Посвящение Багрянцу

Да-динь тили-дон!
Да-динь тили-дон-н...
А у меня был дивный конь...

Да-динь тили-дон!
А он был не такой, как все.

Да-динь тили-дон!
Его только ладонью тронь -
                да-динь... -
Мы уносились в рассвет по росе...

Его грива по ветру - струной!
Его радость, свободой дразня,
Была моею! Была со мной!
Была счастливым началом дня!..

Да-динь тили-дон...
А у меня был дивный конь.
А он был не такой, как все.

Да-динь тили-дон!
Да-динь тили-дон...
Он губами касался щеки...

Да-динь тили-дон-н...
Не поводья в руке - Душа.

Да-динь тили-дон!
Бережком шепотухи-реки -
                да-динь...-
Словно в танце, брели не спеша...

Не прощались - расстались навек,
Только тихо дрожала Душа -
Плакал конь мой, хоть не человек,
Веря в дружбу. Не суд верша...

Да-динь тили-дон!
А у меня был дивный конь.
А он был не такой, как все.

Да-динь тили-дон!
Да-динь тили-дон-н...
В жизни всё возвращается нам.

Да-динь тили-дон...
И, пусть нет в том моей вины...

Да-динь тили-дон...
Как ребёнок, я радуюсь снам -
                да-динь...-
Где мой конь... Плачет око Луны.

Сколько кАнуло в реку лет.
Я им счёт не вела. Не веду.
Есть свобода... А радости нет.
А моя Душа... в поводу.

Да-динь тили-дон...
              Да-динь...
А у меня был дивный конь...


Это история моей доброй знакомицы Натальи С.
По жизненным обстоятельствам ей пришлось уехать навсегда из
того "жизненного пространства".
Багрянец тосковал. Эту боль он переживал по-своему: перестал подпускать к себе людей. А поскольку это была его работа, от него
избавились

На фото Багрянец


Рецензии