Я спросил однажды у менялы...

 «Я спросил сегодня у менялы,
  Что дает за полтумана по рублю…»
 С. Есенин


 Я спросил однажды у менялы,
 Почему так много ты берёшь?
 Он ответил тихо: слишком мало,
 И добавил: мама завещала
 Брать по пол - гроша всего... за грош.

 Я беру не больше и не меньше,
 Подати - то нынче так росли...
 За гроши стараюсь как поденщик,
 Взятки президент бы хоть уменьшил
 Для торговой нашей отрасли...

 У меня и домик очень скромный,
 Из авто: «тойота», лишь, и джип..
 С дюжину чиновников мы кормим,
 Их в Москву идут куда - то корни,
 Чтобы я как те мздоимцы жил...

 Покупатель стерпит все наценки.
 Конкуренты тоже не лохи...
 Ставим покупателей мы к стенке,
 Если задрожат у них коленки...
 Мы - артисты... и не из плохих.


 Торговля - это современный вариант товарообмена с использованием денежного эквивалента.
 По сути: торговцы - это те же менялы. Вот о них и идёт речь в шуточном жанре...
 Нормально, если торговля работает с 10% наценкой за счёт увеличения товарооборота и оптимизации торговых расходов. А у нас и по 100% наценки - обыденное дело.
 Ненормально, когда торговец живёт богаче производственника, врача, учителя...
 Хотя, ... о чём это я? Стих - то шуточный...


Попробуйте прожить у нас с 10 процентами наценки,и посмотрим,как долго Вы протяните.Дело в том,что не факт,что весь товар будет продан,и даже 100 процентов,порой - фигня.Такова наша действительность.

Игорь Прицко   08.06.2012 10:02 



Да, Игорь, при нынешней экономической политике государства прожить на 10% наценки невозможно.
 Хотя, этот уровень рентабельности торговли при нормальном налогообложении и стабилизации курса рубля (и то, и другое вполне реально и сегодня если руководство страны на всех уровнях власти будет думать сначала о стране, а потом о своих карманах) АБСОЛЮТНО ОПТИМАЛЕН, о чём свидетельствует мировой опыт торговли дважцатилетней давности.
 Я проработал в экономической сфере (экономистом, финансистом, гл. бухгалтером, директором предприятий малого бизнеса, налоговым инспектором около 20 лет и 10 лет в чисто производственной сфере, так что мне есть что и с чем сравнивать. С Уважением, Виктор

Виктор Бобошин Диалоги   08.06.2012 10:39   

 
Да,видать до мирового уровня торговли нам не дотянуть.Только если теоретически.Ведь уровни власти о своих карманах думать не перестанут никогда.Как,впрочем, и мы о своих.

Игорь Прицко   08.06.2012 10:50


Рецензии