Старым дедовским способом

Старым дедовским способом.


Краска в картридже - кассете от принтера у меня закончилась. И направился я в наш отдел связи заполнять его порошком.
Сделать это не составило большого труда и такую важную деталь печатающего устройства мне заправили быстро.
Вернувшись к себе на рабочее место, вставил картридж в принтер, но в ответ «получил» мигающую красную лампочку…
Снова пошёл к связистам… 
Техники указали мне, что картридж имеет чип, совмещённый с принтером определённой марки… где изготовитель позаботился о том, чтобы при окончании красителя, пользователь тратил приличные деньги на покупку новой кассеты.
Нужен был специалист для расчиповки (перепрограммирования чипа), которого у связистов не оказалось.
Однако, проходивший мимо пожилой мужчина, неизвестный мне сотрудник отдела, посоветовал завернуть картридж в полиэтиленовый пакет и положить его на два – три дня в морозильную камеру…
Я так и сделал…
Через трое суток вынул из домашнего холодильника картридж.
В своём служебном кабинете, повторно, вставил его в принтер, который заработал, как новый…


А.В. Губин


Рецензии