Мечты

Мотив знакомый и простой: «Мне нравится, что вы больны не мной…».*
Сижу и слушаю, мечтательно смотрю в вечернее окно, а там уже зима давным-давно.

А ведь мне, кажется, совсем недавно, утром сонно выглянув в окно, увидела: что первый снег укрыл белейшим и пушистым покрывалом, то, что осень оголила. Но в душе… ещё царит осенняя хандра, и ожиданье тёплых и приветливых деньков, которыми нас щедро в этот год природа одарила.
               
Возьму я книгу со стола. Устроюсь в кресле у окна.  И углубившись в описание чужих миров, несбывшихся желаний и тревог, про всё вокруг вмиг забываю…
А позже я сижу и отдыхаю. И вот уже закрыв глаза, мечтаю…
Вдруг сигнализация завыла под окном, и вмиг стряхнув всё наваждение с ресниц, иду готовить ужин и кормить кота. А продолжение прочту потом, коль будет настроенье.

А ночью снятся мне опять: необычайные миры и приключенья, очередная встреча с… Ним, и вновь прощанье…

Когда же перестану я, в конце концов, в свои отнюдь не юные года туманить бедные  мозги прочтеньем книг из жанра фэнтези?! А если по подробней - то  с романтическим уклоном и обязательною свадьбой  под конец.

Да, чтоб их все (конечно книжки) испепелил камин в одном из этих фэнтезийных замков, наконец!
Представила…
И вот уже горят: одна, вторая… третья…
И с грустью я смотрю и провожаю взглядом искорки и дым от тех бесценных дней, часов, минут, что посвятила этим… Книгам.

Долой все сожаленья к чёрту!
Засяду за компьютер, и сама попробую посочинять подобную литературу!
 
Сижу и мыслю. Морщу лоб. Чешу в затылке и вздыхаю, и опять пишу.
Но я не вижу, как из тёмного и дальнего угла, открыв межмировой портал, туманным в рунах посохом грозит, качая головой седою… маг, при этом хитро и тепло мне в спину улыбаясь.
Вдруг вспышка… и исчезло всё.

Я резко обернулась на какой-то шорох, и, углядев, зевнувшего кота, который сделал вид, что когти он не точит об ковер, а лишь лежит и мирно дремлет; задумавшись, вновь почесала нос и повернулась к «мукам» творчества, «взирающим» с экрана…

 Ну, вот – опять попала*!


*Песня на стихи М. Цветаевой, музыка М. Таривердиева
*«Попаданки» или «попаданцы» – люди из нашего времени, попавшие в фэнтезийный псевдо-средневековый мир с магией, чародеями и прочей сказочной небывальщиной.


Рецензии
у меня схоже процесс творчества происходит.

Мара Зорич   04.12.2013 00:56     Заявить о нарушении
А я в сём "опусе" иронизировала не только над "процессом" написания, но и над собой любимой.)

Светозара Рыжова   04.12.2013 23:07   Заявить о нарушении