Ты заходи опять. стих

Ты заходи опять.

Шум за окном расстался с суетою,
С вечернею смешался тишиной.
Вот штора на окне чуть-чуть качнулась.
А, вот и ты, ну что ж, садись, не стой.
Ты заходи ко мне без приглашенья
Приятель-вечер на исходе дня.
Закат искрится, как вино в бокале.
Ну, угости раздумьями меня.
Пошепчемся с тобой до самой ночи.
Потом расстанемся, чтоб встретиться нам вновь.
До боли постоянный ты приятель,
Как день уходит, ты всегда со мной.
Секретов от тебя я не имею.
Ты понимаешь всё без лишних слов.
Не упрекаешь и не осуждаешь
За непонятную и глупую любовь.
Наверняка принёс с собой, я точно знаю,
Что ж наливай мне и себе стакан.
Не хочешь пить, тебя я понимаю.
Тогда печаль свою я выпью сам.
Я выпью грусть свою до дна, до капли.
Да так, чтоб завтра и не вспоминать.
А, хорошо с тобой мы посидели,
Ты не стесняйся, заходи опять.


Рецензии