Фонтан

Журчание воды так обволакивает слух, такое ощущение, что любимая кошка мурлычет под ухо. Тень расстилается передо мной.
Фонтан сказочной красоты. Скульптура Селены, окруженная звездами, луной и тихо струящейся прохладной и чистой водой. Все сделано из белого мрамора, несущего прохладу в этом, весьма душном месте.
- Я опять сплю? - так тихо,словно молчала весь день и забыла что такое голос.
Присаживаюсь на скамью у фонтана и смотрю по сторонам. Я пришла сюда из тени в совсем другое место, а ощущения прошлого раза воспрянули вновь. Такое приятно душевное трепетание.
Странно, фонтан здесь, как фонарь на улицах города, приносит свет в пустоту. Теплый и приятный свет. А в воздухе проносится аромат меда и крепко заваренного мятного чая.
- Ты снова здесь? - знакомый голос. Человек из прошлого сна сел рядом со мной и улыбнулся. Он похож на ангела.
- Ты нашла ответы на свои вопросы?
- Почти.
- На какие да?
- На то, что это сон и огромный плод моего воображения.
- Можешь так думать, если удобно, а еще?
- Все.
Его легкий смешок вгоняет меня в краску.
- Идем со мной, и, вскоре, ты откроешь все, что хочешь узнать.
- Сначала...
- Я не говорю своего имени. Ты сама его вспомнишь, когда захочешь.
Он встал со скамьи и протянул ладонь.Никогда никому не доверяла, а тут. Выдох.Этот человек утягивает за собой в темноту.
Такой мрак, а капли света идут только от светлячков, путешествовавших по этой странной единице измерения. В этой ситуации радуют только два момента: это сон и парень знает куда идти. Бредем дальше и дальше. Наконец отдых.
- Здесь есть еще свет?
- Возможно.
- Ты всегда отвечаешь неубедительно?
- Нет.
Рассвет. Нет ничего прекраснее этого явления. Малиново - оранжевые лучики медленно появляются на горизонте. Тяжкая духота спадает, принося за собой легкую свежесть аромата ландыша и капельки светящейся росы. Все как в алмазах.
- Чувствуешь?
- Тепло?
- Да. Оно должно идти из души, тогда солнце точно взойдет.
- А оно может не взойти?
- Если не поверишь, то да.
- Как научиться верить?
- Правильный вопрос Лучик.
- Так ты ответишь?
- Открой душу первым лучам... - подошел ближе и взял за руки.
Такие теплые руки, так приятно чувствовать его прикосновения. Рядом становиться так спокойно и легко.
- Ты никогда не была одинокой. - шепчет.
Солнце показало свой край. Оно такое как в моем мире. Не обжигает, не режет в глаза, а мягко освещает это место.
- Нет разделения твоего и этого, и ты поверишь в это.
Голос отдалился... Все опять потемнело.
- Девушка, мы на конечной. - Этот женский, режущий слух и жестокий голос поразил мое сознание. Открываю глаза.
- Я снова здесь мой Морфем.


Рецензии