичная пытка приветствием и...
Как она могла забыть его голос и шутки?
Хотя, она никогда раньше не говорила с ним по телефону, никогда.
Только лично и только в компании - те последние три раза затмения и предательства всех и вся, даже их самих, не считаются.
Она потопталась на месте, вздохнула, шагнула вперёд и протянула руку вложив пальцы в его ладонь:
- Привет.
Пожал её пальцы, слегка подтянул к себе, но ничего больше не сделал.
- Привет, и добро пожаловать! - раскинув руки в широком жесте он откинулся на спинку кресла.
Шалунья воспользовалась тем, что он её отпустил, и шагнула подальше от него.
Не его она сейчас боялась - себя.
- Это всё твоё? Рада за тебя.
- Мало радости в твоём голосе. Ты меня не боишься? Иди, сядь поближе, я не кусаюсь, смирный стал, совсем!
- Не тебя я боюсь.
Она отвернулась и смотрела в окно, пока он рассказывал о том, как всего этого добился.
Я, я, я, я и только я, и много работы - в каждом его слове реклама себя любимого, эгоизм и самолюбование.
Солнышко рыжее, каштановое, ты не любишь, когда тебя зовут рыжим....
По прежнему кудри и ни одной веснушки - так не бывает...
Крепкие руки, прошли намёки на живот, начинающийся пивной животик уже был, когда они шалили. Ты его смешно втягивал и говорил, что нет его, и что он для пива, очень важный для мужчины!
Пиво - вкус пива и вкус тебя у неё пополам, у тебя всего был вкус темного крепкого, как раз цвет твоих волос...
Под его уверенную речь Шалунья потихоньку любовалась и приближалась, как под гипнозом, но это был не гипноз, увы нет...
И любовью тут не пахнет - расчёт, умышленный, продажный, коварный расчёт, как и много лет назад.

*Нам же хорошо вместе? Я жениться больше не собираюсь, да и ты тоже, как я посмотрю, а здоровье просит секса, да ещё какое здоровье! Главное предохраняться - я не хочу детей, а тебе нельзя.*

Это не сейчас - это тогда она слышала, в каждом слове эти слова были и сейчас:
- Ты совсем одна, даже кошки уже нет, терять нечего и детей тебе не нужно! Просто живи у меня и делай что хочешь, иногда развлекая меня своим присутствием - можем даже договор составить и подписать, если на слово не веришь.
Цинизм помноженный на эгоизм - такого она его и помнит.
- Кошку можно завести, а вот доверие подписью на бумаге не даётся.
- Я тебя не сдал!
- Я тебя тоже. Квиты. Сейчас-то всё зачем, да ещё так подло?
- В чём подлость? - на меня уставились его зелёные глаза - зеленющие, ой!
Через минуту они уже задыхались от поцелуя и она ёрзала на его неудобных коленях - плевать даже если кто увидит, такое бывает раз!..
в жизни? - уже было.
в декаду? - поздновато...
- Прости меня, я не должна была, прости! И, ты колешься. - Шалунья поджала распухшие губы и отскочила подальше, потирая покрасневшую с непривычки кожу лица...
- Надо чаще бриться, не ожидал... за что простить-то, мне даже было приятно.
- Я всегда забываю, что ты не любишь целоваться.
- Люблю, не в эти губы, ты же знаешь! Но с тобой хорошо и так. - усмехнулся Кот.
Каков пошляк! Но обаятельный!
- Меня отвезут домой или я тут навсегда?
- Давай не сегодня? Поужинаем в тихом кругу. И потом поздно уже ехать, темно - подумай каково будет возвращаться моему человеку. Иди, тебя проводят.
А, о сотрудниках он думает, а о ней? Взял и выгнал.
Зачем она к нему подошла? Зачем полезла целоваться? Что хотела проверить? Ничего там не заржавело за давностью лет! Инстинкты, как всегда, а толку-то?
Женщина шла вверх по лестнице упираясь взглядом в очередную пиждачную спину и думала обо всём сразу.
- Ваша комната, располагайтесь! Здесь душ, гардероб, спальня, окна не отрываются, только микро-проветривание, вот тут регулируется. - он открывал двери и уверенно показывал все чудеса современного дизайна.
Постояла с открытым ртом посреди комнаты примерно в смеси ампира и современности - вычурная и блестящая - гадость! Жить в такой кошмар, а уж убирать... фу, одних виньеток в пыли, хм, никакой пыли - эй? А дверь зачем закрывать?
Вот так она и осталась одна в вычурной комнате с дверьми в  ванную, гардероб и спальню. Обошла - выхода нет. Окна и правда не открываются. Ампирные стекло-пакеты по спец-заказу - не зря же Кот так уверенно рассказывал о своих успехах в жизни.
Зажрался, даже с кресла не встал.
Нет, Шалунья не обиделась, слишком хорошо его знала, чтобы обижаться, просто села под дверью и стала ждать - всё равно сбегу.
Звонок сотового прервал мысли на самом интересном месте плана побега.
- Ты почему не переодеваешься к ужину? - голос заботливый, нежный, вкрадчивый.
Так бы и стукнула, да руки коротки.
- У меня ничего нет, я с собой вещи не взяла.
- Ты как маленькая прямо - в гардеробе полно платьев! Загляни!
Она заглянула.
Платья под стать комнате - убиться можно...
- Извращенец - у меня нет под них белья!
Радостно хихикнув он заявил, что их с бельём никогда и не носили, и отключился.
Зашла в душ, вытерлась, посмотрела на стопку моих джинс и джемперочка с распродажи, и уверенно вытащила из гардероба тёмно зелёное бархатное платье с кружевами по декольте и в пол... я буду бледная, некрасивая и он меня выгонит! Волосы подхватила заколкой с трюмо - ну и что, что мокрые, здесь тепло. Пойду босиком - пусть потешится, только вот как бы сбежать?

- Как же я хочу тебя обнять! Ты так прекрасно выглядишь, что даже аппетит пропал! Ладно, всё равно сначала ужин. - он уже сидел за столом и даже не поднялся мне навстречу, нахал.
Зато другой наш компаньон за ужином уверенно встал из-за стола и прошёл через всю комнату к дверям, где она остановилась в сопровождении служащего.
- Позвольте вас проводить на ваше место за столом? - протянул руку и слегка поклонился.
- Мы знакомы? - смутно она помнила этого мужчину, но вряд ли он вспомнит её.
- Надеюсь что нет, и нас обязательно познакомят! Потому что я не мог забыть столь прекрасную женщину - я бы на вас сразу женился!
- Марс, лучше купи вертолёт, у тебя денег немеряно, а вертолёта до сих пор нет! Шалунишка - Марс, Марс, это Шалунишка! Всё, приличия соблюдены, я есть хочу! - Кот уверенно расправил салфетку и уложил её на колени.
Ужинали действительно в тесном кругу, даже сидели рядом и Кот периодически поглаживал её бедро рукой под столом, сально при этом улыбаясь.
- Ты ни капли не изменился. - прошептала она ему на ухо, в очередной раз.
- Ты даже не представляешь насколько ты не права! А вот ты стала лучше, более уверенная что ли. Туфли-то почему не надела? Не вздумай приставать к Марсу! Так бы и съел тебя сейчас! - всё это с обычным лицом, сразу видно опытного игрока в покер.
Конечно Шалунишка стала приставать к Марсу!
Они даже танцевали под какой-то медленный мотив, но ей было неинтересно, вот совсем неинтересно с ним - сухарь, цифры и законы в разговорах, как так можно жить? Одно слово - Банкир.
А Кот так и сидел в кресле возле стола. Наверное даже злился. Но не пил. Прежний Кот напился бы и бушевал - этот сидит и смотрит. Молчит.
Женщина устала.
Очень сильно устала от всего.
- Извините. - это она Марсу.
- Можно я пойду в свою комнату? - это Коту.
- Подойди ко мне, пожалуйста. - слишком тихо, чтобы расслышать, но она услышала - он знает.
Медленно, тщательно выверяя расстояние Шалунишка подошла. Встала за своим стулом - что бы уж наверняка не сразу дотянулся.
- Ты меня всё равно боишься.
- Не тебя, себя...
Такая мука исказила его лицо - непередаваемо.
- Скажи ей правду и покончи, как со всеми! Отпусти! Хватит мучить себя и остальных! - Марс подошёл сзади неё, но Шалунишка не напряглась, уже поздно.
- Какую правду? Что сказать? - недоумевала она.
- Замолчи! - это Кот Марсу.
- Не слушай его, пожалуйста! Просто не слушай, это не правда, не слушай! - Кот даже не пытался перекричать слова Марса, как и она не вслушивалась.
Шалунишка видела...
Видела, как Кот приподнялся от ярости опираясь руками в подлокотники кресла и обмяк обратно!
Видела, и просто закрыла глаза, и заткнула уши.
Нет.
Это не правда.
Она же чувствовала... или?
Нет...

Так с закрытыми глазами-ушами и дошла до двери, наверное до двери... открыла глаза, посмотрела на сопровождающего, кивнула ему и не открывая ушей пошла за ним молча.
Дверь её комнаты закрылась, замок щёлкнул, Шалунишка выдохнула и опустила руки.
Поужинали, называется.
Авария?
Он же не раз попадал в аварии, как кот всегда из них выбирался без травм, даже царапинки не было...
девять жизней закончились?
Что же теперь делать?
Он и раньше отличался характером, а сейчас всё усугубилось, это точно и наверняка.
Но она же чувствовала отдачу, она чувствовала его возбуждение...
Ей надо с ним поговорить.
С ним и без свидетелей.
Почему же она сразу его не спросила - почему не пристала именно с этим дурацким креслом - что он прилип к нему, не вставал, почему?
Деликатная дура, маньячка!
Шалунишка поскреблась в дверь и её тут же открыли.
- Можно мне к хозяину? Только если он один...
Её проводили, как она и ожидала к Марсу в другой кабинет.
- Расскажи, только нормально, а не так, как там... я чувствую, что у нас мало времени. И да, мы знакомы, только я была замужем, неудачно - так что ты не женился бы на мне. У меня отвратительный характер.
- У тебя правда нет белья под платьем? - улыбнулся он.
- Мужчины только о сексе думают и говорят? - парировала Шалунишка.
- Понял. Да, авария, парализован, говорят, что неизлечим, но он не сдаётся. Живёт у меня, потому что мы работаем в одной сфере - бизнес пополам, понимаешь? И мне так проще его контролировать, его женщин. Хорошо, что он перестал пользоваться проститутками - я устал его лечить от венерических букетов... Сейчас он чист, как младенец, но последняя дама... в общем после неё пришлось ремонт делать во всём доме. Поэтому я не хочу с тобой затягивать - если решила, уезжай прямо сейчас. Если остаёшься - ты знаешь на что идёшь.
- Секс втроём не предлагать. - буркнула она себе под нос и вышла из комнаты.

- Опаньки, а ты вернулась! - из моей предполагаемой спальни донеслось счастливое хихиканье.
- Я вернулась.
- Не вздумай раздеваться, я весь вечер хотел всю тебя потрогать через бархат!
- По моему ты успешно этим занимался весь ужин, нет? - Шалунишка встала в проёме и полюбовалась на него, нагло раскинувшегося поперёк покрывала на огромной кровати.
- Придётся тебе спать со мной, я сам отсюда не уйду, а ты меня не унесёшь! - хитро подмигнул Кот и похлопал по кровати.
- Могу спихнуть на пол, так жалко же, вдруг бобошеньки сделаю. - улыбнулась она.
Облапал всю, залез куда не надо и куда надо тоже залез, пальцами, губами, всю.
- Не может быть парализован с такой эрекцией! - восхищённо пискнула она.
- Как же я рад, что позвонил тебе!
- А тебе вообще-то можно? Сексом-то? А то повредим позвоночник дальше и адьё? - Шалунишка медленно стягивала длинное платье, специально зависнув в позе нет-лица-паранджа!
- Онанировать значит можно, а сексом - да кто же запретит?! Ты вообще знаешь, как я сплю? На растяжке - вешают гири и тянут позвоночник, надеясь, что нервные окончания найдут куда надо прирасти, и так семь часов... сна!
Ей уже было всё равно, как он спит, как ест, как... главное, что он сейчас делал, а не потом!

- Я с тобой рядом могу посидеть-почитать, пока ты на растяжке висишь. А помогает?
- Кто его знает..? Я  сейчас вообще веду отвратительно здоровый образ жизни - питание, массаж, растяжка, тренажёры, к которым меня ремнями привязывают и прочие гадости жизни. Марс следит, ему же делать нечего... так и не женился ни разу, бедняга, ребёнок его банк, ну, и я вот теперь. И никакого пива...
Рыжие, ой, нет, каштановые кудри никуда не делись, так и курчавились где надо, и где росли.
- Уезжай, если хочешь, я тебя не держу, слышишь? - что-то опять он руки распускает, как будто не хватило...
- Ты не держишь, так зачем уезжать - выгонишь? - она тоже распускала руки - помнит ещё что и как, тело само помнит, а уж за ним не заржавеет.
- Не зря я на тебе бархатное платье трогал - кожа у тебя такая же, ничего не изменилось!
- Ты изменился...
- К худу или к добру?
- Ты теперь от меня убежать не сможешь.
- Вот это я попал... ты же сексуальная маньячка... как же так, а защита труда и занятости? Я начальству жаловаться буду! Марс!
- На секс втроём я не соглашалась, понял?
- Понял! Я тебя делить ни с кем не хочу. Может Марс нам свой дом отдаст? Я могу себе это позволить. А ещё мы тут персонал муштруем - курьеров всяких, помощников и прочее. Классно же, правда? Мне даже на собрания ездить не надо, видеоконференции рулят!
- Да, ты смотрю сильно занят... может мне всё-таки домой уехать?
- Может перестанешь глупости говорить и мы займёмся делом? Я отдохнул, а ты как?
- А я отдохну, когда ты будешь с гирями висеть на ногах! Или массажем занят будешь.
- Еротическим массажем, надеюсь?... Ой, бАюс-бАюс!

- Останешься?
- Жить для тебя и ради тебя, потакать твоим прихотям и ничего не получать взамен - заманчивое предложение, я подумаю...
- Я тоже могу жить для тебя и ради тебя...
- Мамочка нужна?
- Мама у меня есть, скорее подруга нужна - говорю же можно договор составить, всё обговорить, если хочешь.
- Обговорить трёхразовый секс в день? М-м-м... Подруга говоришь?
- Подруга, любовница, как ни назови, суть не меняется. Так ты останешься?
- А к родителям ты ездишь? Это тоже входит в круг обязанностей?
- Спятила, как я им такой покажусь - я для них за границей работаю, при чём, когда я там - они здесь, когда они там - я здесь. Ни за что такой к ним не поеду, скайп и прочие ништяки помогают скрываться!
- Но ты здесь...
- С тобой...
- Ладно, я остаюсь. Жить для тебя, ради тебя, ради моего раздутого эго!
- Эгоистка, с тобой легко договориться, ты такой же циник, как и я!
Улыбнулась.
Ведь никто не знает истинных причин наших поступков, никто и не узнает, если случайно не проговоришься!


А Марс так и не женился, и вертолёт не купил, он купил себе другой дом, поменьше, без лифта и таких, как эти двое, соседей - видеоконференции рулят!

- Ты невыносим!
- Ты прекрасно это знала, когда решила остаться.
- Ну почему я не могу заниматься тем, что люблю, пока ты занят работой?
- Потому что ты уезжаешь и я нервничаю.
- Вот уж тут ты зря нервничаешь, прекрасно ведь знаешь, что я вернусь!
Её дико раздражали эти разговоры последнее время, а ему всё больше хотелось контролировать её жизнь.
- Тогда я привезу всё сюда.
- Нет.
- Ты деспот и садист.
- Да-а-а!
Вот тут она каждый раз выскакивала из дома и неслась к своей машине, ехала к себе, часами сидела за росписью кукольных лиц и париками, потом шила платья, занимала себя до одури и... он звонил, просил прощения и она возвращалась, тихо прихватив что-то мелкое, незаметное вроде вязания или вышивки, что можно спрятать в сумке.
Кот.
Шалунья.
- Тебе не нужно работать, совсем! Ты должна думать обо мне и как мне сделать лучше. Надо было составить контракт и всё там прописать, даже эти твои занятия танцами. Что ещё удумала, увозить моего партнёра по бизнесу в ночь, неизвестно куда, и там танцевать! Не смей, даже думать о нем не смей!
- Глупо ревновать к нему, ты же знаешь.
- Я ревную? Бред... Да, я ревную тебя даже к твоему платью!
Шалунья стянула платье и швырнула ему в лицо. Знала, что он не поедет за ней, на второй этаж на лифте подниматься долго, а без помощников ещё дольше...
Он вдохнул её запах от ткани нежного бархатного платья и зашёлся смехом.
Да, он обожал эту женщину, боготворил её, хотел покорить и сломить, именно так, подчинить её себе, полностью, но каждый раз натыкался на преграду её упрямства и непокорности. Как же это возбуждает - борьба, завоевание, подчинение!

- Это бред, полнейший бред - почему я должна? Ради чего? Ради дорогих шмоток, секса и... я даже не могу сказать ему, что люблю его, подлеца этакого... он тут же использует мои слова против меня... - вышагивала она по своей спальне, меряя комнату шагами уже по пятому кругу.
А ведь какие были планы - познакомить Марса на танцах с девушкой, там много очаровательных и чудесных девушек, не испорченных богатством - не тех, кого она наблюдала на приёмах, куда Марс водил её, если не мог прийти без пары... вот где засилье жадин и меркантильных зануд - шубы, бриллианты, золото и платина - больше ни о чем они не думали... ну и авто побогаче, и все прилагающиеся аксессуары последней вышедшей модели... фу-у-у-у, от них воняло и смердило отвратительно металлическим запахом вранья и лжи.
Передёрнув плечами от воспоминания и липкого ощущения продажной грязи, она с тоской посмотрела в окно - дом Марса был рядом, но скрыт выросшими деревьями.
Позвонит ли он той девушке, которая ставила последний танец им или нет?
Такая милая, хрупкая и нежная.
Когда они кружились в паре, красивее их не было никого во всём зале - уж на что Шалунья была не завистлива, но тут прямо крутило её от ощущения внутри... у неё так не получалось, даже с Марсом.
Идиллия просто!
Нет, он точно не позвонит, а она постесняется.
Ещё три дня до тренировки...
И так не хватает кукольных спокойных мордашек, которые смотрели бы на неё с полок шкафа и со стола.
Надо что-то придумать, как-то выбираться из всего этого.

Кот был занят работой, как всегда в кабинете, как всегда не тревожить.
Тихо прокравшись мимо и не хлопнув ни одной дверью, Шалунишка вышла из дома и зашла в гараж.
Кто придумал, что прямо из дома зайти в гараж нельзя? Так неудобно было ходить в платье из бархата, но хотя бы тепло в длинном. Она конечно привезла свои вещи, всё равно что-то покупала и одевала на тренировки и на выход, но тут он мог заметить и отобрать - был риск, небольшой, но был, и пока осень была тёплой, она пользовалась тем, что можно удирать в одном платье из дома, в машине тепло.
Дорога занимала уже не сорок минут, а тридцать - чем больше опыта вождения у неё было, тем быстрее она добиралась до дома и обратно, даже пробки города универсально объезжала по боковым улицам.
Вдохнув знакомый запах краски и растворителя, Шалунишка расслабилась и переодевшись в рабочее домашнее платье тут же взялась за работу.
Заказы не горели, все знали, что она делает роспись очень долго и костюмы тоже, но все хотели именно её, потому что у куклы появлялась душа - та самая душа, которая окутывала куклу ощущением чуда, что создание встанет, моргнёт или заговорит, будет ходить и что-то делать! Законченный образ и роспись, но вместе они давали то самое чудо.
Телефон зазвонил неожиданно.
- Ты ещё занят, я знаю, у меня есть пол часа до сборов в дорогу. Зачем ты звонишь?
- Прости.
- Я не сержусь, я понимаю. Ты не выходишь из дома, не путешествуешь, ни с кем кроме нас двоих и врачей-массажистов не встречаешься, тебе просто одиноко.
- Я подлец.
- Ещё какой, а ещё садист и жадюга! Ты жадничаешь меня даже для меня самой, и уж для дела, иногда вспоминаешь, что можно и меня не запирать в четырёх стенах...
- Прости... - треск чего-то сломанного послышался в трубке.
- Ты опять что-то сломал?
- Ручку у кресла... они такие хрупкие... - голос растерянный и озадаченный, он каждый раз пугался своих эмоций.
- Я приеду через пол часа, не ломай мебель, она хорошая...
- Шалунья, привози своих кукол... не всех, но привози... я освобожу гостевую комнату и ты там сделаешь мастерскую... только приезжай поскорее!
- Правда?
- Да.
Короткие гудки прерванной связи ударили в ухо и она положила телефон на стол.
Сердце выбивало непонятную чечётку из разных комбинаций - это не победа, это поражение! Ведь теперь ещё меньше поводов будет, чтобы уехать в город...
Руки тряслись и собирать много она опять не стала, всего лишь кукла, её костюм и нитки для вышивки, мейк уже закончен - надо заканчивать платье и укладку. Любимая кукла за компанию улеглась рядом с рабочей и молния легко сошлась на полупустом кофре - лучше лишний раз приехать-отвлечься...

После ужина она всегда вспоминала танцы, всё равно новостные передачи только раздражали и сидеть рядом с Котом во время их просмотра было ужасно скучно. Большой холл внизу прямо просился под бальную залу, а прислуга была так вымуштрована, что никто даже мимо не проходил, когда хозяева не звали.
- Ошибка, опять я ошиблась... я не помню куда...
Просмотр видео ничего не дал.
Кот сидел в кресле на втором этаже и через балясины перил наблюдал за её движениями внизу.
Шалунья опять смотрела в ноутбук и пыталась вспомнить танец, но где-то снова ошибалась, злилась и смотрела снова...
Он ничем не мог помочь, даже если бы знал танец. Встать с кресла и заскользить с ней в объятьях - вот чего он лишён, даже если во всём остальном она была с ним - в этом, в движении, они были не вместе.
Отломанные подлокотники так и не прикрепили до конца, он уже не давал, чтобы снова их не оторвать. Кресло хорошее, но такое хрупкое... инвалидное кресло с ортопедической спинкой и специальным сиденьем, с управлением и двигателем. Карлсон с мотором, только не летает, а ездит.
Один звонок и все проблемы Шалуньи решены - Марс помнит переходы, он математик, он всё точно запоминает и он свободен вечером.
- Зайди к нам, пожалуйста. Только поднимись сначала ко мне, иди через чёрный ход, ладно? Я наверху, на галерее...
- Что-то случилось? - голос у Марса встревоженный, он знал лучшего друга и партнёра уже не первые десять лет и даже не вторые.
- Тут помощь нужна, твоя. Я не смогу.
- Иду.
Пятнадцать минут ожидания и всё.
- Она не помнит переход, сбивается и злиться. Ты же помнишь - иди к ней, покажи как надо...
- Что за приступ человеколюбия? Ты же садист со стажем! - хмыкнул недоверчиво друг.
- Я не могу её потерять. - сквозь зубы выдавил из себя Кот.
- Старый Котяра влюбился! - ахнул друг и тут же закрыл себе рот рукой. - Я никому не скажу!
- Я знаю. - уже спокойно ответил Кот и уехал в комнату с бубнящим телевизором.
Выехал оттуда лишь на запыхавшийся весёлый смех, звонко разливавшийся под потолком и спадающий каскадами по стенам.
Нет, никакого особого веселья внизу не было, но наблюдать за ними было интересно. Потные, серьёзные, вспоминающие движения и вдруг, когда начинало получаться и музыка заканчивалась, они вместе кружились, а потом хлопали друг другу, благодарно кланялись, а Шалунишка делала реверанс, глубокий или просто присед, и вот после колокольчики смеха неслись к потолку...
Как же он завидовал тому, что Марс, его лучший друг, мог вот так легко заставить её смеяться.

- Спасибо! Я бы так и не вспомнила все па - трудно танцевать парные танцы без партнёра. Ты к Коту зашёл? По делу? Спасибо ещё раз, не смею задерживать. - она закрыла ноутбук и стала подниматься по лестнице.
Есть ещё минута, перед тем, как она его заметит, можно укрыться в комнате и сделать вид, что ничего не видел, но Кот остался сидеть.
- Славно потанцевала?
- Да, так вовремя появился Марс, я уже думала, что совсем всё забыла с прошлой тренировки! Чудеса! - и улыбнулась чарующей улыбкой.
- Иди ко мне? - он похлопал по коленям.
- Я вспотела и плохо пахну, сейчас переоденусь и приду, после душа, ладно? - смешно оттянув платье она понюхала себя и фыркнула.
- Нет, сейчас... - он протянул руку, но не настаивал, хватая её, как раньше. Просто протянул ладонью вверх.
- Ты предупреждён! - и Шалунья стекла ему на колени, как всегда изящно и обволакивающе мило.
Кот зарылся лицом в потные волосы, втянул в себя запах и успокоился - не так от неё пахнет во время секса, не так, совсем не так. Слегка подрагивающее тело конечно напоминало, да просто кричало об удовольствии, но не том, которое они дарили друг другу в спальне!
- Фу, иди в душ, а я пока приготовлюсь.
- Марса провожать не будешь? Он же к тебе пришёл. - непонимающе удивилась Шалунья и упорхнула к себе оставив облако своего запаха, одуряющего, но не такого опасного, как он боялся.

- Кот, ты слишком стараешься, она заметит. После всего своего хамства ты стал просто душкой.
- Не твоё дело, Марс! Иди купи вертолёт, если не можешь познакомиться с девушкой! Тебе сорок четыре года и ты до сих пор не женат, старый холостяк!
- А вот возьму и позвоню, и встречу назначу, и... - Марс внезапно раскипятился и вышел из себя - где тот холодный циник математик, который так круто проворачивал банковские операции?
- Кому ты звонить будешь? Моим бывшим?
Вдруг ставший нереально спокойным Марс набрал номер и представившись поздоровался, продолжая разговор с невидимой собеседницей спокойно спустился с лестницы и вышел на улицу, явно направляясь к себе домой.
- Даже не попрощался... - ворчливо пробурчал Кот себе под нос, пока ему помогали переползать в кровать.
Раздевался он сам, знал, что Шалунишка рано из душа не выйдет и мог не торопиться, но всегда отпускал прислугу, нехорошо это видеть хозяев за проявлением чувств и эмоций... ему так казалось.

Необыкновенно притягательно шурша атласным халатом, совершенно не застёгнутым, как он любил, подошла Шалунишка.
- Ты мне покажешь своих кукол? - у Кота были причины слегка отложить вечерние игры для взрослых, пока он не знал почему, но чувствовал - надо добивать сейчас, пока она радостно расслаблена.
- Ты уверен, что именно сейчас? До утра подождать не могут? - она напряглась, сильно напряглась, как будто стержень внутри появился.
- Да, покажи, если мне не понравится - я промолчу и всё, ладно?
Она принесла куклу, но зашла в комнату уже запахнув халат и потеряв половину своей привлекательности... застенчивая маленькая дурочка - вот кто стоял сейчас перед Котом.
- Похожа на тебя. Тогда, когда мы встретились. Твоему бывшему бы понравилась. Всё, унеси её и я не буду заходить в твою мастерскую. Давай быстрее, я жду.
Теперь пришла пора подчиниться ей - она была сверху, и только его руки регулировали ритм и скорость, всё остальное делала она и нет ей равных в изощрённости движений, в плавности и выдержке - она как будто чувствовала и меняла всё за мгновение до того, как он хотел надавить или притормозить, она знала его привычки, не просто выучила, она их просто знала, жила им в этот момент.
- Как всегда восхитительно - ты самая лучшая..! - он сознательно сделал паузу, перед тем как добить её сегодня. - Ты самая лучшая шлюха в моей постели!
- Что?
- А что? Я считаю, что сделал тебе комплимент.
Закушенная добела губа, молчаливо больной взгляд и тишина в ответ.
Через пол часа за ним пришёл мануальщик и его ночь пыток началась.
Её ночь без сна началась после его слов.
Слёз и обиды не было, просто боль, внезапная боль по всему телу и неприятие его общества.
Ей всё больше хотелось уйти и не возвращаться.
Ванна с отваром трав, лавандовое масло, медитация и даже прогулка по ночному саду не дали ей благословенного сна.
Рано утром она заметила авто соседа - Марса, он только, что откуда-то вернулся и даже не вышел из машины.
- Ночные прогулки? - подошла просто из любопытства.
- Я позвонил сегодня нашей Фее танца и мы так мило провели вечер, что я даже спать не хочу! Зачем ты ей дала мой номер телефона? Ты такая шалунья... - радостный, очаровательный голос и улыбающееся лицо, которое просто светилось счастьем в предрассветном сумраке сада, общего сада на оба дома.
- Вот это ты меня удивил! Я уже думала, как её ненароком к тебе в машину затянуть, вроде под предлогом подвезти, а потом слинять от вас! Значит рассказала, что я дала твой номер - умничка какая, ты ей нравишься, сразу видно! - остатки раздражения пропали с улыбкой, после отличной новости!
- Да, я наверное женюсь - лучшей жены не найти, а второй, как ты, нет на свете! - он подхватил Шалунишку и закружил её прямо там, на площадке перед домом!
- Она лучше меня, поверь! Просто поверь.
- Опять Кот тебе что-то сказал? Он тебя обидел? Что он сделал?
- Ничего нового, ты его знаешь. Просто отравил всё, что сделал за день и ушёл на процедуры, его унесли, когда он насладился победой. Его не изменишь, он, даже выздоровев, останется таким же несносным.
Марс промолчал. Тихо приобнял её за плечи и пошёл к себе в дом.

Тренировка по танцам прошла как-то очень романтично.
Марс смущался и всячески делал вид, что между ним и нашей тренером ничего нет, а она сияла и улыбалась на все его попытки стесняться новых отношений - чудесная девушка!
Фея танца - ну Фея же!
Ехали заранее на разных авто, Марс собирался сразу на свидание, ну, а Шалунишке нужно было отдать заказ - благо он был в городе и завести его было как раз по дороге.
Шалунишка уже всё решила - она всё изменит, уйдёт, попрощается, но не сейчас. Тогда, когда его друг будет занят, женится или в отъезде. Ей тоже захотелось ударить побольнее...
Кукла так и останется в доме Кота - разобьёт, пусть так и будет.
Сегодня оказалось, что Кот очень мил и отъезд она опять перенесла на потом.

Тёплая осень закончилась, мастерская обросла новыми стеллажами и шкафами для разных целей. Куклы долго не задерживались, всё больше времени отнимал у Кота бизнес - внимание Марса было рассеянным и несерьёзным.
- Вот, что делает с людьми любовь - она их уничтожает! Был банкир и нет банкира, есть сопля, сюсюкающая с дурочкой о бантиках на свадебных бокалах! - бушевал Кот, когда успевал ввалиться в спальню, уже не до реверансов с переползанием в кровать без свидетелей, ему было всегда некогда - что не могло не радовать Шалунишку!
- А ещё потом пойдут дети-пелёнки, сопли-слюни, фу...
- Не ворчи, тебя нянчиться не позовут, все знают, что ты не любишь детей.
- Я люблю, но не своих. Хватит разговаривать, мне уже уходить скоро.
- Уезжать, ты имел в виду? - не удержалась от подкола она, за что и получила потом по полной, но было не больно и не обидно, пусто уже было...
- Сделай тест на беременность утром, а потом я тебя ещё и анализы сдать заставлю, я не хочу чтобы ты забеременела, врачу я позвонил, он может завтра подъедет.
- Мы же предохраняемся, да и не в моём возрасте беременеть...
- Сорок четыре года не возраст
- Для мужчины сорок четыре не возраст, а для женщины сорок три уже критично, особенно, если про детей думать начинать, так что не переживай.

Так и ноябрь прошёл и декабрь почти весь. На самый новый год Марс и Фея решили таки пожениться и устроили помолвку в самом райском месте - в Греции.
Частный рейс, из-за инвалидного кресла на борту. Ограниченно число приглашённых, вилла на берегу и праздник - всё красиво и дорого, качественно.
Кот ворчал на трату денег, молодые светились от счастья, а Шалунишка не находила себе места от беспокойства - он-то про разговор за делами забыл, а она тест на беременность сделала и положительные две полоски её ой как не радовали. Два месяца, а может и больше... такое же солнышко, весь в папу - она словно видела этого смышлёного малыша, чувствовала его, и не могла себе отказать подольше побыть с его отцом перед разлукой.

Поездка всех утомила, Марс пару раз заходил и помогал Коту в нехитрых упражнениях по перемещению из коляски в кровать и прочее, а потом им стало слишком не до того... В один прекрасный день Кот просто повис у неё на плече и выбор был уже не в пользу любимого мужчины.
- Мне нельзя тебя поднимать. - как отрезала, жестко сказала Шалунишка.
- Чего так? - он прищурился и вдруг всё понял.
Крику не было, просто спокойное:
- Аборт.
- Иди себя убей - ребёнка я не отдам. Тебе обузой не буду, вернёмся домой и ты меня не увидишь больше.
- А если я хочу видеть, хочу, но без ребёнка? Что ты за это хочешь?
Как всегда - покупает.
Любви, твоей искренней и безграничной любви, но к нам обоим - шептали её губы, но ни слова не вылетело наружу.
- Ничего, Кот, я получила своё солнышко, ты от меня получил ночи секса, мы квиты, прощай! - даже вещи были ещё в сумке, она просто схватила её и ушла.
Вот так просто ушла и не оглянулась.

Уехала, как только нашлось свободное место в самолёте, переехала из квартиры в другой район, сменила телефонные номера, сотовые. Выдохнула и пошла сдаваться в консультацию подальше от дома, не по прописке.
Там её и нашёл Марс, уже к родам дело было.
- Он спит с твоей куклой. Полез её доставать из шкафа и упал на спину, несколько операций, но с куклой не расстаётся.
- Пусть спит, мне не жалко. - надо же, не разбил...
- Возвращайся. Хотя бы просто приезжай иногда. Мы будем рядом, не дадим тебе сделать больно. Фея всё знает, я ей рассказал и она пообещала не бросать тебя.
- Меня никто не бросил, я сама ушла. Денег мне хватает, работы много, я успею, а потом... вдвоём не так уж много и надо.
Марс просидел в коридоре всё её посещение врача, потом забежал в кабинет и выскочил оттуда, как ошпаренный.
- Почему ты не сказала, что уже скоро? Я тебя не отпущу, надо выбрать клинику, врача, надо купить всего, что только нужно, надо!
- Марс, вот Фея родит и тогда купишь всего, что только можно, и вертолёт в придачу, а мне ничего от вас не нужно! - кроме любви, мысленно закончила она.
- Нет, поехали к нему, сейчас же, пожалуйста! Ты просто не знаешь...
- Я устала. Хочу домой.
- Вот и поехали - домой!
Силой её никто не тянул, любопытство больше ничего.
Палантин удачно окутывал круглую фигуру и спадал красивыми складками с живота, платье вполне приличное, в пол, так Шалунишка и стояла в холле, пока Марс вывозил Кота из кабинета.
- Я не уйду, пока вы не поговорите. - настаивал лучший друг и партнёр по бизнесу.
- Привет.
- Привет. Соскучилась?
Она пожала плечами.
- Как ты себя чувствуешь?
- Отлично, а ты?
- Замечательно.
- Спасибо, Марс, мы поговорили, ты можешь увозить её, даже денег ей можешь дать, если возьмёт.
- Не возьмёт, я предлагал. Кот, ты не прав. Извинись.
Схваткообразные боли уже появлялись периодически, но такой она ещё не чувствовала...
По ногам предательски полилось что-то тёплое и боль отпустила.
- Это что? Воды отошли? Надо в больницу её везти, срочно! - Марс, как всегда, суетится и паникует.
Шалунишка уже повернулась шагнуть на улицу и тут вторая схватка скрутила живот и согнула пополам - больно!
Падения и не было, Марс шустрый, а вот Кот неуклюжий в своём кресле, чуть не врезался в них, валяющихся на полу!
- Не смей тут рожать ублюдка!
- И не собиралась. - она отпихнула колесо коляски, опасно нависшее над ногами.
- Звони в скорую, мы же не справимся!
- Убери её, убери это всё! Нет, нет... - Кот вскочил и рухнул возле неё, Марс уже успел добежать до стола с телефоном и говорил что-то в трубку.
- Если этот ублюдок тебя убьёт - я его тоже убью, слышишь? - шипел он ей в ухо.
- Сам ты ублюдок, женился бы и жил по человечески, и проблем бы не было... - и новая схватка, сильнее прежних скрутила низ живота.
- Ты же не хотела замуж?!..
- Посмотри, как там у неё раскрытие, Господи, да раздевай ты уже её, она рожает прямо у тебя в доме, а ты ждёшь чего-то!
- Не трогай меня! - простонала она отползая, по полу за ней тянулась уже не водяная полоса, а кровь...
- Не двигайся, дура, я не могу тебя потерять, это нечестно, не сейчас, не так, нет! - он упорно подползал ближе и Шалунишка с ужасом увидела, что он шевелит ногами... он...

Как их переносили в ту самую массажную комнату, как приехали врачи, и как откачивали Шалунишку после всего, она не помнила... а вот как Кот, сидя на кресле, перпачканный её кровью принес ей малыша и приложил к груди - помнит очень отчётливо. Она заплакала, тихо и молча плакала, не отрывая глаз от лица сына, окружённого красными, как пожар, локонами, слипшимися от перламутрового налёта.
- Ты так красиво рожала, если бы знал, что это так прекрасно, никогда бы не отказывал себе в этом!
- Извращенец.
- Богиня! Я люблю тебя!
- Я тебя тоже! и... я никому не скажу.
- И я тебя не выдам, никогда!


*Вообще мне кажется, что слишком сильные эмоции что-то пережигают в человеке. Если любил слишком сильно, то больше любить не сможешь.

Гарри Гаррисон. Рождение стальной крысы*(с)

В мастерской всё сильнее пахло клеем и красками, лаки уже не выветривались, а куклы, с разными выражениями лиц, сидели на полках и стояли в специальных подставках. Платья висели на абсолютно нереально настоящих плечиках, но крохотные и совершенно волшебные!
Шалунишка творила.
Или вытворяла, как любил говорить Кот.
- А вдруг мы маме помешаем? - раздалось за дверью и тихое *неть* в ответ.
Двери не скрипели и Шалунишка с радостью увидела огромные ходунки и повисшего малыша, на переноске у папы.
- Он скучает, няня-Таня отпросилась на час, ей надо купить подарки, а больше в доме почти никого нет. - Кот осторожно прошёл в середину комнаты и замер, удивленно уставившись на весь беспорядок.
- Я только руки помою от краски. - Шалунишка, мама, хозяйка мастерской и просто жена, вскочила и промчалась к ванной.
- Как у тебя тут... - протянул он задумчиво и удивлённо разглядывая ленты, кружева, тесьму и лоскуты ткани, свисающие со стеллажей и из коробок, красивые кареты, сани, мебель и крохотную посуду на полке.
- Надо прибраться, но я забываю, где и что лежит, а потом долго ищу... я приберусь, вот закончатся праздники и заказов станет поменьше и я всё-всё уберу на место! - целуя мужа и стягивая с него переноску с сыном говорила она.
- Нет, я не об этом. Тут же волшебно! А эти сани? Ты их сама собираешь? А где покупаешь? Можно я соберу одни? Вот только бы где сесть... - он растерянно огляделся.
- Здесь больше нет стульев, кроме моего и кукольных, конечно...  - покрутив табурет без спинки на колёсиках вздохнула она. - Я заказываю наборы у знакомого столяра, он любит сложные заказы и работает с деревом и фанерой. Могу принести набор к тебе в кабинет, если хочешь.
- Курьер прибыл. - заглянул помощник в дверь.
- Спасибо, Серёжа, я сейчас подойду, а коробки здесь. - Шалунишка указала на стопку великолепно оформленных коробок, скромно стоящих за дверью, которые помощник сразу и забрал, скрывшись за дверью.
- Серёжа?
- Угу, а повара зовут Саня, твоего водителя Мурат, а массажиста Иван Михалыч - почему он *хава нагилу* на телефоне звонком держит? - переноска удачно пришлась ей по фигуре и малыш радостно засопел, обняв маму за шею.
- Ты всех знаешь по именам?
- А та женщина, которая каждый день носится по этажам с моющим пылесосом и тряпкой, Глафира Андреевна - уже неделю, как бабушка, одна из коробок поедет сегодня к ней. Стоп, ты что? - она удивленно уставилась ему в глаза.
- Значит пока я там, типа зарабатываю деньги, проворачиваю дела, двигаю фондовую биржу и вообще - ты тут тихонько приручила всю прислугу, выучила, задарила их подарками и... - он не смог закончить.
- И ращу нашего сына, иногда отрываясь на сон, еду, даже мытьё - ты против?
- Неть! - из переноски детское, четкое и раздельное.
- Ну, и почему он всегда говорит *неть*, наш сын? - грузно выбираясь из комнаты с огромными взрослыми ходунками произнёс Кот.
- Сына, почему ты всегда говоришь папе нет? - серьёзно спросила Шалунишка у малыша.
- Да! - громко и заливисто засмеялся мальчуган, и струйка слюны стекла на подбородок.
Пожав плечами, Шалунишка осторожно спустилась с лестницы.
- Прости, я только курьера отпущу и вернусь.
- Оставила бы сына со мной, уж пять минут я с ним могу побыть, биржа не рухнет. - прошептал он ей вслед.
Оглянувшись на ставшую сиротливой мастерскую, Кот грустно потопал к лифту.
Весёлый смех снизу и гуление малыша озадачило папу, но он продолжил путь по коридору.
- Я же просила меня подождать, не уходи, мы стали реже видеться из-за моих заказов! - нежные руки скользнули по его спине так притягательно и призывно.
- А сын? С кем он сейчас? - Кот даже не сделал попытки повернуться на неповоротливых ходунках.
- Серёжа с ним побудет, он как раз очень хочет нашей няне-Тане сделать предложение встретить новый год вместе - вот и повод поскорее сказать, а то я им уже столик в ресторане заказала и оплатила программу. У нас есть время, может ко мне? Или лучше к тебе, что там по твоему расписанию ближе?
Руки, её руки, ох!
- Какое расписание? Куда ближе, туда и пойдём!
Рухнул в кровать - эти нагрузки хуже, чем в кресле, но сидеть он уже никак не хотел, вот совсем - раз встал, надо ходить! Или лежать с любимой рядом.
- Надо почаще забирать сына у няни-Тани, так я тебя буду чаще видеть.
Она странно на него взглянула и покосилась на неплотно прикрытую дверь.
- Не зайдут. - уверенно сказал он.
- Я всё равно закрою. - подошла она к двери и повернула ключ в замке. - Что бы ты не сбежал!
Он закусил нижнюю губу и понял, что сейчас что-то может случиться, он просто может сорваться, если не скажет:
- Я не сбегу, я люблю тебя!
- И я люблю тебя, я никому не скажу! - она залезла в кровать в шуршании атласа - он так и любил раздевать её, она это помнит и тоже любит!
- И я не скажу, не выдам тебя!
Они и не были идеальной парой - просто два эгоиста, которые внезапно нашли друг друга в этой жизни, поняли, что вместе им легче, чем порознь и смирились с неизбежностью уступок.

- Ты уже всех одарила, да? Мои конверты для прислуги можно выкинуть в мусор? - довольный Кот лежал и гладил её подрагивающее потное бедро.
- При чём тут твои конверты? Ты - это ты, а я дарю тем кто сделал мне много хорошего. - Шалунишка тянулась за его рукой и ластилась.
- Значит моему массажисту кукла не поехала?
Она смешно уткнулась ему в подмышку и там нафыркала своё отношение к разговору.
- Ты такой смешной - у него внук, там набор из сборной деревянной дороги с машинками! - и зашлась своим звонким смехом колокольцами.
- А мне набор, и сыну, может мы будем вместе ползать под ёлкой и бибикать первого числа утром?
- Вот первого числа и посмотришь под ёлкой. - вдруг серьёзно ответила она.
- Другого подарка ты мне не приготовила?
- Нет. А должно быть что-то особенное?
- Надо нарядить ёлку. - так же серьёзно ответил ей он. - А для этого её надо купить, и игрушки, и гирлянды, и...
- Стоп! У тебя что, даже ёлки нет? - всплеснула Шалунишка руками усаживаясь в постели.
- Не нужна была до сих пор.
- А давай купим?
- В интернете закажем?
- Там доставки ждать долго, давай съездим, с сыном, вместе? Пожалуйста, я так давно не покупала ёлку!
- Я не поеду.
- Но ты же ездил к родителям, поехали с нами и сын будет счастлив!
- Как ты себе представляешь все эти перемещения с коляской или ходунками в магазине?
- Легко, я с переноской, а ты со мной наперегонки! Ты же не зря купил минивен с пандусом, поехали!
Он не просто сдался, он даже обрадовался!
Внутри поднималось предчувствие праздника и волшебства!
Её смех был самой лучшей наградой за унижение с инвалидной коляской и он рискнул поехать.

Дорога в метели его не пугала, машина из лучших, а водить он жену научил так, что мог не волноваться за жизни пассажиров - это было важно раньше, а сейчас стало ещё важнее.
Супермаркет, с вечной толпой безумных покупателей и спешащих продавцов, угнетал, но огоньки, улыбки и весёлый настрой заразили и Кота - стало легче дышать, когда он обнаружил, что никому не мешает своей коляской в широких проходах.
Купили ёлку, много игрушек, несколько гирлянд с фонариками, снежинками и просто огоньками бегущими в разном ритме.
Малыш вел себя очень тихо, поглядывал по сторонам и всегда удивленно на папу. Его тихое *неть* не слышал никто кроме них и это умиляло!
Дома распаковали коробки и остальное делали уже все вместе - все жители и приходящие помощники их большого дома!
- Да-да-да! - лопотал самый крохотный участник действа и все тихо переговариваясь улыбались, подмигивая друг другу, как будто у всех была тайна!

На следующий день, сосед, партнёр по бизнесу и просто большой друг Марс, заглянув к ним утром по важному делу не узнал свою бывшую гостиную.
- Кот, ты не просто стал семьянином, ты стал как все - ёлку купил и нарядил!
- Я не как все, я её мандаринами нарядил, нам игрушек не хватило, а мандаринов несколько ящиков в холодильнике стоит. Мы у Шалунишки несколько катушек золотых лент стащили и вот, красавица, сыну понравилась!
- Никогда бы не поверил, что ты так изменишься ради женщины. - похлопал Марс друга участливо по плечу.
- Ради женщины - да ни за что! Только ради себя! И не вздумай проболтаться!
Жест застёгивания рта на воображаемую молнию и общий хохот мужчин.

А праздник не ждал, когда его позовут, он был близко.
Дата годовщины свадьбы друга и бал по этому поводу - приглашены все, благо дом рядом, дорожки почищены!
Кот поехал в инвалидном кресле, а Шалунишка порхала рядом, подпрыгивая от удовольствия - будут танцы!
Конечно она его не бросит, но вдруг... вдруг он отвлечётся или уедет в соседнюю комнату.
Приём был грандиозным и гостей, знакомых и не очень, позвали тоже много!
Фуршетный стол - нынче это модно, а в соседней комнате именно бал - танцы, парные танцы, всё как надо, даже церемониймейстер и музыка!
Как же ей хотелось танцевать! Кружиться, не думать, ну хоть на миг!
Но она не рискнула разозлить Кота - вдруг ревность сработает на партнёра по танцу? Ни к чему это, лишнее.
- Я давно хотел тебя попросить, может ты научишь меня хоть одному танцу, вот тут в уголке мы никому не помешаем. - Кот встал с кресла и шагнул слегка пошатнувшись к ней.
Закушенная от удивления губа и абсолютно счастливые глаза любимой были не просто подарком, а самой лучшей наградой!
- Ты же ещё не можешь, позвоночник... - пролепетала Шалунишка, подставляя руки и даже плечи под его тяжёлое, но не грузное тело.
- Позвоночник с прошлого года держат скобы, а я могу, но только не в толпе, чтобы не столкнуться ни с кем, и не долго, конечно. - приобняв её за талию он повёл любимую в танце, а гости расступились и аплодировали!
- Ты молчал, мог ходить и молчал? - слезинка скатилась по её щеке, но улыбка сияла радостью!
- А ты не спрашивала! - подмигнул он и опять покачнулся не в такт.
- Подожди, тебе надо сесть, я потерплю! Не торопись из-за меня, пожалуйста!
- Из-за тебя я только и стал таким, ты же знаешь, Марс тебе рассказал, что это твоя кукла!
- Что - кукла? - огромные, округлившиеся от испуга, глаза.
- Я полез за твоей куклой, табуреты, стремянки и позвать на помощь - это же не для меня, я просто подтягивался на полках и очередная не выдержала моего веса - обломилась под руками. Пока я падал, успел перехватить куклу и прижать к себе, так и приложился об пол всей спиной. Операции оказались удачными, понимаешь? Если бы я не упал, я бы до сих пор ездил в кресле. Наклоняться я пока и не могу, а вот ходить, даже чуть-чуть танцевать - запросто!
- Кажется я теперь не могу ходить! - сердце у Шалунишки билось часто-часто. - Скажи мне, ты за куклой полез чтобы её разбить, выкинуть или что?
- Сам не знаю. Наверное я просто соскучился, а она так похожа на тебя.
- Но ведь это просто кукла...
- А ты просто Шалунишка.
- Ведь это ты мне оплатил в прошлом году огромный заказ на свадебную пару - Марс и Фея в бальных костюмах - ты, да ещё и всю сумму вперёд, без предварительных эскизов? - тихонько зажав лацкан его пиджака зашептала она. - Ты мне так помог, я просто на мели была после переезда.
- Я никогда ничего вперёд не оплачиваю! - он кружил её по залу, слега неустойчиво, но никому не было до них дела.
Ведь никто не знал сколько ещё тайн связывает эту пару, а может и не только их?
Вы не знаете?
А?


Рецензии