Зажги во мне огонь надежды

Зажги во мне огонь надежды
И помоги открыть мне очи
Весь мир прогнил от шума, криков,
А мы остались на пороге.

Уверуй в свет и покаянье,
Закинь себя в котел сомнений,
Свари в себе грех и старанья
Открой для солнца свои двери.

Открой для солнца свои ставни,
Впусти в нутро рассветный воздух,
И жизнь окажется внезапно,
Такой, кой не была снаружи,

И просто ратуй, смерд бессильный
О вере, силе и свободе
О море, небе и веселье,
Поверь в меня, иди за мною.

Я отведу тебя в мой плен,
Где ты, упавши на колени,
Узнаешь - все вокруг есть тлен
Где мы в грязи.
Где люди звери.

Там пелена, покров спадет,
И ты очнешься от виденья,
Где птицы больше не поют
И небо больше не синеет.

Над головой грохочет гром,
А под ногами тонны гнили,
Деревья больше не в цвету,
Затихло мирное веселье.

Где ты, в попытке своей бегства,
Скользишь и падаешь в дыру
И тело, зенками сверкая,
Смрадит как годовалый труп.

Прими унылую реальность,
Твой свет и рай есть просто бред,
В конце всегда все не случайно,
Ты закричишь и скажешь нет.

До хрипа, сорванных в кровь связок,
До слез, до страха вечной тьмы,
Ты падаешь листом и таешь,
Тебя съедает эта гниль.

Пойми, мой милый человечек,
Все то есть правда и никак,
Никак ты не спасешься, падаль,
От страшной сказки без конца.

Ну тише, тише , мой хороший,
Прикрой усталые уста,
Прими реальность и послушай,
Совет усталого старца.

Коль и правда возжелаешь,
Жить ярко, чисто, для себя
Посмей, противься невозможным,
Уверуй в силу из нутра.

Бежать, спасаться или биться.
Принять паденье за конец,
Иль встать, умыться, разозлиться,
Начать с конца свой новый бег.

Ты не шуми, а просто пробуй,
Сжав зубы, как и кулаки,
Ты можешь, если ты захочешь.
Я верую, ведь ты не зверь.


Рецензии