Про меня и Валентину

                Про меня и Валентину   

…Было то во время Оно
и стихов Анакреона.
Раз пошли мы погулять,
в Ниле тело искупать…

Чёрные плавки, как помню сейчас,
злые пиявки напали на нас!
Зубы – как гвозди, язык – что терпуг.
Чёрные гроздья от ног и до рук.

Вижу:  из Нила ползёт крокодил,
Подполз молчаливо, за ноги схватил.
Не надо! – кричу я, не надо! Нет! Нееет!
Он тащит, почуяв добычу во мне.

Кричу: Валентина! Жена! Крокодил!
Она подскочила - шарррах! что есть сил.
Упали без чувств крокодил и жена:
Он от удара, от страха она.

Мутные воды, волнуясь, текут.
Пиявки в отходы меня изведут!
Подумалось мне: просыпаться пора,
Проснулся. В палатке – прохлада утра.

Но что это колет мне ноги и грудь?
И за ноги кто продолжает тянуть?
Недвижная сбоку родная жена…
Взываю я к Богу. Тьфу, сгинь , сатана!

В ногах крокодильски блестит чешуя…
Да полноте, братцы, проснулся ли я???
В душе поднимается медленно злость,
И сердце стучит о берцовую кость.

Вскочил, огляделся и понял всё в раз:
То просто кололся с соломой матрац!
В ногах под луной - серебрилась роса,
И Бобик соседский за пятки кусал!


Рецензии