Волшебная страна озер

  Мы сделали ремонт в квартире. Наклеили веселенькие обои, покрасили пол. Краска оказалась очень красивой, но с маленьким недостатком - никак не хотела высыхать. К ней намертво приклеивалось все, что ходило, ползало и летало.

  Через неделю пол покрылся отпечатками газет, мухами и матом. Другой краски для нас в городе не было.

  Поэтому, когда в профкоме мне предложили туристическую путевку в Карелию, я с радостью согласилась. В этой стране озер и лесов, логично рассудила я, обязательно должна быть еще и краска для полов.

  Жили в палатках. Я ни на секунду не расставалась со своей сумкой, в которой хранила деньги на краску. В походе сумка пристегивалась ремнем к животу, а ручка, для надежности, надевалась на шею. Все это прикрывалось большой рубашкой. Непоседливая ручка постоянно высовывалась из-под воротника, предательски подмигивая каждому потенциальному мошеннику.

  Ночью сумка дремала под подушкой. Я каждый час просыпалась и ощупывала ее - цела ли, невредима?

  Так, в постоянном волнении и недосыпе прошло три дня. На четвертый, как всегда, я пошла в столовую. Повесила сумку на стул, пообедала и ...вспомнила о ней только к ужину.

  С разбитым сердцем, без всякой надежды поплелась я в столовую и еще от двери увидела свою красавицу, рыжим цветом полыхавшую на белой скатерти. И снаружи, и внутри она была в полном порядке.

  Мне долго снилась Карелия. Только в этой волшебной стране могут быть такие повара, такие уборщицы и такие необыкновенные туристы, нравственная чистота которых конкурирует с чистотой местных озер.


Рецензии