Как душа свой путь искала

Каждая душа должна выполнить свое предназначение на земле. Бог посылает душу на землю и дает ей тело, чтобы душа могла выполнить ей предначертанное. Если душа теряется в телесном обличье, то человек мучается, ища смысл в жизни. Многие люди находят его, а многие умерают так и не познав его. Тогда Господь опять отправляет душу в мир, чтобы та прошла свой путь в новом воплощении и перешла в иной статус. Но, часто душа остается без своего тела и вернуться обратно не может, так как каждой душе дается свой срок пребывания в проявленном мире.
        Бродят такие души по миру в поисках своей судьбы в надежде вернуться в отчий дом к Богу.
     Однажды пришла душа, посланная Богом, на землю, чтобы воплотиться в телесном своем обличье. Но не захотела та женщина дитя Божьего, и умер ребенок. Сидит душа над окровавленным своим тельцем бездыханным, гладит маленькую ручку и плачет:
- Господи, что же мне теперь, делать? Неужели я не выполню своего предназначения? Как мне теперь жить? - и пожалел Бог душу ребенка, и сказал.
- Не печалься, душа моя, дам я тебе шанс исправить случившееся. Давно, так же как и тебя, я послал душу, чтобы та смогла воплотиться в образе этой женщины,которая убила свое дитя. Но что-то пошло не так, как я задумал. Душа покинула тело женщины и затерялось среди других неприкаянных душ. Теперь это просто пустая оболочка в образе человеческом. Найди ту душу и верни ее в свое тело, тогда у тебя появится шанс появиться на свет.
- Спасибо тебе, Господи! Но как же я ее найду и сколько мне ее искать?
- Для души нет времени и пространства, ищи пока не найдешь. Как только ты ее встретишь, то сама почувствуешь. Душе дар дан... чувствовать. - на этих словах их разговор оборвался.
        Душа осталась одна. Посидела она еще немного, подумала и решила, что для нее есть только два пути - на Восход и на Закат. Отправилась душа на Восход, все души стремятся на Восход, ведь там открываются врата Эдема, и Солнце согревает уставших путников своей божественной любовью.
        Долго ли коротко путь ее длился, но пришла душа на восток. А на Восходе народу видимо - невидимо. Толчея, смех, разговоры. Идет душа вдоль очереди во врата Эдема и всматривается в каждое лицо встречной души, пытаясь узнать в одной из них свою. Но ничего не видит.
- Что ты, сестра тут делаешь, чего ищешь? Тебе еще рано здесь быть, ты чиста, ты не прошла свой путь. -говорит ей один из стражей врат.
- Я ищу одну заблудшую душу, чтобы вернуть ее на путь истинный, она -  мать мне.
- Здесь нет того, кого ты ищешь, здесь только те, которые дошли своей праведной жизнью до врат. А заблудших здесь быть не может. - ответил страж.
        Вздохнула душа и отправилась в обратный путь. Обратный путь лежал как раз через Закат. Долго-ли, коротко, но дошла душа до Заката. А народу здесь еще больше, чем у врат эдемских. Но не так уже весело - плачь, грусть, уныние простирается в настроении встречных душ. Страшно стало душе, больно ей от картины увиденной.
- Неужели здесь моя душа?- говорит она себе. Идет вдоль встречных ей душ и каждой в лицо заглядывает. И так увлеклась своим занятием, что не заметила, как добралась до черной реки, через которую лежала переправа на противоположный берег, откуда возврата уже не было -там был Ад.
        Сухая ледяная рука переправщика остановила душу:
- Чего ты здесь делаешь, о глупая, что ищешь? Тебе здесь не место, ты чиста, ты не прошла свой путь, возвращайся откуда пришла. Твое время еще не пришло. - произнес переправщик черствым голосом.
- А когда придет мое время? Ответь мне, мудрец.
- Когда выполнишь свое предназначение, попадешь на Восход, ну а если изменишь своей миссии, возомнишь себя выше Бога, то встречать тебя буду я!
Поняла тогда душа, что и здесь нет ее подруги, и отправилась в обратный путь. Что же делать, куда идти? Где могут быть заблудшие души? Но тут, она услышала голос переправщика у себя за спиной:
- Милая, ты, видно, заблудилась, потеряла свою дорогу? Я тебе советую вернуться в начало своего пути и понять где ты сошла с дороги. А теперь прощай!
-Спасибо тебе, мудрец, и прощай! Надеюсь, что мы с тобой больше не встретимся.
Переправщик ничего ей не ответил, отвернулся и принялся за свое обычное дело.
Вернулась душа к началу своего пути, а именно к бездыханному тельцу маленькому, села возле него и пригорюнелась. Нечаянно, она услышала тихий еле слышный шорох позади себя. Обернулась и увидела маленькую испуганную душонку.
-Это ты? - воскликнула она, -Ты, та, которую я так долго ищу? -Душонка растерянно пожала плечиками, не в силах что-то ответить. - Ты-душа той женщины, что убила свое дитя?
-Да, это я! - прошептала она.
-Но что же произошло, почему ты покинула тело?
- Я, как и ты была послана на землю, чтобы родиться на свет. И я родилась. Моему рождению не были рады, и мать оставила меня одну. Я росла как мне подсказывало сердце без любви и сострадания. Нас было много таких, как я, брошенных. Я осталась совсем одна. Женщина никогда не слушала меня, она делала, что хотела, не всегда это были хорошие вещи. Поэтому я осталась такой маленькой и слабой. И как-то мы так существовали. Но однажды, ко мне пришел Бог и сказал "Жди чуда! Оно скоро придет!". Я воспряла, почувствовала радость. Бог послал женщине дитя. Но, не захотела женщина ребенка и убила его. В это мгновение я покинула ее, и женщина теперь - жива, но мертва без меня. Поэтому, я потеряла свой путь и свое предназначение.
-Но где ты была все это время?
- Я была здесь, возле ребеночка, никуда не уходила.
- Я не видела тебя!
- Ты не хотела меня видеть, твои мысли были заняты другим. Я слышала твой разговор с Богом, я кричала тебе, что я здесь, звала, но ты меня не слышала. Когда ты ушла меня искать, то я приняла решение никуда не уходить отсюда и ждать твоего возвращения.
- Прости меня, сестра, за мое высокомерие и сухость.  Но теперь есть другая работа. Нужно, чтобы ты вернулась к женщине во что бы то ни стало. Только так мы сможем вернуться на свой путь. - ответила душа.
        Есть только один способ вернуться душе в тело-это во сне. Пришла душонка к своей женщине, когда та спала и стала с ней разговаривать.: - Я-твоя душа, твоя совесть, вера, любовь. Пока я с тобой, ты не одинока. Пока ты со мной, я расту и мудрею. Я даю тебе два пути - смерть и жизнь. Если ты умераешь, то я покидаю тебя навсегда и только суд Всевышний решит мою и твою судьбу - Рай или Ад. Если ты живешь, то каешься в своих грехах и меняешь свою жизнь на праведную, исполняешь свое предназначение и берешь все дары ее. - Испугалась женщина вещего сна. Испугалась такого разговора откровенного. На утро пошла в храм и очистила совесть свою покаянием.
        Прошло время и женщина вышла замуж за достойного человека и появилась на свет новая душа, чтобы исполнить свое предначертанное и пройти свой путь, любимая и желанная.
3.12.2013


Рецензии