01. Революция идёт!

- Зуба, ты! - этот крик из кустов остановил меня, будто выстрел. Уже лет двадцать, как никто не называл меня Зубой. И почти месяц я не слышал родного языка. На этом хорватском курорте не было наших. - Привет, брателло!
Из кустов вылез человек, выше среднего роста, толстый, лысый, нетрезвый, в дурацких шортах и майке.
- Не узнаешь? - он правильно понял мой удивленный взгляд. - Это я, Ваня Литвин, помнишь? - мужчина рассмеялся, а моя память забегала по пыльным комнаткам, куда давно никто не заходил. Школа провинциального городка, где я рос у бабушки и деда, Ваня Литвин, ага, вспомнил. Он постарел, заматерел. И, кажется, работал в прокуратуре. Как они меня нашли?
Мое удивление сменилось ужасом. Я уже чувствовал, как мне заламывают руки. Как, как они меня вычислили? Я никому не звонил, даже писем не писал и в свой фейсбук не заглядывал! Как? Во рту пересохло и ноги начали подгибаться.
- Ты чего, испугался? – удивлённо спросил он. Как специалист, он хорошо чувствовал эмоции людей. А я подумал, что он здесь один, в пляжном наряде, уже пьяный и он же был в городской прокуратуре, а нами занималась Генеральная. Это просто случайная встреча. И он не собирается меня арестовывать! Дикая радость, почти эйфория от чудесного спасения.
- Ваня, ты! – заорал я и полез обниматься, довольный не встреча, а тому, что не окажусь в киевском СИЗО.
- Чего ты так испугался? - снова поинтересовался Литвин.
- Да я здесь третью неделю и никого из наших! Только немцы или скандинавы. А тут мало того, что наш, так ещё и ты! Литвин! Как ты здесь оказался? - я хлопнул его по плечу и попытался изобразить восторг.
- Да приехал отдохнуть! Вот так встреча! А я сижу здесь, бухаю, вот ходил машину посмотреть на стоянке, когда вижу ты. Зуба! - Теперь уже он полез обниматься. - Помнишь, мы пошли на стадион « Темп» гильзы собирать, а там нас степановские отмудохали! Долго потом в больнице лежали!
Ага, вспомнил. В провинциальном городке, в котором я жил, были распространены битвы между районами. Тогда мы нарвались на толпу пацанов со Степановки, бывшего села, уже после войны ставшего частью города. Степановские всегда славились тем, что бились жестоко, с применением кастетов, дубинок, молотков и ножей. Могли запросто и убить. Тогда просто жестоко избили. Меня сбили с ног почти сразу, я упал на землю, свернулся в клубок, защищая голову руками, только стонал. Так что дело ограничилось одним выбитым зубом и одним переломанным, которые я восстановил уже когда переехал в Киев и стал неплохо зарабатывать. А вот Литвин попытался сопротивляться, так ему проломили голову и сломали руку, он долго ходил в гипсе. Ага, вон и шрамы на голове были хорошо заметны под коротким волосом.
- Пошли, а то у меня два ящика бухла! Я здохну, если всё сам выжру!
- Пошли. - кивнул я. Не то чтобы очень уж хотел с ним бухать, просто чтобы не вызвать подозрений. Ведь, как-никак, меня искала Генпрокуратура.
И вообще, я должен был оказаться не здесь - на берегу Адриатического моря, в благословенной Хорватии, а в каком-нибудь киевском СИЗО, где меня бы сейчас допрашивали столичные коллеги Литвина. Не оказался за решеткой я случайно, благодаря, смешно сказать, блуду. Я пришёл на работу и около десяти почувствовал, что остро хочу секса. Написал СМС знакомой. Та ответила, что через полчаса. У нас, типа, был страстный роман. На самом деле, никакого романа. Просто однажды я шел по Подолу и в окне одной из кофеен увидел девушку. Миниатюрную блондинку, которая обреченно уставилась в стол. В Киеве иногда встречаешь убитых горем женщин, но чаще всего, это такая охотничья поза, чтобы привлечь мужчин с нереализованным родительским инстинктом. Но здесь возле девушки лежал раз укушенный бутерброд, а на губе была капля соуса. Обычно богини охоты лучше следят за своим внешним видом. Я зашел, заказал кофе, сел рядом, заговорил. Девушка сначала не услышала меня. Она была, как боксер в нокауте. Иногда смотрела на телефон, но без особой надежды. Я понял, что от неё кто-то ушел. Сказал ей какие-то немного пафосные слова, что когда плохо, то не надо убиваться, лучше заняться собой. Учить языки или записаться на йогу. Позитивная программа. Оптимистический взгляд на жизнь. Она кивнула. Я заказал кофе и девушке, потому что её чашка, почти не тронутая, уже остыла. Слово за слово, вот она посмотрела на меня. Начала слышать. Я умел говорить с женщинами, ну и драйв от предвкушения нового приключения. Я феерил и из кафе мы уже вышли вместе.
Как я и рассчитывал, девушка охотно погрузилась в новый роман, чтобы забыть о старом. Ну и ей же надо было доказать самой себе, что это настоящее новое чувство, а не просто психотерапия. Так что когда я писал, что хочу заниматься любовью, она отпрашивалась с работы и мы трахались на квартире одного моего знакомого, который свалил в Юго-Восточную Азию, отдохнуть от сложной киевской жизни.
Так же было и в тот раз, мы трахались, потом я сварил кофе. Наши отношения вот-вот должны были быть испорчены вопросом девушки о том, когда я познакомлю ее со своими друзьями. Я бы отшутился, что у меня нет друзей и это была правда. Как и то, что в наших отношениях я ценил только секс и хотел бы ним ограничиться. Но она не решилась спросить. Она была достаточно нерешительной, неуверенной в себе, плюс у нее были какие-то неудачные романы, которые только усилили её комплекс неполноценности. Кажется, она боялась, что я тоже уйду от неё. Эта неуверенность в себе было странной и необоснованной. Потому что сама девица была блондинкой с идеальной фигурой, возможно слишком невысокая, как для нынешних стандартов, однако всё равно куколка. Я видел столько хабалок, выглядевших значительно хуже неё, которые чувствовали себя принцессами и вели себя аналогично. Собирался ей посоветовать быть более уверенной в себе. Но это совет я берёг для последней встречи.
Тогда отвез девушку на ее работу, какую-то фирму с чешским капиталом, торговавшую оборудованием для пищевой промышленности. Возвращался к себе в офис. Парковка рядом была забита машинами, я остановился на квартал дальше, пошёл пешком. Случайно встретил знакомого, который работал этажом ниже, в страховой компании. Знакомый с испуганным лицом рассказал, что уже час у нас в офисе маски-шоу,  на наш этаж всех впускают и никого не выпускают. Девушка с их фирмы зашла к подруге и теперь не может выйти. Так что может мне и не стоит идти на работу. Я кивнул, достал телефону, тот был выключен. Всегда выключал телефон на свиданиях, чтобы не мешал. Забыл включить после. Видимо, мне звонили. Я перешёл дорогу и прошёлся возле офиса по противоположной стороне улицы. Ага, вон два белых микроавтобусы, на которых, видимо, маски-шоу и приехало. Жалюзи на окнах нашего этажа опущены. На входе, у поста охраны, двое каких-то мужичков в штатском, внимательно смотрящих за дверью.
Такое уже бывало. Мы торговали ценными бумагами, помогали клиентам вкладывать деньги так, чтобы терять на налогах поменьше. Так что время от времени у нас возникали неприятности с правоохранительными органами. Маски-шоу, выемки документов, допросы сотрудников. Иногда даже с арестами. Затем наше руководство начинало торговлю относительно цены, которая зависела от того, что удалось нарыть следствию. Дальше дело решали, документы возвращались, люди отпускались, работали дальше. Теперь вот снова. Интересно, кто именно наехал?
Я зашёл в кафе недалеко от офиса. Здесь был вайфай. Достал планшет, заглянул в почту. Там было письмо от Софии, помощницы нашего гендиректора. Она передавала просьбу руководства исчезнуть на некоторое время. Как можно скорее. Маски-шоу устроила Генпрокуратура. Подробности позже. Просто исчезнуть. Из этой просьбы я делал вывод, что именно моя персона интересует органы. Скорее всего, по тому делу с днепропетровскими активами, которое я вёл. Дело было крупное, очень важное, с процентов я собирался отдать последний взнос за квартиру. Чёрт!
Я взял телефон, вынул аккумулятор и сим-карту. Возможно, это паранойя. И тем не менее, где-то слышал, что даже выключенный телефон можно найти. Вспомнил о знакомом в Черновцах. Там и до границы недалеко. Представил себя с небольшим рюкзаком в Карпатах. Что там у нас, граница на замке или нет? Ещё письмо от Софии. Она просила не включать телефон. Сообщила, что я пока не в розыске, но меня ищут для допроса в качестве свидетеля. Билет на самолет в Амстердам заказан. Сейчас главное быстро вылететь. Таков был последний приказ гендиректора, пока с ним была связь в аське. Затем связи не стало. София написала, что утром опоздала на работу, а когда пришла, там уже бегали маски - шоу. Она убежала домой, работала оттуда. Попросила уничтожить её письма, на всякий случай. Мой самолёт был через три часа. Я допил чай и вышел из кафе. Прошёлся, увидел трамвай. Забежал в него. Затем собрал и включил телефон, убрал звук, спрятал под сиденье, вышел на следующей остановке. Если они следят за моим номером, пусть побегают по Подолу.
Я остановил такси, поехал в банк, в котором хранил документы, в том числе и загранпаспорт. Забрал его и поехал в Жуляны. Регистрироваться не спешил. Лазил в интернете, искал сведения о маски-шоу в нашем офисе. Ничего. Последнее письмо от Софии, которая заказала мне виллу в Хорватии и самолет в Сплит из Амстердама. Сообщила, что для Хорватии достаточно моего шенгена. Теперь было главное вылететь. Я смотрел, нет ли каких-то подозрительных движений у стойки регистрации. Всё спокойно, подошел в последний момент, зарегистрировался, прошёл паспортный и таможенный контроль. Старался не нервничать. Сел в автобус, который подвёз к самолету. Зашел внутрь. Самолёт уже был почти полон. Уселся в хвосте. Тяжёлые секунды ожидания. Затем капитан сообщил, что вылет задерживается. Я читал газету, которую взял в аэропорту, но вместо текста видел, как к самолету подскакивают какие-то бойцы в масках и хватают меня под белы ручки.
К счастью минут через десять самолет тронулся с места и вскоре взлетел. Через два часа уже был в Амстердаме, там проваландался до самолёта на Сплит, потом благословенная Хорватия и вот я здесь. У меня был небольшой дом на склоне холма, который опускался до Адриатического моря. Двенадцать километров от города с говорящим названием Шибенник (по-украински это «висельник»). И я был здесь уже четвертую неделю. Плавал, гулял окрестными холмами, пил местное вино, лазил в интернет. На сайт Интерпола и на страничку нашего гендиректора в фейсбуке. От Интерпола я ждал плохих новостей про объявление меня в розыск. От страницы гендиректора - появления фотографии его котика Скифа. Это означало бы, что мои неприятности закончились и мне можно возвращаться в Киев. Но никаких новостей не было. Ни розыска, ни котика. Я начинал волноваться. Когда встретил Литвина, друга детства и сотрудника прокуратуры.
- Зуба, ну это ж надо! Так встретиться! - радовался он. - А ты молодец, как пацан выглядишь!
Ну да, я выглядел его младшим братом, а не одноклассником. Литвин разкабанел, весил где-то килограммов за сто, выглядел лет на десять меня старше. Что и не удивительно, потому что я следил за весом, занимался спортом, дважды в год проходил подробный медицинский осмотр, который оплачивался страховкой. Не пил крепких спиртных напитков, не курил, не злоупотреблял наркотиками.
- Зуба, ну ты представляешь! Мне зуб давали, что здесь наших не будет, что здесь одни немцы или голландцы, а я тебя нашёл! - Литвин был такой весёлый, будто набрёл на сокровище. - Иду со стоянки, а тут ты! Охереть!
Здесь действительно не было туристов из России и Украины. Только немцы и скандинавы. Они приезжали сюда семьями или парами, так что трудно было решать вопросы секса. А от безделья хотелось трахаться постоянно. Приходилось ездить в Шибенник и там искать отдыхающих дам, жаждущих телесных приключений. Немного волновался за блондинку в Киеве. Я исчез, не предупредив её, на связь не выходил, ничего не объяснил. Думаю, что мой побег стала ещё одним ударом по её самооценке. Но, видит бог, я не нарочно.
Мы шли с Литвином по широкой тропинке среди деревьев. С обеих сторон стояли виллы. От скромных одноэтажных, в одной из которых жил я, до настоящих дворцов с бассейнами и верандами. Литвин остановился у одного из таких дворцов.
- Вот здесь живу. Неплохая хижина? - он заржал.
- Неплохая. Смотрю, что сотрудники прокуратуры хорошо зарабатывают, раз могут позволить себе так роскошно отдыхать.
- Да что же я за свои, что ли! – аж возмутился он. - Одного коммерса прижал, так что он всё платит! Пошли, Зуба! Садись! - он показал на плетеные кресла веранды первого этажа. - Сейчас принесу бухло.
Он пошёл внутрь виллы, а я пытался вспомнить, каким образом Литвин смог прийти к успеху. Он был обычный провинциальный троечник с некоторой склонностью к криминалу. Какие-то подростковые разборки, легкий гоп-стоп, ранний секс, ещё в школе Литвин подцепил гонорею, был скандал. Дальше всё должно пойти так, как обычно шло в таких городках. Все его товарищи уже несколько раз отсидели, кто-то спился, кто-то сторчался, кто-то ездил в Киев зарабатывать на стройках, у самых успешных был магазин или цех по производству мебели. Но Литвин оказался стал успешнее успешных. Как? Ага, кажется дядя. У него дядя как-то вылез в нардепы и помог племяннику подняться, получить образование, попасть в прокуратуру, дальше уже Литвин шёл вверх сам. Судя по всему, довольно успешно шёл.
Литвин вытащил на веранду большую кожаную сумку, в которой стучали бутылки.
- Смотри, как меня подготовили к отдыху! – заржал он и начал выставлять дорогой алкоголь. Виски, джин, ром, кашаса, марочные коньяки. – Если мало будет, ещё подвезут! Этот хер, которого я прищучил, он из черножопых. Турок. У себя студентов набирает, которые потом у нас учатся. Там хитрая схема, я месяц ее раскручивал. Бабки гоняют между посредниками, на входе одна сумма, а университеты получают значительно меньше. Жирный навар, десятки тысяч баксов ежемесячно гребли. Теперь меньше гребут, потому что приходится со мной делиться! А я мало не беру! - Литвин громко захохотал и ударил себя в грудь, как горилла. Он немного походил на какое-то примитивное существо, троглодита. - Ну, что будем пить?
- Я лучше вино, сейчас принесу. – я встал. На вилле у меня был стратегический запас местного сухого, которое я уничтожал со скоростью две бутылки в день. Но Литвин решительно покачал головой.
- Есть вино! Я для тёлки брал! Сейчас!
Он принёс картонный ящик вина. Разнообразного, исключительно итальянского. Причем не крепленого, как любят вот такие товарищи, а в основном сухого, только пара бутылок десертного.
- Как вино?
- Хороший выбор. – оценил я.
- Саня выбирала! Она в винах разбирается. Такая баба! Во! - он поднял вверх оба больших пальца и усмехнулся. - Сейчас пошла на море, купаться.
- Жена твоя? - без особого интереса спросил я, потому представлял, что за жена может быть у Литвина.
- Да ты что! Мне жены и дома хватает, чтоб я её ещё и в отпуск брал! Нет, в отпуск надо брать ебабельних телокчек и отдыхать по полной! А Саня, она – то, что надо! И не выёбывается, знает, что отработать надо, чтобы я доволен был! Ну, наливай, давай за встречу. Вискача бахнем.
Я открыл для себя бутылку кьянти, Литвин налил себе виски, ещё вынес льда. Мы стукнулись бокалами, выпили. Я небольшой глоток вина, а Литвин опрокинул всю рюмку, сразу налил следующую.
- Ну, Зуба, рассказывай, как поживаешь? Давно тебя не видел! Чего на встрече выпускников не ходишь? Брезгуешь? - спросил он и прищурился.
- Да нет, просто работы много. Вот впервые за несколько лет в отпуск вырвался. А что там нового, как наши? - спросил я, хотя мне плевать было на бывших одноклассников. Просто хотел отвлечь внимание от себя.
- Да по-разному. Русик Калмык снова сел, за наркоту. У него и гепатит и туберкулез, вряд ли выйдет. А Женька Потапова умерла. Помнишь Женьку?
- Женя? - удивлённо спросил и закрутил головой. Женя была моей первой школьной любовью, хорошая, немного странная девочка, она остались в провинциальном болоте и тем сломала себе жизнь. Когда-то я убеждал её ехать в Киев. Не захотела. Киев пугал ее многолюдностью, а она любила одиночество.
- А что с ней?
- Врачи убили.
- Как?
- А так. Дебилы, её на операцию привезли, обычный аппендицит. У неё в карточке было написано, что аллергия на два вида наркоза. Анестезиолог не посмотрел, сделали укол раз тем, чем нельзя было, у Женьки аллергический шок. И всё, пиши пропало. Двое детей - сироты.
- Хоть при отце?
- Нет, она же разведённая была. Первый муж бухать начал, сейчас бомжует где-то, а второй - в Москву поехал, там с какой-то бабой живет, детей знать не хочет. Так что сироты.
- Врачей хоть наказали?
- На бабки. Я там такую красивую истерику сделал, что от Женька моя любовница и я за неё головы поотрываю. Врачи пересрали, хорошо заплатили, чтобы меня успокоить! - он довольно улыбнулся.
- И что, получается, убили человека и не сели? - поморщился я.
- А врача трудно посадить, потому что экспертизу тоже врач пишет. Рука руку моет. И я из тех денег на похороны дал. Ведь хоронить не за что было. Женька бедно жила.
- Ты с ней общался?
- Ну, трахались одно время. Я ей тогда деньгами помогал. А потом у меня любовницы помоложе пошли, ну и Женька, она ж со странностями. Но потом помогал, когда уже совсем жрать нечего было. Давай, за здоровье. - он налил себе полную рюмку уже другой виски. Мне стало неприятно, что эта примитивная тварь спала с Женькой, такой воздушной девушкой немного не от мира сего. Падаль. Выпили. Женька любила стихи и рисовала странные картины - сочетание неслыханное для городка. Поэтому её там не любили и считали сумасшедшей. А ещё у неё случались истерики. Какие-то приступы паники, которые я постепенно научился гасить.
- Так что, дети в приюте? - спросил я. Вспомнил, что Женька несколько лет назад пыталась найти меня в Киеве. Но я надёжно спрятался. Не хотел вспоминать о том проклятом городке, из которого мне удалось вырваться.
- Нет, дети в Америке. Усыновили их. Там американцы приехали, хотели, обоих забрать, а с них начали взятки требовать. Американцы, они же тупые. Им говорят, что нельзя усыновить, они уходят, вместо того, чтобы договориться. Мне Алина Большак, помнишь, в параллельном классе училась, рассказала, попросила, чтобы я вмешался. Привела тех американцев, я им объяснил правила, что платить надо, тут вам не Африка, что всё на халяву. Они раскраснелись, видно, что ни разу взятки не давали. Я их успокоил, сказал, что это, как плата за консультацию. Ещё по-божески взял, меньше, чем с них бы струсили в приюте. Пообещал всё порешать. В приюте сначала отдавать детей не хотели, объясняли, что это дело отдела по борьбе с торговлей людьми. Эти пацаны не только всех проституток, которые за границу едут, крышуют, но и усыновления держат. Но против прокуратуры пойти зассали, отдали детей. Американцы были очень благодарны, до сих пор фотографии мне на праздники присылают, вроде неплохо детям там, на берегу океана живут.
- Это хорошо. – я думал о том, что это могли быть мои дети. У нас с Женей всё было серьёзно. Я тогда очень переживал, когда она отказалась ехать в Киев.
- О, Саня, знакомься, это Зуба! Друг детства! Из столицы. Вот случайно встретил! - Литвин познакомил меня с девушкой, которая зашла на веранду. Я посмотрел на нее и не смог оторвать взгляд. Потому что богиня! Лет двадцати, высокая, красивое лицо, длинные ноги, великолепная фигура. Капельки воды на нежной коже, мокрый купальник. Богиня возвращалась с пляжа. И я уже хотел её.
- Привет. - сказала она таким голосом, от которого у меня сразу случилась эрекция. Я представил, как целую её.
- Привет. – ответил я хрипло.
- Пойду, переоденусь.
Она пошла к вилле. Литвин восторженно смотрел ей вслед. Хорошо, что так, иначе он мог бы увидеть мой взгляд! Он был вполне понятен. Я хотел её.
- Ну, как тебе? Скажи, крутая девка! И так уже отрабатывает, что мама дорогая! Всё, что не скажешь, сделает! Сосёт, как пылесос! Знает, что я должен быть доволен! Ну, давай, за баб! Без них совсем бы херово жилось!
Он налил себе полную рюмку. Я всё потягивал первый бокал вина. Выпили.
- А как ты её сюда выцепил? - спросил я, немного ошарашен. Думал, что Литвин прибыл сюда с какой-то провинциальной пергидрольной ****ью, а тут такая штучка.
- У нее пацана арестовали. Он крутил разные интересные схемы по НДС. Умный был, в Англии учился, адвокатов дорогих имел, всё красиво делал, но не учел, что нам на красоту насрать. Взяли его бухгалтера, прижали и тот всё сдал. Тогда уже прихватили пацанчика. Ну и начали работать. Тогда только понял он, что надо делиться. Но было уже поздно, потому что если ты в СИЗО и тебя держат за яйца, то ты не делишься, ты - отдаёшь всё, ещё и доплачиваешь. А за яйца я держать умею. - Литвин подмигнул мне и захохотал, потерев руки. Мне даже похолодело в животе, ведь я тоже мог встретить такого специалиста. А ещё я ненавидел его.
- А она тут при чём? - эта Саня не давала мне покоя.
- Ну, она решили помочь своему пацанчику. Деньги то у него мы уже все забрали, но решили подержать в СИЗО в педагогических целях. Чтобы не выёбывался. У него желудком херня началась, надо бы на больничку, но я не отпускал. Потому что борзый очень. А тут Саня пришла и захотела спасти дурачка. Уже месяц ее ебу и еще месяц ****ь буду. Пацана в больничку перевели, пусть подлечится.
- А дальше отпустите?
- Бля, Зуба, и что же я, кидала какой-то! Сказал, значит, отпущу.
- Но можешь и не отпустить.
- Могу, только нахуя? Я не отпущу, она с катушек слетит, наделает делов. Нахера мне эти качели? У нас работал один. Вот так же бабу пялил, обещал, что мужика её выпустит. Не выпустил, а ещё и мужик узнал, повесился в СИЗО. Так баба пришла, хотела пацана спалить. Не получилось, так сама себя подожгла! Потушили, хотя и выжил, но такой скандал, что капец, комиссия из Генпрокуратуры приезжала, всем по голове настучала и карманы потрусила! Пацана под сраку ногой, аж покатился, а у него же хорошие перспективы были, вот-вот прокурором района должен был стать! Так нафиг надо такой цирк? Работать надо по-честному. Она мне по-честному сосёт и я честно отпущу её пацана. Ну, давай.
Мы выпили ещё. У меня вино стояло в горле, не мог выпить. Я этого мудака ненавидел! Затем вино уже не шло, потому что из виллы вышла Саня. В майке и короткой юбке. Единственное, чего я желал, это схватить сейчас бутылку, приложиться Литвину по голове, взять Саню за руку и пойти в виллу трахаться. Я хотел её! Какая кожа!
- Пойду, прогуляюсь. - сказала она. Я смотрел на её губы и ненавидел Литвина. Потому что он владеет этими губами! Жаба прокурорская! И он же не понимает, каким сокровищем обладает!
- Скажи, красавица! - захрипел Литвин. - Вот есть же бабы, а! Есть такие, что продадут тебя за копейку, а есть такие, которые себя не пожалеют ради тебя! - закрутил он головой. - Завидую тому пацану. Хотя он, дурак такой, может и не оценить. Я сколько раз видел, что вот баба на всё идет, чтобы помочь своему мужику, а тот выходит и уходит от неё. Потому видела она его в страшной жопе, как наклонили его, раком поставили, а человек не любит иметь свидетелей своего позора. Я вот часто иду по городу, вижу, как перебегает мужик дорогу. Потому что меня увидел и вспомнил, как на допросе кровью харкался, как туфли мне целовал, чтобы я больше его не ****ил! Он же хотел про это всё забыть, чтобы никогда больше не думать! А тут я. Ну, со мной то легко, перебежал дорогу и всё. А от бабы своей куда деваться? Вот и уходят мужики. Потому что знают, что бабы их знают, что с ними сделали. Так что может и зря Саня старается. А ты как, Зуба, женат?
- Пока нет. Говорю же, работы много. - соврал я. То есть работы действительно было много, но я не женился потому, что был слишком большим эгоистом и не хотел делить свою жизнь с кем-то другим.
- И что, организм не требует баб?
- Требует. Но для этого не обязательно жениться, тем более в Киеве.
- Хватает девок?
- Со всей страны едут за лучшей жизнью. Выбора лучше, чем в Киеве, нигде нет.
- И то так. – Литвин улыбнулся и кивнул. - А что твою фирму, не давят?
- Нет, у нас очень влиятельные учредители. Хотя, иногда бывают эксцессы. Год назад я был на деловой встрече, приехал в офис, а там маски-шоу с автоматчиками.
- Кто наехал?
- СБУ, кажется.
- А ваши под кем? Под Генпрокуратурой?
- Я лишнего стараюсь не знать. Вопросы решают учредители. И тогда покрутился, вижу, всех впускают, никого не выпускают. Поехал домой. Ну и машину оставил в соседнем дворе, на всякий случай. Заглянул в свой двор - вижу, стоят возле моего подъезда, ждут.
- И что дальше?
- Переночевал у знакомой, потом всё уладилось. Я так понимаю, есть какие-то выходы на администрацию президента.
- О, администрация президента. - Литвин закивал головой. - Они сейчас всем приказывают, пидорасы. Давай.
Литвин налил себе, заметно расстроился, видимо, думал, что-то о своём, неприятном. Мы почаркувалися, он снова выпил до дна.
- Суки, бля! - поморщился и ударил ладонью по креслу, в котором сидел.
- Что такое? - спросил я, а сам представлял, как кусаю Саню за низ живота.
- Да то! Вам там в Киеве, может и не видно, но революция идёт!
- Революция? - я ошеломленно посмотрел на него, оторвавшись от эротических или уже порнографических мечтаний.
- Революция! - закивал он. - Потому что всё, ****ец, что творится!
- А что творится?
- А то! Совсем безпределят! Я должен уже был быть прокурором города! Уже приказ о назначении подписан был! Когда губернатор наш, ***ло малорослое, вмешался! Ты знаешь, какая у него фамилия?
- Нет.
- Бздох! Ему, сука, посуда где-то мыть, а он губернатор! Говно собачье! Бздох! Задействовал связи в администрации президента и приказ отменили! Не дал мне назначить, сучоныш!
- А чего тебя губернатор не любит? - я был готов спросить о чём угодно, только бы не думать о проклятой Сане, которая не на шутку взбудоражила меня!
- Потому что я его за яйца держал! В 2005 году была большая зачистка кучмистов. Бздох тогда был мелким коммерсом, сахарные заводы на металл резал. Хотел подняться, так что на выборах за Янека очень безпределил. И избирательные участки крушил и подкупал комиссии, всё, как надо. Обещали ему пост председателя райгосадминистрации в богатом районе, так что задницу рвал по полной! А тут оранжевая революция! Еблысь! Вместо кресла - нары! Я его лично арестовывал. Молодой еще был, горячий. ****ы немного дал, чтобы не выёбывался. Потом старшие товарищи с ним поработали, так, что всё отдал! Вышел из СИЗО в спортивном костюме дырявом, занял денег и поехал поездом домой на Харьков! На некоторое время исчез, потом выплыл в Киеве, у регионалов. А когда Янек стал президентом, то этого хера губернатором назначили. Он только приехал, вызвал меня к себе и приказал, чтобы я заявление по собственному писал. Я ему объяснил, что он - ***ло, а я - сотрудник прокуратуры и ему не подчиняюсь. Он что-то там покричал, письма писал в Генпрокуратуру, требовал, чтобы меня уволили. Но там Бздоху сказали, чтобы не лез, куда не надо. Он, вроде, притих. Я тоже не лез, куда не надо, пара моментов была, когда показательно людей этого Бздоха выпускал. А он вот так! Пересрал мне кресло прокурора города! Пидор! А я ж за кресло заплатил, деньги на Киев пошли, такие же приказы не просто так делаются! А этот Бздох ебучий влез, администрацию президента подключил, козёл такой! И всё! Ни места, ни денег, потому что деньги Киев не возвращает! Досадил, говнюк! Он, сука, на кокаине все время сидит! Да, на кокаине! Я знаю, кто ему носит и за что! Бздох! Тварь такая! Давай!
Литвин выпил очередную рюмку. Раскраснелся и загрустил, возмущенный несправедливостью мира.
- А еще нам прислали прокурора области из Кировограда. Он своей братвы притянул два десятка шлепарей. И теперь все дела только через них решаются. А нам говорят: «Отдыхайте, пацанчики». Вот представь, нахожу одного коммерса. Хитровыебаный пацанчик, ему бы на «Украина имеет талант!» выступать! Что выдумал! На бумаге помогает лесничествам в очистке лесов от больных деревьев. На самом же деле рубит исключительно спелые дубы, потом загоняет древесину в Италию за большие бабки, а лесничества ему ещё и платят, так как он, якобы, спасает лес от болезней! Вот так! Хорошая тёлка сразу у двоих сосёт! Так и этот: из Италии - евро, тут ещё бюджетные денежки капают! Сахар, а не схема! И все бы ничего, но пацан купил себе «Мустанг». Мы же, блять, крутые, нам «Мустанг» подавай. Ну, хер с тобой, не первый «Мустанг» в городе. Но этот хер пёрся пьяный, вхерачился в дерево. На деревьях зарабатывал, на них же и погорел! ГАИ приехало и нашло в «Мустанге» сумку с наличными. Евро. Пацан, когда очнулся, с гаишниками всё порешал, но мне насвистели, что на место аварии приезжал начальник управления лесного хозяйства. Интересно, зачем приезжал? Начал рыть, нашёл схему, собрал доказательств столько, что на несколько уголовных дел хватит! Взял пацанчика за жабры. Тот - дёрг-дёрг, а куда ты с *** денешься? Согласился платить. Готов был прямо в тот же день наличными привезти, но я же не ****ько, чтобы так палиться. Сказал, куда ехать в Киев, там контора, она деньги принимает и перегоняет куда надо за границу. Потом меня извещают, что деньги пошли, а я уже решаю, что обещал. Нормальная схема, надежная, без палева. Когда на следующий день вызывает меня прокурор области, ну, то чмо из Кировограда. Говорит, чтобы лесника я не трогал. Как не трогал? Что за херня? Это моя тема, я его нашел и я прижал! Я не то что могу, я должен трогать, доить его! Мы прокуратура или лохи какие-то? А этот клоун кировоградский говорит, чтобы я не лез, потому что он, видите ли, всё решил! Он! Всё! Ты понимаешь? То есть он в мою тему влез, забрал мои деньги, а меня на *** послал!
- А раньше иначе было? - спросил я и налил себе ещё вина. Саня не шла из головы. Я хотел войти в неё. Надеялся, что у нее небритый лобок, не любил бритых.
- Конечно, иначе! Раньше я тему нахожу, раскручиваю, беру деньги, а начальству только конверт раз в месяц. Оговоренная сумма, ну, типа, налог, за пользование удостоверением и кабинетом. Так всё работало и нормально работало! Но теперь же вертикаль ****ная! Теперь мне говорят, гуляй, пацан, мы без тебя всё сделаем! Моя тема! Я лесника раком поставил, а мне даже части денег, которые он заплатил, не предлагают! В глаза говорят, чтобы сосал! Прокурор области всё забирает, а меня - на ***! Вот так! Разве не беспредел? Охереть какой беспредел! И я ж не лезу, куда не надо! На содовый комбинат или гранитные карьеры, или на границу! Это все под прокурором области, он занимается, его темы и пусть! Но ему мало! Теперь он решил и мне в карман залезть! Я тему нашел, коммерса наклонил, а меня посылают, как пацана какого-то! Ну не пидорасы?
Он снова налил. Нехорошо улыбнулся.
- И это не только меня так, это всех пацанов! Что вот вы теперь шестерки, с вами договариваться не надо, только со мной договариваться и с моей кировоградской братвой! Так прокурор области сказал! И все же теперь с ними договариваются! А он спрашивает меня, где конверт за месяц! То есть мало того, что он мне все темы пересрал, но платить я ему всё равно должен! Ну не ***ло? Давай!
Выпил, закряхтел.
- Они совсем охуели! Блять, да они же без нас никто! Мы их защищаем! Мы же государевы люди, на которых всё держится! Держалось, потому что теперь - хер! Теперь пусть только начнётся! Я сам буду по домам ходить и арестовывать! У меня уже список есть всей кировоградской братвы, с адресами! И регионалов тоже! Ни один не убежит, ни один! Я помню, как в 2005 году, после Оранжевой революции былоЁ Я еще тогда молодой следак был, а и то брал за яйца разных дядей, неплохие суммы поднимал! Так это, молодой, глупый был. А опытные товарищи вообще состояния зарабатывали! Нашугали тогда одного бывшего заместителя губернатора, который на выборах безпределил слишком. Он руководил подкупом избирательных комиссий и боевиками. После революции, конечно, усрался. Ему намекнули, что будут арестовывать. Заместитель решил в Россию рвануть. А у него с выборов осталась куча долларов, которые должны были пойти на подкуп избирательных комиссий. Но у нас же знаешь как: к каждой руки, по которой деньги идут, что-нибудь да прилипнет. Так у него целый чемодан баксов, еще чемодан гривен, плюс золото, бриллианты, ценные бумаги. Сел на джип свой и поехал. К знакомому, который на таможне работал и обещал перевести через границу. Знакомый всю ночь ждал и не дождался. Исчез заместитель губернатора!
- Как исчез? - спрашиваю я, потому что чувствую взгляд Литвина. Сам я уже хватаю губами клитор Сане и чувствую её сладостную дрожь.
- А вот так. Поехал и нет его! Ни машины не нашли, ни тела! Ну и денег, понятно дело.
- Так, а куда он делся? - я совсем растерялся.
- Думаю, что слушали его наши пацаны. О планах знали, вот и перехватили по дороге. Потому что потом сын заместителя начал узнавать, оказалось, что две квартиры в Киеве и акции отцовские, перешли к новым хозяевам. По документам он их, уже после исчезновения, продал. За более-менее нормальные деньги, но куда они делись, те деньги, - неизвестно. Сын пытался судиться, но неудачно. А у нас потом два следака, которые дело заместителя губернатора вели, уволились не дожидаясь пенсии. Один сейчас в Праге живет, в роскошном доме, а другой в Испании, на берегу океана! Вот так люди умели работать!
- Так что они его убили? - испугался я. Сам любил схемы, но чтобы без крови и насилия.
- Да какая разница? Главное, что разбогатели! И вот теперь, когда будет революция, я тоже разбогатею, здесь уже не сомневайся!
- Таки будет революция?
- Будет, Зуба, будет! Потому что эти же дебилы такие жадные, что мочат нас, простых служак, на которых режим и держится! Ведь как раньше было: кого скажут, того и замочу, всех бизнесменов в городе и районе отбили от оппозиции, оставили нескольких, чтобы было через кого влиять и всё! В кулаке держали! Потому что власть нам жить давала, а мы за неё стеной. А сейчас что? Вот прикажут мне мочить оппозицию! Да *** вам на рыло! Я приторможу, дам деньгам пройти, не трону! Потому что всё! Нахуй мне эта вертикаль, когда она меня за дурака считает! И не я один такой! Много нас! Потому что эти пацаны с вертикали, они совсем охуели! Всё им мало, гребут и гребут под себя! Догребутся до того, что сами себя загребут! Падлы! Давай, Зуба!
Он уже заметно пьян, но снова наливает полную рюмку. Я смотрю, что он выпил уже грамм триста одного виски и граммов двести другого. Теперь вот пьёт коньяк. Выпили. Литвин думал о чём-то своём. Заулыбался.
- Мы этим кировоградским подляну то завернули. У них там один хер был, на прокурора города шёл. Вместо меня. Борзый, страшное дело. Кричал на всех, мне две темы испоганил. А потом верные люди рассказали, что он в баре какую-то ****ь от****ил. Ну, пьяный был, начал приставать, а прошмандовка не поняла ситуации, послала его куда подальше. Он её за волосы схватил, чуть голову не разбил об стенку. Жаль, что друганы его остановили, а то бы ухайдокал курву. Но и так кровавые кадры получились. А у меня была тема по владельцу клуба. Он тихонько мне видео слил. А я слил его в сеть. Как будущий прокурор города убивает девку, не захотевшую с ним танцевать. Скандал получился, охуенчик прямо! Несколько запросов депутатских пошло, потому что этими кировоградскими многие были недовольны. Пришлось ему писать заявление на увольнение. Место прокурора места до сих пор свободно. И меня туда не пустят и я туда никого не пущу! Потому что не на того нарвались!
Литвин яростно заскрипел зубами. Выглядел страшно, похож на какого-то убийцу.
- И я списочек держу! Как начнется, соберу пацанов и буду по домам ходить! ****ить и грабить, чтобы за всё ответили! Уйобки! Думали, что бога за бороду поймали! Вертикаль они построили! Но людей уважать надо! Нормальных пацанов! Надо им жить давать, иначе снесут нахуй!
- Давай за революцию! Чтобы этих пидорасов к стенке! - я налил себе полный стакан, Литвин - полную рюмку. Я представлял, как прицеливаюсь в него, выстрел, пуля разносит ему голову, уже мертвое тело падает, я откладываю оружие. Рядом Саня, я целую ее и мы отчаянно трахаемся  прямо на земле, около лужи крови.
- Давай, Зуба, чтобы эти пидоры поняли, что творят! - кричал Литвин. Он уже был очень пьян. Но выпил рюмку. Я представлял, как трахаюсь с Саней. Кусаю её соски. Она горячая в постели, это точно!
- Когда будешь тех пидоров из домов вытаскивать, позови меня! Я их ногами буду топтать! - закричал я. И снова предложил выпить.
Ещё три тоста почти без перерыва и с революционной риторикой. Я вынужден был тоже пить, чтобы не вызвать подозрений. Литвин уже не мог разговаривать, потом упал с кресла. Уже храпел. Так всё и было запланировано. Я вынес из виллы подушку и одеяло. Создал для этого говна минимальный комфорт. Сам побежал искать Саню. Нашел её на скале, с которой открывался великолепный вид на море.
- А где он? - спросила Саня про Литвина.
- Нажрался и спит на полу. - сказал я.
- Ты давно его знаешь?
- К сожалению, да. Учились вместе в школе. Хочешь покурить?
- Давай.
Я достал косяк. Прикурил, подал Сане. Я очень хотел её, но понимал, что не надо спешить. Сначала разговор. Женщинам всегда надо дать поговорить. Трава была крепкая. Ударила в голову. Я смотрел на море, а видел огни костров. Революция. Оружие. Патрули. Аресты. Я в виде матроса, Саня в красном платке, с наганом в руке. Мы вдвоем расстреливаем Литвина в его же кабинете, а потом ложимся на стол. Я вхожу в неё, она впивается мне в губы. Революция идёт!


«01. Революция идёт!» открывает проект рассказов Владислава Ивченко «Рассказы в упор». Смысл проекта: каждую неделю я буду выкладывать один свежий, только что написанный рассказ с переводом на русский, а также один старый свой рассказ, про который мало, кто слышал, но который считаю достойным внимания. Старые рассказы я буду, при необходимости, переделывать и обязательно переводить. Итак, получиться два рассказа в неделю. Новый будет выходить в понедельник, старый - в четверг. Приятного чтения.


Рецензии