Будем!

Будем вместе..
Инесса Пинязик
Я судьбу по руке сверяю..
я ладони к себе прижимаю...
очертание маленьких линий
там сплетенье судьбы твоей, милый..

Я ладони к лицу прижимаю..
говорю тебе:"слушай, милый"..
я судьба твоя-синий иней..
ты любовь моя-светлых линий..

Я звезда твоя, там на небе..
и горю тебе светом нежным..
подойди ко мне, слышишь, милый..
полетим вон..на ту планету...

Ты рукой меня нежно обнИмешь..
и тихонько шепнешь на ушко...
" я с тобой, я с тобой, родная..
полетим мы, куда захочешь.."

Ты мне прядку волос погладишь..
и посмотришь в глаза большие..
"я с тобой!-ты мне нежно скажешь..
улетим мы с тобою я знаю..."

Посмотрю на ладони снова..
в них черты твоей личной жизни..
жизнь была и к тебе сурова..
значит будем с тобою вместе!..


© Copyright: Инесса Пинязик, 2013


Рецензии