Поражение Вечности

Когда ночь чёрной змеёй вползла в город, я умер. Но этого ни кто не заметил. Ещё бы! Я ведь ни кому об этом не сказал. А на утро ко мне пришли…  друзья. О чём-то спрашивали, что-то рассказывали, угощали пивом… А я смотрел на них с высоты своего, неожиданного положения и улыбался. Они искренне были уверены, что я улыбаюсь их шуткам…

- Так вот. Захожу я опять в магазин…
  Мелочно. Вернуться в магазин, чтобы поругаться из-за просроченного пива…

- А она мне…
  Ерунда-то какая, поймал свою девушку с другим…

- Захожу я к шефу…
  Ах – ах – ах… Рассказал начальнику, что тот идиот. За что и был уволен! Геройство или идиотизм?

  Наконец они ушли и я смог опять предаться Вечности. Там было холодно и пусто. Я огляделся.
- Почему Пустота! Где все?! Где те, кто ушёл до меня?!

  Мой крик растворился в тишине.  А следом начал растворяться и я. Тишина – это смерть, вдруг вспомнилось мне. Я попытался вспомнить откуда это. Но не смог. Мне вдруг стало страшно. Я почувствовал, как в Тишине и Пустоте Вечности исчезает… Исчезает что-то очень важное. Что-то моё, но не я. Больше, чем я. Меньше, чем я…

  За секунду до полного растворения слух резанул странный звук. Я прислушался. Прошло несколько столетий, прежде чем я осознал – звонит телефон. С трудом вырвал у Вечности руку. И кусочек голоса. По телефону принято говорить.

- Алло…

- Здравствуй, любимый, - до боли родной голос. До боли знакомые слова…

- Привет, - выдавил я… Откуда? Ведь здесь, в мире людей были только слух и рука. И маленький кусочек голоса, чтобы сказать: «Привет. Извини я сейчас занят, перезвоню позже». Но что-то дало силу и слова…

- Я освободилась раньше, чем думала. Минут через двадцать буду дома. Встретишь?

  Что это? В голосе не только тепло и нежность, но и… Мольба? Она всегда чувствовала меня. Иногда лучше, чем я сам…

- Конечно, родная…

  Короткие гудки в трубке и ощущение, что всё возвращается. И голодное рычание Вечности за спиной. Она снова проиграла меня. Мне. И моей… родной…


Рецензии