Безымянное

          Мне приходилось жечь многое в себе и на себе и это приносило боль, обращая на себя внимание. Я смотрела на  источник, в источник, сквозь. Разжигала, приближалась, даже к самой верхушке. Играла  ветром, обжигалась, отдалялась, тушила. Мне не хватало смелости познать суть, став прахом, разлететься пылинками и вернуться в землю, переродиться камнем, в котором колышутся капли времени, нерушимой силой, выращенной огнем духа. Иногда  с разгона я прыгала в бездну и превращалась в облака, я меняла форму и подавала знаки всем, кто боялся за меня, я строила смешные рожицы и улыбки, я подхватывала обрушивающиеся тяжестью облака над  теми, кто не был готов к дождю, во мне было слишком много лишнего, чтобы просто быть. И это возвращало меня туда, где я. Я прорастала ожиданиями у наблюдающих и всегда разочаровывала, превращаясь в ненужный гербарий. Грустила. Но мне всегда не страшно стать материй для огня, стать прахом, дымом, бело-синим туманом, развеять то, что кажется кому-то, не теряя своей сути. Но по-прежнему слишком много меня чтобы быть самим огнем.


Рецензии