Не верь, не верь поэту, дева...

Значица так... Сидят: слева мой дедушка Иосиф, справа его брат Борис...
Стоят: сестра йихняя Двойра (Вера), слева от неё муж ейный Яаков Штейнберг – в тогдашнем будущем известный израильский поэт и прозаик,
справа – Самуил Рахленко, друг детства...
Интересно, что ни в одной  биографии Штейнберга первый его брак не упоминается. Он уехал из Рос.Империи накануне IМВ и не вернулся...
Осложнять себе жизнь, видимо, не захотел, ностальгией по украинским берёзкам, жене и сынишке не захворал и,
если бы не Октябрьский переворот, моя любимая "тётя" (двоюродная бабушка) Вера осталась бы по еврейским религиозным законам   агуной –
неразведённой безмужней женой, не имея права выйти замуж - ныне и присно и во веки веков... Спасибо тов. Ленину... И тов. Сталину.
И примкнувшему к ним Шепилову. И не верь поэтовой любви...

P.S. Единственной (для закона и истории) супругой ветреного поэта  стала в начале двадцатых сестра Х.Арлозорова...
О мёртвых, вопреки отвлечённому умничанью дримлян, либо хорошо, либо плохо, либо всего по(не)множку – каждому по заслугам...


Рецензии
...значится так, господин хороший.
Вы тут свою картавую пархатость на кондово-посконном , марксистско-ленинском сайте - не разводите!
Вот помню, где-то в году 1989 прошлого столетия, недалеко от места дуэли племянника Василия Львовича Пушкина с приёмным сыном Геккерена, зашёл я наудачу в молочный магазинишко и что бы вы думали, вероятно исключительно для меня, НЕКТО подбросил пару кругов "Российского" сыра.
Ну, как водится возникла очередь, продавщица отдала короткое распоряжение кассирше: "Валя, пробивай в одне руки только по 300 гр.!" и процесс пошёл.
Дойдя до вожделенной раздачи, я вдруг увидел, на желтовато-белёсом сырном срезе отчётливые разводы плесени (мысль о подмене "Российского" сыра - на буржуазный "Рокфор" я отмёл тотчас же).
На мою вежливую просьбу отрезать мне законные 300 гр. от другого, ещё не тронутого тлением куска, продавщица фыркнула, как моржиха перед штатным соитием, а стоящая за мной бабуля, хлопнув меня по плечу изрекла: "А ты бы, мил человек, ехал в свой ИзраИль - там, говорят, сыры надёжные, а мы тутачки и такой смолотим!"

...ну, вот я и послушал ея совета.

...так вот, любезный, вы там у себя в ИзраИле таки корявые буковки выставляйте на всеобщее обозрение, а нам тут "азов" с "буками" достаточно будет!

Григорий Островский   03.12.2013 22:09     Заявить о нарушении
Картавость взять мне негде было - по три поколения, как минимум, с каждой стороны были свободны от этого,
унижающего человеческое достоинство окружающих хомов сапиенсов, свойства. Бабушка моя даже на идиш говорила
с несколько русскими акцентом и буквой "Р", а грассировала, исключительно говоря по-французски...
Она была гимназической и прогимназической подружкой "тёти" Веры, что на фотке...

Спайдерлог   04.12.2013 00:10   Заявить о нарушении
...хорошо, что хоть от пархатости не отреклись - и на том спасибо, реб Спайдерлог!

...а Любаша, кстати, была ибрейкой и свою 8.5 кулачную а тухес несла грациозно и умело.
Нежное личико, шарм от легчайшего заикания, тонкая талия, длинные стройные, чуточку полноватые ноги, приятная открытая улыбка, мягкий, спокойный характер...

...нынче она - в афро-американских пределах помещается с Сергунькой своим 70-тилетним...

...а я уж свою паршу и наждачком, и напильничком лечным зачищать пробовал - куды там?!
Вот и жидею себе помаленьку...

Григорий Островский   04.12.2013 07:33   Заявить о нарушении
...слиха - личнЫм напильничком

Григорий Островский   04.12.2013 08:32   Заявить о нарушении
"Не отрекаются любя" - такая песенка есть в стране моего исхода, и я, ради исключения, готов с этим согласиться.
Хотя, с другой стороны, апостол Пётр, ухитрился три раза за считанные часы отречься от любимого Учителя -
я, грит, не я, и лошадь не моя... Иудина, грит, лошадь... Очень по-разному всё происходит..
Но я не Пётр, хвала Аллаху, и, говоря о трёх некартавящих поколениях моей родни, отнюдь не отрекаюсь от предыдущих,
которые наверняка картавили так, что не все православные могли перенести такое Б-гохульство. Немцам - можно...
Они Христа не распинали...

P.S. Кстати, пархатостью тоже не страдаю. Не отречения ради, а истины для...



Спайдерлог   04.12.2013 15:55   Заявить о нарушении