Оправдание любви. Глава первая

Мистер Амфул допил свой кофе и вышел из маленькой закусочной на главной улице города.Это был мужчина 38 лет,невысокого роста,крепкого телосложения и с красивой улыбкой.Но сегодня он не улыбался как обычно,а наоборот был серьезен и чем-то озабочен.
        Оказавшись на улице,он повыше натянул воротник своего серого пальто и придержал свою шляпу.Даже для ноября погода была отвратительной:дул холодный северный ветер,собирались тучи,но дождя не было.Так начиналось утро 19 ноября 1967 года.

        -На Бейкит стрит,-сказал мужчина в сером пальто своему водителю,сев в машину.
        -Хорошо,мистер Амфул,-последовал ответ.
Он облокотился на ручку автомобиля и начал пристально смотреть в окно.Бен Амфул хорошо помнил эти места.Здесь прошло его детство,здесь он женился...
"Вероятно,здесь и умру",-подумал он про себя.
         Этот человек,который теперь владеет миллионами с какой-то жалостью смотрел на пустые улицы своего города.Вероятно,он просто боялся оказаться на месте раньше,чем запланировал.
         Сегодня свадьба его дочери,и он хотел поздравить ее лично,если,конечно,она его помнит...Он оставил свою семью,когда девочка только родилась,и до этого момента даже ни разу не написал ей и не поздравил ее с днем рождения,захочет ли она теперь его видеть?...

          -Останови здесь,-сказал мужчина,когда автомобиль подъезжал к роскошному особняку.
          -Вы уверены,мистер Амфул?-спросил водитель,-Путь-то не близкий.Вам еще долго придеться идти...
          -Ничего,Альт,-вздохнул мужчина,-Прогулка того стоит,-он открыл дверь и вышел из машины.
Водитель был прав.Идти,действительно,далеко,но Бена это все равно не остановило.
          Когда он подошел к воротам,его сердце бешенно забилось.Как давно он здесь не был...Закрыв глаза,он нажал на звонок.Через пару минут к воротам подошел пожилой седой мужчина.
          -Что Вам угодно,сэр?-спросил он.
Мистер Амфул улыбнулся:
          -Альфред...Старина,Альфред! Ты не узнаешь меня?
Дворецкий прищурился:
          -Извините,сэр,но нет...
          -Я Бен! Бен Амфул!
Мужчина еще раз прищурился,а затем воскликнул:
          -Мистер Амфул! Это,правда,Вы? Господи,как я рад Вас видеть!-трясущимися руками он открывал ворота.
          -Альфред,-Бен обнял его,-Сколько лет мы не виделись?!
От радости дворецкого не осталось и следа,он вырвался из объятий мужчины и серьезно сказал:
          -Поди уже 21 год пошел...Зачем Вы приехали?
          -Сегодня свадьба моей дочери,и я решил...
          -Вы хоть помните,как ее зовут?-старик покачал головой,-Не думаю,что миссис Амфул будет рада Вас видеть...
          -Миссис Амфул?-переспросил Бен.
          -Да...Вы же не знаете...
          -Не знаю что?
          -После Вашего отъезда,мисс снова вышла замуж...и ее мужем стал...
          -Девид,-прошептал Бен,и спустя пару секунд спросил,-Альфред,можно я посмотрю на торжество?
          -Ну...я не знаю...миссис Амфул...
          -Плевать я на нее хотел! Моя дочь выходит замуж,а не она!
          -Ну хорошо,-вздохнул дворецкий и повел его в сад.

Гостей было слишком много,поэтому мужчина не осмелился подойти ближе.Он наблюдал за праздником,стоя за вишневым деревом.Бен улыбался и радовался,когда его дочь,которая светилась от счастья,танцевала со своим мужем.Он сразу узнал ее.Девушка была похожа на мать.Он еще раз улыбнулся,вспомнив,как 20 лет назад он танцевал со своей женой...Но через пару секунд от его радости не осталось и следа,он сжал кулаки,увидев,что его девочка танцует с его братом...Это был танец дочери и отца."На его месте должен быть я,на его месте должен быть я",-как в бреду,мысленно повторял про себя Амфул.
           -А где же ее мать? Сидит с детьми?-спросил Бен,когда девушка бросилась к своему мужу в объятья.
           -С какими?
           -Ну...у них,наверно,есть дети с Девидом?
           -Увы,Господь,не дал им ребенка...
           -Увы,-ответил Бен,слегка улыбнувшись,-А чем же тогда она сейчас занимается?
           -Полагаю,что занимается делами,сэр,-ответил Альфред.
           -А,ну да,-усмехнулся мужчина,снимаю шляпу,-Ей же нужно следить за своей мафией.
           -О чем Вы говорите,сэр?
           -Да брось,Альфред,все знают,что она состоит в мафии и...
           -Мистер Амфул,ведь Вы не на свадьбу приехали,верно?
           -Именно сюда,Альфред.
           -Нет,-старик покачал головой,-Вы приехали к миссис Амфул.
Бен попытался,как можно естественней засмеяться:
           -Нет,Альфред,ты ошибаешься! Что я здесь забыл?
           -Не знаю,сэр.Вероятно Вы все еще любите ее.
           -Кого?
           -Миссис Амфул...поэтому и приехали...
           -Ну да,-вновь усмехнулся мужчина,-Значит,20 лет я ее не любил,а на 21 год чувства вновь вспыхнули! Так получается?
           -А Вы ее всегда любили,мистер Амфул.Просто никогда не показывали это ей.А зря...она была бы рада...
           -Альфред,-сказал Бен (его сердце бешено стучало),-Как она?
           -А Вы спросите у нее сами,мистер Амфул.Пойдемте...я Вас провожу...


           Маленький кабинет наполнился смехом.
           -Представляешь,мам,а я ему говорю:что Вы здесь делаете? А он отвечает:я хотел купить немного рыбы!
Смех вновь разнесся по всей комнате.
           -Эдгар,это из серии:где мои 100 рубашек?
Молодой человек засмеялся и отпил из своего стакана.В дверь постучали.
           -Да,да,-ответила молодая женщина,-Что Вам угодно,Альфред?
           -Миссис Амфул к Вам пришли.
           -Альфред,ты же знаешь...сегодня свадьба моей дочери,и я никого не принимаю...
           -Но мисс...этот человек приехал издалека,чтобы увидеть Вас...
           -Издалека? Ну ладно,пусть заходит,-ответила женщина и повернулась к своему сыну,-Ну вот значит,он мне звонил по поводу рубашек и спрашивал...
           -Здравствуй,Комаль,-женщина резко обернулась и застыла,словно статуя.
В отличие от старого дворецкого она узнала этого человека сразу.Его глаза,его губы преследовали ее каждую ночь в течение 20 лет.Он был ее первым мужем,ее любовью,и не смотря на предательство,она продолжала любить его на протяжении всего этого времени.
           -Мама,кто это?-спросил молодой человек,вставая из-за стола.
           -Это...это Бен,мой старый хороший друг.Познакомься,Бен,это мой сын Эдгар.
Молодой человек с улыбкой протянул мужчине руку:
           -Рад встрече,мистер...ээ...
Глаза Бена и Комаль встретились.
           -Мистер Амфул,-улыбнувшись,ответил Бен.
Он сделал это назло женщине,назвав свою настоящую фамилию.
           -Амфул?-улыбнулся молодой человек,-Мы родственники или однофамильцы?
Мужчина не успел ответить,в разговор вмешалась Комаль.
           -Просто однофамильцы,-сказала она,-Не так ли,Бен?
Мистер Амфул улыбнулся:
           -Да...Примите мои поздравления.
           -Спасибо.Я передам их своей дочери.
           -Вы мамин компаньон?-все с той же улыбкой спросил Эдгар.
           -Эээ...да..
           -А чем Вы занимаетесь? Поставкой вина или пшеницы?
           -Я занимаюсь поставкой наркотиков.
Улыбка мгновенно исчезла с лица молодого человека.
           -Наркотики?
           -Совершенно верно.
           -Но...насколько мне известно,мы не занимаемся поставкой наркотиков...
           -Это Вы так думаете,молодой человек,-усмехнулся Бен.
           -Мам,ты никогда не говорила,что мы занимаемся этим бизнесом,-молодой человек повернулся к Комаль.
           -Эдгар,сходи,посмотри,как там гости и Бесси,-сказала она.
           -Мам,скажи,мы правда...
           -Я сказала,чтобы ты пошел и проведал гостей.И закрой,пожалуйста,дверь с той стороны.
Эдгар ничего не ответил и молча вышел из кабинета.
          


Рецензии