Я готова продать тело но не душу..

Переступить черту. Я готова продать тело, но не ду

Я долго думала – как же его назвать?
Спонсор? Но это человек,  который  финансирует какое-то мероприятие,
 а не просто оказывает материальную поддержку.
Содержатель? Фу, как гадко, мерзко, звучит…  и..  унизительно..
Бой-френд… Мальчик-друг… Ну какой же это друг, тем более – мальчик,
если я в сущности собираюсь себя продавать…
Любовник… Но любовника наверное, любят? Хотя… а что это такое?
Может мне это кто-то объяснить?

В голове у меня был полный сумбур и смятение. Лениво всплывали
неясные картины, когда-то увиденные, или прочитанные,  тяжело
ворочались в голове мысли…  «Лучше иметь умного врага, чем друга-дурака…»
  «..Но я свою жизнь продам дорого…»

                ***

Все мои романы начинались и заканчивались на удивление одинаково, по одному и тому же сценарию.
Красивые слова, красивые ухаживания, большая, настоящая, звенящая, небесная… ну и так далее – у кого на что фантазии хватает… любовь. Это, конечно – вначале.
Проблема – как отделаться по-хорошему, без больших потерь, бурных эксцессов и рукоприкладства, без тяжелых объяснений и неприятных сцен… Это, понятно – в конце.
Ну, а между этими событиями  - масса вариантов.  Наверное – не очень хороших, иначе –откуда бы взяться проблеме – как отделаться?

Не думаю, что слишком поздно – в 24 года, поняла  наконец, что любовь на всю жизнь – это мираж, причем – как и все миражи – опасный. Еще больший мираж – крепкая дружная семья, где царят мир и согласие,  с умным, добрым человеком… И за этим миражом можно прогоняться всю жизнь.  А время, как известно, на месте не стоит, годы летят перелетною птицей…
               
                ***

Теперь уже не установить – не только день и час, даже месяц и год, когда у меня появилась эта мысль.  Видимо – она зрела долго… А может – в любой женщине она дремлет… если не лукавить?  Ну, ладно-ладно, не обижайтесь, милые дамы… все мы люди…
Никогда бы не подумала, что на свете столько много неблагополучных, ущербных, проблемных… Откуда их так много развелось – уму непостижимо.
Или я такая требовательная? Или капризная? А может - слабохарактерная?...
Или во-время не научили распознать человека с отклонениями?..
Возможно, эти записки – попытки исповедаться,  а может – желание осмыслить свою жизнь…
Во всяком случае много раз пыталась склеить семью, то есть – долг перед обществом выполнила… Нас запрограммировали на семью, а как себя вести, как строить отношения… забыли объяснить.


                *** 

Как, наверное, и всем, хотелось хоть немного  пожить  в свое удовольствие,  прийти в себя, продолжить учебу, поступить в университет.. Бывать в хороших компаниях, общаться с приятными людьми,  нормально одеваться, покупать дорогие вещи…  Хотелось помочь маме – она уже из сил выбивалась – тянула всю семью – папу-инвалида, братика-шестиклассника и сестру-десятиклассницу. У молодежи сейчас какие запросы? Модно одеться, купить хорошую электронику, престижный телефон, ноутбук… 
Я  торговала  на Верхнем Рынке   овощами, меня Юлька, моя землячка и подруга, взяла в напарницы. Мы работали на хозяйку, Валентину Степановну, женщину суровую и властную, но справедливую и добрую…
Может – и мне надо было ловчить и крутиться, как  мои девчонки за прилавком. Иногда им неплохо перепадало, но и в неприятные истории попадали частенько со своим принципом:  «Хочешь жить – умей вертеться»…  Но в общем-то и у них – не фонтан.
Но мама мне привила, не знаю – на мою беду, или счастье, принципы, главные из которых  были:  «Не смей ловчить!».  И – «Не криви душой». Да я и трусиха великая, участвовать в какой-то авантюре – это выше моих сил… хотя была жуткая хроническая нехватка  денег, были потрескавшиеся руки, ломило к вечеру спину…




Услужливое воображение нарисовало его образ. Мужичок слегка за сорок, невзрачненький, плюгавенький,  не олигарх, но при деньгах. И главное – нежадный. Незлой и нежадный. Опять из глубин подсознания всплыла услышанная (или прочитанная?) давно: «… но жизнь свою я дорого продам…».
Словом, если выражаться военным языком, решила пока сдать несколько позиций..
Решила особых требований к своему…  скажем так – нейтрально – спонсору, не предъявлять. Главное – чтобы не хам, не грубиян, спокойный, покладистый, надежный.. Обязательно – чистоплотный. Была и такая грешная мыслишка: со временем заведу себе молоденького мальчика.
А пока тут не до мужских достоинств, не до романтики. Лишь бы, как говорится – человеком был…


                * * *


Невероятно, но буквально через пару дней я встретила именно такого мужичка.
Хотя… Что тут невероятного – их ведь вокруг тьма мельтешит, стареющих, при тепленьких, хлебных местах, мечтающих вырваться из смертельного однообразия жизни, напоследок отведать «свежатинки», не прочь побаловаться молоденькой смазливенькой девчонкой… Хитрованов-сластолюбцев, шаловливых котов, которые так и норовят гульнуть от вечно недовольной, располневшей, крепко поднадоевшей жены…

                * * * 



Это был мой покупатель. Я сразу почувствовала – это ОН.
Особо обостренной интуиции не требовалось, чтобы понять – дед при деньгах.
Во внешности в манерах угадывался человек обеспеченный, при солидном деле.
Было в нем что-то располагающее, добротное, та особая ухоженность, которая отличает элитных.
Долго перебирал, отобрал качественный продукт… «Зануда!» - мелькнула мысль. «Но симпатичный зануда…»
И то, что я ему приглянулась, можно было  мимолетным взглядом прочитать в его масляно заблестевших глазках…
У любой женщины есть несколько приемчиков,  с помощью которых она «закидывает удочку»… Словом – этим же вечером я была приглашена «на чашечку кофе»…  С Юлей я, конечно, поделилась всеми своими сердечными тайнами…


               
                * * *



Но он оказался  не совсем классическим сластолюбцем.  Или очень опытным, искушенным?...
Во всяком случае – не вписывался в мои представления о хитроване-ловеласе и гуляке..
(Я ведь была готова продавать свое тело, но не душу…)
Я ожидала, что он сразу же заканючит «о сладком»:  предложит «пойти в гости» к приятелю, который, конечно «совершенно случайно» не окажется дома, но у него – естественно – «совершенно случайно» окажутся ключи от квартиры…
И в этот момент было бы очень удобно ввернуть в разговор такую «невинную» фразу – дескать, готова пойти навстречу его самым смелым фантазиям, но это должно быть не очень щедро, но вознаграждено… Без обиняков можно было заявить, что мы не дети, прекрасно понимаем  -  за удовольствие положено платить… А уж старикашке, у которого, извините, из одного места песочек сыплется… сам Бог велел раскошеливаться…

                * * *



               

Опять промелькнула  глупая мысль о путанах, скользкой дорожке, о содержанках…

Но к тому времени я научилась быстро успокоить совесть. Во-первых – это ненадолго.  А во-вторых – а кто не содержанка? Может – жена? А попробуй раз ей не принести зарплату, другой раз…
Считается верхом безнравственности – жить с нелюбимым человеком. Ну и что мне с той любви? Распинается о своей великой любви, распускает нюни, а самому не зазорно на моей шее проехаться.  Кормлю его, ухаживаю, как за ребенком, а он всё ноет и скулит.
Или еще лучше: сюсюканье, телячьи нежности почти без переходов регулярно обращаются в злобное, агрессивное поведение, попыткам задушить, или зарезать.. И вообще – я давно заметила – там, где жуткая любовь,   жди скорых жутких событий.. Наверное, правду говорят – лучше иметь умного врага, чем друга-дурака…

Где-то читала, что мораль, общественные ценности могут себе позволить игнорировать или те, кто на самом верху общественной лестницы, или те, кто на самом низу. То есть – так называемые сливки общества, элита, зажравшиеся, моральные уроды…  И бедолаги – бомжи, отбросы общества, у которых нет никаких моральных сил… А нам, рядовым гражданам, надо ходить по  ниточке…
А кстати, не сказать, что Павел Николаевич, мой новый кавалер, был мне неприятен. Наоборот – когда присмотрелась, обнаружила, что он  ничего дядечка.  Очень даже ничего.   Я сразу и не разглядела – не только располагающие манеры,  но и как бы сказать – мужская привлекательность…


               

                *  *  *   




Так вот он с самого начала не стал вписываться в схему.  Во-первых – закосил под интеллектуала, благородного, галантного кавалера.  Мне было смешно наблюдать, как  он молодцевато держится, пыжится выглядеть бесшабашным рубаха-парнем,  похоже – возомнил  бедняга, что привлек мое внимание, как мужчина…
Чисто женским чутьем уловила, что вскружила его лысоватую, не очень умную башку.  Но решила пока инициативу не проявлять, посмотреть на его поведение. Оказалось – напрасно.  Привел он меня в довольно дешевенькое кафе, скорее даже – забегаловку. Мелькнула мысль – на первый раз мог бы раскошелиться на заведение посолиднее…

Правда, стол обставили неплохо, вышел роскошный ужин. А он всё продолжал играть роль джентльмена – не стал настаивать на спиртных:  ограничились  бутылкой  хорошего коньяка и очень вкусного ликера..

В начале восьмого мы вышли из кафе, и продефилировали в сторону парка. Начиналась золотая осень, теплый тихий вечер располагал к романтическому настроению..  Но мне было не романтики, чувствовала себя немного не в своей тарелке, не могла разделить приподнятого настроения своего спутника.  Он стал напевать старые песенки об искренности, бескорыстии в дружбе,  чистоте отношений… 
Я чувствовала, что разговор пошел по неправильному руслу, что опять начинается знакомый круг – вялотекущий роман без перспектив, одно только пустое времяпровождение. Ну, предыдущие истории – ладно: с молодыми приятными мальчиками.  И этот хрыч туда же. В голове вертелась одна мысль – неужели он такой нахал, что надеется обойтись ужином в забегаловке, как с дешевой шлюшкой? Боже мой, куда я качусь?...


                *  *  *




А он продолжал распинаться:
- Леночка, извините, я человек по своей натуре невнимательный, может быть у вас   неприятности, я даже не поинтересовался.   Настроение у вас неважное,  какие-то невеселые мысли занимают… или по характеру такая… сдержанная?  Кстати, на будущее – я бы хотел, чтобы вы не чувствовали себя обязанной в чем-то.. ну, то есть – в любой момент без объяснения причины можете прервать общение со мной. Хотелось бы конечно, откровенности, но это в наше время – большая роскошь…
- Вы цветы любите? – прервал он себя. В тот момент мы проходили мимо цветочных рядов.
- Кто же цветы не любит, - бросила я, - Я много чего люблю.. только пока ничего у меня нет..
- Ну, Бог даст, будет и всё остальное.. а пока.. вот – сходите, пожалуйста, выберите сами.. – и протянул мне пятисотрублевую бумажку.
Я колебалась меньше секунды, взяла деньги, сходила, купила роскошный букет за двести, триста сунула себе в карман.  А это – мой дневной заработок! Хоть что-то…
- Совершенно не умею выбирать цветы, и вообще – подарки, - сказал он виновато, когда я вернулась. – Не получится из меня настоящего кавалера.  Вы меня здорово выручили…
Было заметно – ему и неловко, и чувствует облегчение..

- Так.. теперь, пожалуй,  можно считать себя вправе рассчитаться постелью… - размышляла я. А он продолжал заливаться соловьем:
- А вообще-то, что такое подарок?  Я считаю – подарком можно считать вещь, которую приподносят очень близкому человеку, абсолютно бескорыстно. .. Да хоть бы и от кого.. не люблю получать подарки, чувствую себя обязанным.
- А вот я бы согласна – быть обязанной, чтобы мне вручили приличную сумму, - невесело сказала я.
- Да.. ужасные времена.. – сердобольно вздохнул он, - Сейчас всем тяжело.. А у вас  с  деньгами совсем плохо?
- Ну, я бы не сказала, что совсем плохо, но.. Зарплаты хватает на самое необходимое.. жилье и питание.. а ведь хочется..
-  Да, кстати, - продолжала я уже решительнее. – Вы говорили об откровенности и ясности в отношениях… Вам сколько лет, сорок уже есть?  О, пока еще ближе к тридцати, чем к сорока.. Ну всё равно. Мы не маленькие, думаю – понимаете, что совершенно бескорыстных отношений между людьми не бывает, романтика романтикой, а жить-то надо..  У меня зарплата – семь тысяч в месяц, и если вы готовы предложить мне столько же, я готова удовлетворять ваши интимные потребности… конечно, в разумных формах…


                *  *  *



Он долго молчал.  Мелькнула еще мысль – немного поторопилась…  Потом заговорил, но уже каким-то усталым, бесцветным голосом.
- Спасибо, Леночка, за откровенность..  К тому же – вы очень скромная девушка. Это я насчет излишеств там.. и прочих непотребств..  Но как-то немного прямолинейно вышло.. цинизмом запахло..  Похоже – вы неискушенная еще, жизни не знаете, молоденькая.. Сколько вам, говорите? Двадцать четыре?!  Так в таком возрасте уже..  Хотя.. Акселерация, инфантильность..  В общем – вы еще многого не знаете. О таких вещах не принято говорить.. по крайней мере – в такой форме..  Понятно – абсолютно бескорыстных отношений не бывает..  Да и молодость, красота, обаяние – товар. Причем – дорогой и ходовой товар. Во все времена и у всех народов. И было бы глупо не пускать такое богатство в оборот…
Я не могла понять – издевается он надо мной, или всерьез…
- Но.. здесь совсем другая ситуация.. Конечно, я вас поддержу, причем – суммы будут фигурировать более солидные..
Я прикусила губу: кажется в очередной раз в лужу села…
- Да нет, я  хотела сказать…
А что я могла сказать? Он так и не дождался, что я хотела сказать, продолжал:
- В общем, вы решили действовать по принципу – ничто так не экономит время и деньги, как сильная взаимная любовь с первого взгляда..  Правильно: куй железо, пока горячо. Зачем время терять?
Я готова была разреветься со стыда:
- Да я.. понимаете… - пыталась еще что-то лепетать..
- Ладно, не переживайте.. Самое лучшее в таких ситуациях – принимать всё с юмором. Не будем об этом. Забудем. С кем не бывает.. Просто, видимо, в последнее время у вас темная полоса.. Видимо, не везло на нормальных людей..
- Значит так. Давайте мы знаете как сделаем? – уже деловито говорил он, а я затаила дыхание. – Чтобы не ставить друг друга в неловкое положение, я вам предложу работу.  Конечно, если вам так удобнее – можно и на ваших условиях…
- Нет, нет! – испугалась я, боясь, что вернемся к тому ужасному разговору. – Только.. я боюсь.. 


Продолжение… в ближайших номерах…               


Рецензии
Если пришла пора седых висков, возраст в пределах 40-50 лет, бабло оттопыривает карманы, почему бы и не помочь молоденьким девушкам, которым много чего хочется, а возможности очень скудные? Особенно, если жена уже поднадоела, особенно напрягает, что пилит ежедневно, как та ржавая пила... Р.Р.

Роман Рассветов   15.01.2019 17:23     Заявить о нарушении
Да таких безделиц у меня полно.. Да, есть у меня такая слабость - лень матушка.
Не знаю, получится, или нет, я сейчас пытаюсь создать коненты для ютуба.
Попробовал печатать бумажные книги, оказалось - никто книг не читает.
Опубликовал в интернет-издательствах - то же самое. Надо попробовать ютуб.
Вот этот рассказик "Михалыч", и еще есть там у меня байка "Два фуфырика" хочу создать ролики.

Юсуф Айбазов   16.01.2019 19:27   Заявить о нарушении
Да, Юсуф, книги уже почти никто не читает и не покупает, потому что они стали дороги. Моя дочь Наташа уже издала несколько своих толстых книжек, они стоят около 18-20 евро, а ей с каждой книги перепадает за работу 1 евро, на мой взгляд, это чистый грабёж и издевательство над авторами. Р.

Роман Рассветов   17.01.2019 12:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.