Граждане куряки помните о раке

Граждане куряки, помните о раке
С сигаретой смерти не ходите в браке.
Нет страховки божьей на здоровье с дымом 
И чихают легкие кровяным надрывом.
Где же ваша сила, где же ваша воля?
Нет согласья  духов, убога  будет доля.
            Ангел шепчет и тревожит, 
            Будто тризну дыму просит.
            Ждет и дым от всех прощения,
            А курякам причащения.
Эх, здоровье, сам чихаю,
Водкой, дымом все сжигаю
Мне еще вчера твердили,
Будто черти хвост крутили:
             "Пей кури Умрешь больным
             Бросишь,  станет затяжным."
             И  живу уж много лет
             То силы нет,
                то воли нет,
             То черт набросит  массу бед.
Где же моя сила, где же моя воля?
Не собрать их вместе не уйти от горя.
Где ж мое здоровье, где мои года?
Улетели с дымом, будто навсегда.
               Как развеять дыма прах,
               На каких распять крестах?
               Крестя  медною дудой,
               Шепчет мне уж дух святой:
"Силу с волею пригрей
И гони  с души чертей.
Преуспеешь в святом  деле.
Страсть придет к тебе в постели.
                Божью силу подарю
                Волею всё его свяжу.
                Чтобы не пить, и не курить,
                Силы дух пора родить.
Его природе поклоняться,
А не с чертом развлекаться.
Чтоб без конца и без начала
Воля плоть не покидала,
                Волю с силой воспевай,
                В душе будет вечный рай,
                И здоровье и покой,
                С этим  бог души твоей.
Страсть в молитвах утопи.
Чаще пей  святой воды,   
И  будешь жить без суеты.
Не узнаешь боль беды.
               С божьей волею жизнь ровняй,
               Как молитву   повторяй:
               Граждане куряки, помните о раке
               С сигаретой смерти не ходите в браке".
            * * *


Рецензии