Две семьи - одно лицо
-Сука!- Ревел кто-то над потолком.- Падла, ты ж мне обещала возвращаться с работы вечером, а не утром !
-Кажись, обещала…. Утром пришла - и что ?! – тихо и безвольно вторил другой голос. – Я у подружки допоздна засиделась. Потом уснули. Разморило…..
Голоса перемешались. С потолочного перекрытия как с рупора неслись визг, рёв, плач, отдельные слова. Кто что говорил - было уже не разобрать.
В комнате, где спал Колка было темно и немного сыро. Батареи не топились, хотя за окнами стоял холодный и промозглый ноябрь. Он приподнял с подушки голову и стал прислушиваться.
-Люска, слышь, чё говорю,… - заговорил Колька вслух. - Соседи наверху опять бьются… Жена вроде загуляла, а мужик, видать, всю ночь не спал, ждал любимую….
Сказав, он пальцами тронул за плечо молодую женщину, распластавшуюся почти на полкровати.
Женская голова приподнимается над подушкой, щурит глазами и молчит. Потом она снова падает в подушку и, зевая, вяло говорит:
-Побьются и перестанут… Первый раз что ли…. Спи, давай !
Колька перевернулся на другой бок. Его нога скользнула на другую половину кровати и нечаянно ударила по женской пухлой ляжке.
- Тю,скаженний, вообще ненормальный !? – Заголосила полностью проснувшаяся женщина.- Размахался тут, как дома ! Забылся, где находишься!?
Откинув резко одеяло, Колька вскакивает, садится на край кровати и недоуменно смотрит на лежащую к верху спиной молодую женщину. Глаза его округляются.
-Ты что, Люська, такое говоришь, а ? Я ж не в гостях, а дома ! Это моя квартира!Моя личная собственность! Ё-моё!!! К чему ты это?
Женская голова встрепенула свои длинные, слипшиеся волосья и вновь открыла глаза, сощурив их до китайских разрезов.
-Фу, ты, это я забылась… Я же не в гостинице…. - проговорила она медленно и почти шёпотом, как бы показывая голосом, что сказала она что-то не то.
-Чего ? – Не поняв ответа, сверлит женщину вспученными глазами Колька. - Ты о чём? В какой гостинице!? Опять за старое взялась!?
-Да ладно тебе…, – машет рукой Люська и тоже садится на край кровати.
Левой рукой она поскрёбла немытую голову, голые груди, потом ушибленную ляжку…
- Чуть не убил ножыщей своей ! - Проговорила она уже увереннее и громче.
Продолжая свирепеть, Колька нервно чешет ступни о ковралин и продолжает допрос:
- А ну-ка докладывай, ты к чему имела сказать эту фразу насчёт гостиницы!
- Да ну тебя… пристал…, принеси лучше воды попить.
Сверху продолжают усиливаться крики, которые переходят в дикое бабье визжание.
-Говорила я тебе, Колька, не надо ставить было эти пластиковые окна и герметичные двери в спальню. Запечатались. Улицы не слышно. Зато сверху и снизу - так и несутся скандалы, матюги…. Уже даже отличаем, кто спит в квартирах - мужья или полюбовники ….- Говорит Люська и поднимает с полу ночную рубашку, осматривает её. – Колька, ты мне вчера вечером, чуть было в припадках не разодрал её в клочья, битюг, ты этакий… подарок же это, память о хорошем человеке….
Колька от злости и беспомощности схватился за голову. С потолка послышались глухие удары о пол, новые приступы визжания и отчётливый женский голос:
-Отстань, придурок! Ох, а-а-а-а….. Люди, убивают !
Люська посмотрела вверх, ещё раз почесала голую ушибленную ляжку, глянула ленивым взглядом на стенные часы, потом на красное дёргающееся лицо Кольки и угловато, будто стесняясь посторонних, заговорила:
-Кольк, как ты думаешь, когда они уже там лягут, да делом займутся…
Тот, почухав волосы на голове обеими руками и спрятав глаза за опустившимися веками,обиженно отвечает:
- Откуда мне знать ? Вчера их кровать стала биться о стенку в полтретьего ночи, помню, в начале звон стекла слышался, ревели дико как слоны, а потом стихло всё, и пошли - ахи, охи и кроватные удары…. Я, Люська, тоже противник был пластиковых окон и этих дурацких дверей. Да Витька, твой одноклассник, настоял…. Говорит, зимой тепло будет….
-Ложись Кольк, мы их сегодня опередим….- Бросив на пол ночнушку, укладывается на кровать вверх животом Люська.
-Не ну.., - начинает сдаваться Колька. – Я то всегда готов… И всё таки…, где ты бываешь по вечерам ? В какую-такую гостиницу на лыжах ходишь? И чё так часто к нам Витька стал захаживать?
- Да ладно там… ложись… уже невтерпёж.
Колька безнадёжно махнул рукой и лёг.
Через минуту их кровать забилась о стенку, а через другую минуту сверху понеслись томные ахи и такое же мерное постукивание и скрипы…
Свидетельство о публикации №213120301477