Предисловие к сборнику Динамит

Идея комплектации сборника лаконичной прозы устойчиво сформировалась у меня в ноябре 2013 года – тогда же, собственно, я взялся за тексты, а до этого лишь обдумывал сюжеты. Исключением является рассказ "Бульбулятор", написанный ранее.

Короткая проза – это альтернатива более обстоятельным и всеохватным произведениям, к которым я обычно тяготею.

При написании я не стремился строго вжиматься в пределы жанровой принадлежности. Сутью задумки являлось максимально точное и живое отображение сюжета в относительно небольшом объёме.

Поясню, что "ироническая проза" – это жанр довольно условный. Рассказы на самом деле у меня – грустные, веселые, сатирические и иного плана. Как Бог на душу положит. Одно из базовых требований к сборнику – он должен быть разнообразным.

Изначально я определил себе в попутное требование то, что сборник желательно сделать иллюстрированным. Фотографии подбирал исходя из тематической направленности, отдавая предпочтение тем, которые были оригинальными и своеобразными.

Честно говоря, я рад тому, что завершил сборник "Динамит". Но очень жаль, что он получился для меня настолько трудным и растянулся, по сути, на восемь лет. 


Декабрь 2013, февраль 2020

*редактирование: январь, март 2022

(из сборника "Динамит")

*компиляция к фото автора разных лет


Рецензии