Тот Свет... Жизнь и смерть... Часть 2

Тот Свет... Жизнь и смерть... Часть 2. Из книги "РОМАН С АНГЕЛОМ".            


Часть 1 (Тот Свет. Жизнь и Свет) - http://www.proza.ru/2010/03/09/495

Часть 3 (Голубые Ангелы и Юпитер) -  http://www.proza.ru/2010/03/09/585

Часть 4 (Эфирное тело... Венера...) -  http://www.proza.ru/2011/07/08/484


БОЖЕСТВЕННЫЙ СВЕТ...

Приходя ненадолго в себя, мама просила: Доченька, скорей, скорей! Я спокойно, мягко, с  верой и любовью отвечала: Мамочка, в этом я ничем не могу помочь – проси Господа! И она практически полусознательно тут же начинала шептать: Господи, скорей!
            
В один из дней я, брат и отец были рядом с ней целый вечер и вспоминали прошлое. Папа, когда-то знатный баянист, спел ей  песни молодости. Мама была в полубессознательном состоянии и в тоже время я  знала, что в эти последние дни пребывания среди нас, она наслаждалась присутствием всех членов семьи, всех тех, кого она любила.

Однажды я сидела после перевязки у нее в ногах и вдруг увидела, что какая-то часть мамы вышла из нее и она, эта часть, сказала мне:  Скоро я уйду!
            
3 июля я приехала к родителям позже обычного.  Брат радостно сообщил мне, что мама попросила поесть и теперь спит.  Но я восприняла эту новость по-своему, а когда увидела глаза мамы, то поняла, что она уходит. Глаза были полуоткрыты и  в них практически не было жизни. Я провела в воздухе рукой над ними и спросила: Мама, ты меня слышишь?  Она слабым  далеким голосом  ответила: Да!
            
Чуть позже, мы с братом, молча, присели возле её изголовья. Валера сказал: Ночью она говорила про какую-то американскую ферму или плантацию. В этот момент  мама стала что-то бормотать неразборчиво, а потом четко и громко произнесла: «Американская смерть – один день, одна ночь!» Я посмотрела на брата, не секунды не сомневаясь, что, таким образом,  мама сообщила нам день своего ухода и сказала: 5-го числа, утром!
            
В течение следующего дня я стала решать вопросы, связанные с похоронами. 4 июля вечером, когда я пришла с работы на нашу съемную квартиру, меня встретила соседка и сказала, что приезжала аварийная машина  и отрезала нам свет. Это событие только подтвердило мои предположения.
            
Мать и дочь энергетически очень связаны, и отключение света (внешнее событие) символизировало нечто большее.

5-го июля в районе 7 часов утра я лежала на кровати, читала книгу и ждала.  И  вдруг увидела внутренним зрением  мамино тело, лежащее на полу. Из него плавно вышло  вверх нечто, похожее на облако, но еще хранящее очертания телесной формы. Все было понятно…
Но сообщения из дома не было, и я подумала, что это видение является проекцией будущего. Сообщение пришло только в 11 часов.
            
Я собралась и поехала в родительский дом. До трамвайной остановки, было, минут 5-7 быстрой ходьбы. Но я не прошла  и трех минут, как резко остановилась, потому что на уровне сознания услышала импульсы мыслей, эмоций и образов, издаваемых в этот момент... мамой. Она не говорила, а восторженно ликовала всем существом. Этот посыл  можно было перевести словесно примерно так: -Доченька, я здесь, я в Свете! Всё так, как ты говорила! Мне хорошо! Затем шли визуальные картинки. Я поняла, что после выхода из физического тела её тонкое тело взлетело очень высоко над Землей и она была в восторге от представшей  взору  картины, от состояния лёгкости и полета,  от красоты.
            
Далее в поток информации вошел Учитель*, который дал мне необходимые инструкции:  Когда ты войдешь в дом, «мама» будет  в правом углу комнаты, на уровне потолка! Хорошо - сказала я и села в подошедший трамвай.
В дороге вновь услышала маму. Она говорила: Доченька, скорей! Её призыв был полон счастья и радости! Меня охватили неповторимые чувства. По земным правилам я должна была бы стенать и плакать о потере близкого человека, а меня переполняла ликующая радость освобожденной из плена плоти Души, которую я разделяла.
            
Несмотря на то, что моя мама была очень любящим и самоотверженным человеком, она совершила много ошибок в жизни. Импульсивный характер и несдержанный язык сослужили ей плохую службу. Но благодаря такому тяжелому предсмертному периоду, в котором она сумела покаяться и попросить прощение, в котором она смиренно стерпела невыносимую боль и физические страдания, она  легко нашла Свет на той стороне. Или Свет Сам открылся ей.

Благодаря книге «Четыре пути кармы», я знала, что такое случается далеко не с каждым, и была очень рада, что у моей мамы получилось.
            
Свет видят все, оказавшиеся за чертой, но не все готовы с Ним соприкоснуться. Это происходит лишь с теми Душами, что сами стали похожи на Свет качеством энергий.  Чем больше сходства, тем дольше Душа сможет пребывать в Свете и питаться Его Божественной Любовью и  Мудростью.

Наполненные земными привязанностями и страстями Души не удерживаются в Свете и быстро возвращаются в круг перевоплощений. А порой они не могут даже приблизиться к Нему. Чем дальше Душа от Бога в земной жизни, тем меньше шансов у неё найти Божественный Свет  на Том Свете.
            
Когда я приехала домой и зашла в мамину комнату, то машинально шагнула в сторону, лежащего на полу тела.  Выход тонкого тела, действительно произошел в семь утра, как я увидела, просто брат долго страшился зайти в комнату.
         
Я приехала в двенадцать. Было очень жарко. Тело лежало на полу и к глазницам подобрались муравьи, которых летом полно на садовых участках. Я непроизвольно нагнулась и смахнула их с маминого лица, сказав: Красавица моя!  И вдруг осознала её мысленный импульс: Доченька, я здесь! Мне хорошо! В её интонации была  смесь предостережения и просьбы - не расстраиваться,  с непосредственным удивлением, почему же  я принимаю за неё  «это тело» и говорю ему - «красавица».
          
Всё это было так необычно. Я села на диван, закрыла глаза и затем у нас  состоялся диалог. Этот был мысленный обмен благодарностями, заверениями в любви и другой информацией.  Длился  он, казалось, довольно долго. Но затем я услышала Учителя, который сказал: Сейчас надо оставить «маму» - её ждут. Он объяснил, что ей необходим покой и что теперь она будет занята. Дальше было сказано:  Надо открыть все двери, не шуметь и не отвлекать её. Вы ещё встретитесь через три дня накануне похорон...
 


*Учитель - Внутренний Учитель, Высшее Я, Душа-Дух, Господь наших судеб.

МЕДИТАЦИЯ "Встреча со своим Высшим Я" (Возлюбленным Учителем) продиктована СВЫШЕ и её цель и манифестация - ОСОЗНАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ДУШИ  - для сознательной и совместной ТВОРЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ РЕИНКАРНАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА в физической, материальной  реальности - через личность человека !!!!

ВИДЕО-ВЕРСИЯ МЕДИТАЦИИ ЕСТЬ ЗДЕСЬ -
http://www.youtube.com/watch?v=oERicrnzuPA&feature=youtu.be

          


Рецензии