Отрывок Песочные часы Нельсон Фанниг о Амелии

...она была прекрасна, как нежный , замерзший цветок в начале декабря.Ее голубые глаза смотрели с надеждой и верой,как-то душевно по-доброму, не имея ненависти ни к кому из нас.
Ее щеки, которые всегда краснели на морозе, еще были не зацелованы никем.Она была чиста, никто не смел трогать ее и пальцем, если только она сама того не хотела.Она была слишком мила, чтобы взрослеть так быстро. Будь моя воля, я бы оставил ее ребенком.Она улыбалась так, будто никого в этом мире не была рада видеть, как вас. Так искренне, нежно, так просто.Ее бледная кожа, на солнце казалась белоснежной, что подчеркивало ее красные щечки, и она казалась еще милее и моложе.Ни в одной девушке я не видел более чистого разума.Она думала наивно и просто, просто как и должно было подходить ее столь необычной внешности.А ее волосы, ее тонкие белые волосы...Ничего не обычного, они ведь даже не кудрявые.Прямые и тонкие, что собрав в хвост, трудно было сказать что это чьи-то волосы.Но на ней, они были необыкновенны, лежали так, будто у нее копна волос, густые, белые...
  Она всегда носила платья и маленькие туфельки, словно ей восемь. Но ничего ей так не шло, как эти маленькие туфельки с цветочками. Она выходила в зал, как будто читать стих на Новый Год, и улыбалась своей необыкновенной улыбкой всем сидящим в этом зале.
  Я более не видел ее, она уехала столь быстро, как и появилась в этом доме. Я даже слышал, что остановка ее здесь была ради своего жениха во Флориде...Но я никогда, не забуду нашу тайну. Нашу маленькую тайну...


Рецензии