Я плевал на смерть

У меня нет других красок жизни,
Нету сил, мне сказать - но,
Коли выбрала судьба - без вариантов,
Я сыграю с ней. И залягу. Дно.
 
К дну привязан, как тухлое мясо,
Что бы падальщики терзали плоть,
Да пошли все весёлые на ***,
Сам себе я не в силах помочь,

И не рокот судьбы мне навеял,
Тяжелел только взгляд. И лоб,
Морщился, седели волосы
Да и кто-то тащил мой гроб.

Коль из мира уходим, всё равно,
И со временем его тянет в грязь,
Бесконечное, странное месиво,
Лишь бы мордую не упасть,

Но со мной я припомню, водятся,
Люди чистые - как младенца душа,
От того не страшно одиночество мне,
От того я умру не спеша!


Рецензии
Фима, как безысходно, хотя подобные настроения
чего греха таить, возникают! Их тоже надо пережить.
Спасибо, успехов во всем, поэт!

Татьяна Стафеева   16.12.2013 11:51     Заявить о нарушении
Спасибо вам большое!!

Фима Иванов   16.12.2013 13:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.